Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Общение / Домашняя бухгалтерия - обмен личным опытом / Бухгалтерский и управленческий учет

Бухгалтерский и управленческий учет

Александр
2 сентября 2013 13:58
Дребеденьги приспособлены для бухгалтерского учета.
В жизни, однако же, может хотеться вести и управленческий учёт.

Например:
1. Продаётся квартира. Для бух учета --- это пополнение некоторого счета.
2. Покупается комната на деньги от продажи квартиры, остальное в банк. Для бух учёта --- это трата и перемещение.
3. Продаётся комната, полученное в банк. Для бух учета это доход и перемещение.

При этом, для управленческого учета ситуация иная --- была не совсем трата. Можно, конечно, заводить места хранения для каждого объекта (недвижимости или же транспортных средств или чего-то ещё). Но это не очень удобно --- и тяжело восстановить цепочки вида продали объект -> деньги ушли на несколько других -> часть из них была потом обменяна на что-то -> лишнее было положено в виде банковского вклада, особенно если хочется сравнивать доходность тех или иных действий (переоценка так же с отдельными местами хранения затруднительна).

Думаю, что сценариев можно придумать множество.
Какой есть опыт в реализации управленческого учета? Может быть, идеи от разработчиков?

P. S. Да, я понимаю, что дребеденьги, в первую очередь, для учета бухгалтерского.
Admin
2 сентября 2013 16:17
Здравствуйте,
Вопрос не простой, каких-то конкретных идей навскидку назвать сложно.
Александр
2 сентября 2013 16:49
Может быть, стоит сделать простейший интерфейс для УУ (план счетов, что-то такое) и связать его с системой бух. учета?
Илья
4 сентября 2013 19:49
План счетов - это понятие как раз из бухгалтерского учёта.
Тут, наверное, нужны какие-то другие идеи, характерные больше для УУ.
RsH
30 октября 2013 17:31
описанный подход это чистый отчет по инвестициям.

есть
А акций купленных по цене 100 рублей
Б облигаций купленных по цене 300 рублей

какова доходной по позиции если?
А стоит 200 рублей
Б стоит 100 рублей

соответственно, если акции А проданы по 150 то сколько мы потеряли.


Нужно вводить понятие объекта оценки и его стоимости покупки, текущей и продажи, потом делать связки между исходным объектом и тем что было приобретено на средства от его реализации. Боюсь расстроить, но в рамках существующие в ДД процессов это нереально.

я простой ПДДС прошу уже третий год :) - все никак
Сережа
15 декабря 2014 13:31
Простейший управленческий учет можно вести с помощью тегов. Например, мне было интересно, сколько я потратил на ремонт квартиры. Как известно тут траты могут быть разные: стройматериалы, техника, мебель, рабочие + в разное время + с разные счетов (что-то карточкой, что-то налом, на что-то было отложено раньше на депозитном счете). Что имеем в результате. Если все подобные транзакции помечать тегом "Ремонт", то с помощью отчета по тегам мы узнаем в каком месяце, сколько и на что были потрачены деньги, а в результате и стоимость всего мероприятия.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
© drebedengi.ru 2007 - 2017  |  Мобильная версия  |  Карта сайта  |  API интеграции  |  Обратная связь  |   English