Fostal
|
18 марта 2014 16:16
|
По-прежнему не работает автоматическая синхронизация на iPhone 4S. По умолчанию автоматическая синхронизация включена и приложение пишет время последней синхронизации. Но фактически работает только при ручной синхронизации, нажатием кнопки в приложении.
|
|
|
Admin
|
18 марта 2014 16:26
|
Здравствуйте,
Можете показать скриншот, где видно время последней синхронизации и при этом в приложении нет каких-то трат с сервера, у которых более раннее время?
|
|
|
Fostal
|
4 апреля 2014 16:42
|
Прошу прощения! Работает.
|
|
|
Светлана
|
7 апреля 2014 17:30
|
Не могу разобраться как синхронизировать данные с iPhone 4. Я заканчивала программу только на iPad
|
|
|
Admin
|
7 апреля 2014 20:17
|
Светлана Пишет: Не могу разобраться как синхронизировать данные с iPhone 4 Здравствуйте,
Значит вам нужно установить приложение и на iPhone 4, из AppStore.
|
|
|
Ольга
|
5 мая 2014 08:39
|
Здравствуйте! Не работает синхронизация с iPhone 4S. Раньше работала. Пишет "Ошибка: 404" Почему?
|
|
|
Admin
|
5 мая 2014 08:46
|
Ольга Пишет: Пишет "Ошибка: 404" Почему? Добрый день,
Не могли бы вы показать скриншот ошибки?
|
|
|
Edward
|
21 мая 2014 20:23
|
Добрый день.
Приобрел премиум подписку с приложением для айфона. Не работает синхронизация - пишет некорректный логин / пароль
|
|
|
Admin
|
21 мая 2014 20:25
|
Edward Пишет: Не работает синхронизация - пишет некорректный логин / пароль Добрый день,
Ответили вам в почту.
|
|
|
Ольга
|
30 мая 2014 18:46
|
Admin Пишет: Ольга Пишет:Пишет "Ошибка: 404" Почему?Добрый день, Не могли бы вы показать скриншот ошибки? http://rghost.ru/56014780.view
http://rghost.ru/56014729.view
Вот 2 фотографии. сначала пишет Проверка подписки (буквально на пол секунды высвечивается сообщение) потом сразу выдает ошибку 404.
|
|
|
Ольга
|
30 мая 2014 18:47
|
Синхронизация не работает до сих пор. Айфон заменила на новый.
|
|
|
Admin
|
30 мая 2014 21:30
|
Ольга Пишет: потом сразу выдает ошибку 404 Здравствуйте,
Ошибка очень странная. Такие симптомы характерны для случая, когда у вас нет доступа на сайт с телефона. Попробуйте с этого айфона зайти через браузер на drebedengi.ru, что увидите?
|
|
|
Ольга
|
31 мая 2014 08:41
|
Здравствуйте!
Зашла через браузер с айфона на сайт drebedengi.ru и в свою учетную запись через логин и пароль. Все нормально. Но мобильное приложение по-прежнему не синхронизируется. Выдает описанные выше ошибки. Какой адрес сервера для синхронизации должен быть прописан в настройках? Может быть, у Вас в базе данных не зафиксирована оплата мною мобильного приложения? Такое ощущение, что сначала синхронизация была, а потом прекратилась в связи с окончанием периода бесплатного доступа. Может быть, где-то не прошла информация об оплате мобильного приложения? Я оплачивала одновременно премиум-доступ и птичку для айфона ставила. Проверьте, пожалуйста. С уважением, Ольга.
|
|
|
Admin
|
31 мая 2014 21:04
|
С оплатой это не может быть связано.
Покажите на всякий случай какой адрес сервера у вас стоит в настройках приложения?
|
|
|
Николай
|
10 июня 2014 14:38
|
Синхронизация не работает на двух Айфонах 5, только ручная, и это сильно раздражает.
Зачем в настройках задается период синхронизации? ИМХО приложение должно при добавлении транзакции сразу автоматически отправлять данные на сервер и получать обновления.
Синхронизация по хорошему тоже должна происходить автоматически при открытии приложения если я в зоне действия WiFi или автоматически при накоплении большого количества изменений по запросу с Сервера.
|
|
|
Admin
|
10 июня 2014 16:04
|
Николай Пишет: Синхронизация не работает на двух Айфонах 5, только ручная Добрый день,
Опишите пожалуйста проблему подробнее, по шагам и какой период синхронизации задан в настройках?
Насчёт автоматической синхронизации вы правы, эту схему пытаемся реализовать в Андроид версии приложения. Если всё будет хорошо - будем переносить и в ios.
|
|
|
Андрей
|
19 июля 2014 20:39
|
синхронизация всегда запускается при запуске приложения
а вот при выходе когда добавите? Ведь в 7 прошивке у приложения есть 30 секунд на выполнение своих действий при закрытии. Этого достаточно для синхронизации в фоне.
|
|
|
Admin
|
20 июля 2014 10:39
|
Андрей Пишет: Этого достаточно для синхронизации в фоне. Не факт. При слабом соединении может длиться дольше, и значит время от времени будет глючить. Надо искать другой способ.
|
|
|
Андрей
|
20 июля 2014 22:38
|
Admin Пишет: Андрей Пишет:Этого достаточно для синхронизации в фоне.Не факт. При слабом соединении может длиться дольше, и значит время от времени будет глючить. Надо искать другой способ. при медленно соединении синхронизацию будет происходить при следующем запуске приложения. Другого способа на иОС нет.
