Александр
|
2 сентября 2013 13:58
|
Дребеденьги приспособлены для бухгалтерского учета.
В жизни, однако же, может хотеться вести и управленческий учёт.
Например:
1. Продаётся квартира. Для бух учета --- это пополнение некоторого счета.
2. Покупается комната на деньги от продажи квартиры, остальное в банк. Для бух учёта --- это трата и перемещение.
3. Продаётся комната, полученное в банк. Для бух учета это доход и перемещение.
При этом, для управленческого учета ситуация иная --- была не совсем трата. Можно, конечно, заводить места хранения для каждого объекта (недвижимости или же транспортных средств или чего-то ещё). Но это не очень удобно --- и тяжело восстановить цепочки вида продали объект -> деньги ушли на несколько других -> часть из них была потом обменяна на что-то -> лишнее было положено в виде банковского вклада, особенно если хочется сравнивать доходность тех или иных действий (переоценка так же с отдельными местами хранения затруднительна).
Думаю, что сценариев можно придумать множество.
Какой есть опыт в реализации управленческого учета? Может быть, идеи от разработчиков?
P. S. Да, я понимаю, что дребеденьги, в первую очередь, для учета бухгалтерского.
|
|
|
Admin
|
2 сентября 2013 16:17
|
Здравствуйте,
Вопрос не простой, каких-то конкретных идей навскидку назвать сложно.
|
|
|
Александр
|
2 сентября 2013 16:49
|
Может быть, стоит сделать простейший интерфейс для УУ (план счетов, что-то такое) и связать его с системой бух. учета?
|
|
|
Илья
|
4 сентября 2013 19:49
|
План счетов - это понятие как раз из бухгалтерского учёта.
Тут, наверное, нужны какие-то другие идеи, характерные больше для УУ.
|
|
|
RsH
|
30 октября 2013 17:31
|
описанный подход это чистый отчет по инвестициям.
есть
А акций купленных по цене 100 рублей
Б облигаций купленных по цене 300 рублей
какова доходной по позиции если?
А стоит 200 рублей
Б стоит 100 рублей
соответственно, если акции А проданы по 150 то сколько мы потеряли.
Нужно вводить понятие объекта оценки и его стоимости покупки, текущей и продажи, потом делать связки между исходным объектом и тем что было приобретено на средства от его реализации. Боюсь расстроить, но в рамках существующие в ДД процессов это нереально.
я простой ПДДС прошу уже третий год :) - все никак
|
|
|
Сережа
|
15 декабря 2014 13:31
|
Простейший управленческий учет можно вести с помощью тегов. Например, мне было интересно, сколько я потратил на ремонт квартиры. Как известно тут траты могут быть разные: стройматериалы, техника, мебель, рабочие + в разное время + с разные счетов (что-то карточкой, что-то налом, на что-то было отложено раньше на депозитном счете). Что имеем в результате. Если все подобные транзакции помечать тегом "Ремонт", то с помощью отчета по тегам мы узнаем в каком месяце, сколько и на что были потрачены деньги, а в результате и стоимость всего мероприятия.
|
|
|