Виталий
|
18 ноября 2013 22:05
|
Дополнительный акк. жены. Установила андроид версию на телефон и при попытке войти в акк. после синхронизации выдает такую надпись.... Ошибка при загрузке данных -1
|
|
|
Admin
|
19 ноября 2013 11:21
|
Добрый день,
Возможно произошёл какой-то сбой в сети при синхронизации.
Попробуйте удалить приложение и установить заново. Также проверьте войти под своим логином.
|
|
|
Евгений
|
21 января 2014 12:40
|
Здравстуйте, оплатил премиум, мой адрес evgenyzach@yandex.ru
В мобильном приложении на Android была установлена демо база и аккаунт, все работало.
При попытке авторизации в свой аккаунт - пишет "загрузка данных, доходит до 88%, далее пишет "ошибка приложения, будет направлен отчет разработчику" и все. Перезагрузки не помогают, программа стоит во внутренней памяти. Телефон Huawei Honor 8860.
Как решить проблему?
|
|
|
Admin
|
21 января 2014 20:50
|
Евгений Пишет: Как решить проблему? Добрый день,
Проверьте сейчас, кое-что исправляли на сервере.
|
|
|
Евгений
|
8 июля 2014 07:13
|
Здравствуйте!
При попытке авторизации в свой аккаунт - пишет "загрузка данных, доходит до 88%. Получение транзакций. 7/8", далее пишет "ошибка приложения, будет направлен отчет разработчику" и все.
|
|
|
Admin
|
8 июля 2014 10:18
|
Евгений Пишет: далее пишет "ошибка приложения, будет направлен отчет разработчику" Здравствуйте,
Спасибо, отчёт получили и ошибку исправили. Скоро прилетит версия 2.2.11 - обновитесь и попробуйте ещё раз.
|
|
|
Евгений
|
8 июля 2014 12:12
|
Обновление установилось, но проблема не исчезла.
|
|
|
Admin
|
8 июля 2014 13:01
|
Евгений Пишет: Обновление установилось, но проблема не исчезла. Удивительно. У вас теперь другая проблема, говорит, что не хватает памяти.
Уточните, сколько памяти у вас на устройстве и как много записей введено в онлайне?
|
|
|
Евгений
|
8 июля 2014 13:11
|
Свободно 54 мб
Всего записей около 11 тыс.
|
|
|
Admin
|
8 июля 2014 13:22
|
Евгений Пишет: Свободно 54 мб Маловато для такого количества записей. Они же при первом входе должны обрабатываться всем скопом.
|
|
|
Евгений
|
8 июля 2014 14:08
|
Как отказаться от использования приложения и вернуть 3 месяца подписки?
|
|
|
Admin
|
8 июля 2014 21:14
|
Вернули вручную в базе данных.
|
|
|
Александр
|
23 июля 2014 15:19
|
Здравствуйте. Проблема с доп. аккаунтом. При входе в дополнительный - доходит до 88% и пишет "ошибка приложения, будет направлен отчет разработчику". Переустанавливал, перезагружал, чистил кэш, ставил на другой смартфон - не помогает. Свободной памяти - больше 300мб. В основной аккаунт на всех устройствах входит и синхронизирует. Через браузер в дополнительный аккаунт вхожу нормально. Что делать?
|
|
|
Admin
|
23 июля 2014 17:55
|
Александр Пишет: Проблема с доп. аккаунтом. Уточните пожалуйста логин, у которого проблемы (можно прислать в обратную связь).
А также проверьте, что у вас установлена последняя версия приложения (на данный момент 2.2.13)
|
|
|