Можете только слать PUSH тем у кого есть данные, которых нет на сервере. Например "Ваше приложение не синхронизировалось с сервером более 1 дня"
|
|
|
Darya
|
28 июля 2014 17:23
|
Месяц пользовалась приложением на 4S без оплаты, потом продлила подписку и синхронизация не работает. Пишет, что Ошибка 61.
Что сделать, чтобы сохранились все данные и можно было их увидеть как на компе, так и в айфон?
|
|
|
Admin
|
28 июля 2014 17:39
|
Darya Пишет: Месяц пользовалась приложением Здравствуйте,
У вас возникла ошибка ввода долговой транзакции от 2014-07-28 12:05:37 с одинаковыми значениями в поле "Из" и "В".
Откорректируйте её или удалите.
|
|
|
Сергей
|
15 октября 2014 08:38
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при покупке премиум подписки и синхронизации. Какие данные будут сохранены и главнее - те, которые были ранее на PC или которые вводились позже только в Iphone?
|
|
|
Admin
|
15 октября 2014 10:48
|
Сергей Пишет: Какие данные будут сохранены и главнее Все данные будут (должны быть сохранены). Сделанные на сервере - уйдут в приложение, сделанные в приложении - уйдут на сервер.
Также возможно вручную сделать выгрузку данных из приложения в CSV формате и загрузить вручную на сайт. Если при этом на сайте всё почистить, то там окажутся только те данные, что есть в приложении. В этом случае приложение нужно переустановить после импорта.
|
|
|
kirak
|
21 января 2015 12:23
|
Добрый день!
Всегда пользовалась приложением на айфоне (5s). решила подкорректировать категории затрат и пр. через компьютер, в итоге, если зайти через сайт - нет сегодняшних (и вчерашних и недельной давности) доходов-расходов, которые были занесены через приложение.
Да, у меня тариф премиум.
|
|
|
Admin
|
21 января 2015 12:27
|
kirak Пишет: нет сегодняшних (и вчерашних и недельной давности) Здравствуйте.
Уточните, что говорит приложение, если нажать кнопку "Синхронизация"?
|
|
|
kirak
|
21 января 2015 12:41
|
успешно синхронизировано. При этом на сайте и в приложении разная информация
|
|
|
Елена
|
24 февраля 2015 06:13
|
Пользуюсь сервисом только на мобильном приложении для iPhone. Какое-то время подписка не была оплачена.Теперь при попытке синхронизации приложение пишет, что разные балансы. Как мне провести синхронизацию так, чтобы сохранились данные с мобильного приложения на сервер, а не наоборот?
|
|
|
Admin
|
24 февраля 2015 11:11
|
Елена Пишет: Как мне провести синхронизацию так, чтобы сохранились данные с мобильного приложения на сервер, а не наоборот? Добрый день,
Сделайте из приложения экспорт в CSV и загрузите его в разделе импорта на сайте. После чего переустановите приложение.
|
|
|
NO NAME
|
20 апреля 2015 14:42
|
Добрый день! Пытаюсь синхронизировать данные с iPhone 5S и личным кабинетом на сайте. Приложение на телефоне пишет, что синхронизация прошла успешно, но на сайте информация не меняется. надо экспортировать в CSV файл?
|
|
|
Андрей
|
20 апреля 2015 14:57
|
Яна Пишет: Добрый день! Пытаюсь синхронизировать данные с iPhone 5S и личным кабинетом на сайте. Приложение на телефоне пишет, что синхронизация прошла успешно, но на сайте информация не меняется. надо экспортировать в CSV файл? обновите страничку на сайте.
|
|
|
Admin
|
20 апреля 2015 14:58
|
Яна Пишет: Приложение на телефоне пишет, что синхронизация прошла успешно Добрый день.
Не может такого быть, у вас не оформлена подписка и демо-период закончился. Покажите скриншот, где видно время последней синхронизации.
Вручную залить данные на сайт можно через экспорт-импорт CSV файла.
|
|
|
Дмитрий
|
16 июля 2015 22:26
|
Здравствуйте,
пару дней как только начал пользоваться вашим сервисом, все замечательно, но
автоматическая синхронизация на iPhone 6 Plus почему-то не работает, или работает но не так как ожидалось.
Попробую объяснить - в настройках программы стояло по-умолчанию "синхронизация через каждые 10 минут", пароль поставил сохранять автоматически. При запуске приложения синхронизация проходит вроде как всегда - к этому нет претензий. А вот если внести какие-то траты в приложении и просто закрыть приложение, то эти траты на сервер не выгружаются через 10 минут... Я специально ждал более 10 минут и траты так и не поступили. Но когда я запустил приложение, то траты сразу же выгрузились и я их тут же увидел через веб-версию.
Может что-то не так с моим приложением? Я его сегодня даже переустанавливал заново (чтобы многопользовательский режим работал корректно)
|
|
|
Андрей
|
17 июля 2015 07:56
|
Дмитрий, все верно. Это фича iPhone версии.
Что бы сработала синхронизация приложение должно быть запущено.
Я либо запускаю синхронизацию воучную и не выхожу из приложения, пока не хавершится. Либо перед входом на сайт запускаю приложение для синхронизации
|
|
|
Admin
|
17 июля 2015 10:58
|
Дмитрий Пишет: А вот если внести какие-то траты в приложении и просто закрыть приложение, то эти траты на сервер не выгружаются Здравствуйте.
Верно ответил Андрей. iPhone не даёт выполнять задачи в фоне когда приложение закрыто (либо мы пока не научились этого делать). Будем ещё думать на эту тему, но пока вот так.. приложение должно быть запущено.
|
|
|
Дмитрий
|
17 июля 2015 11:14
|
спасибо за пояснение, теперь я спокоен!
|
|
|