Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Приложение для Android / проблемы с синхронизацией

Проблемы с синхронизацией

Руслан05
2 сентября 2012 16:53
здравствуйте, сегодня увидел, что при синхронизации на андроиде не вносят изменений на сервере, причем андроид пишет, что синхронизация прошла успешно. сейчас увидел, что у меня оказывается закончилась премиум подписка на сервере. Мне нужно продлить подписку?
В прошлый раз, когда подписка закончилась андроид отказывался синхронизировать, а сейчас спокойно синхронизирует не известно с чем, странно.
Admin
 
2 сентября 2012 18:47
Здравствуйте,
У вас закончился Премиум, но ещё не закончилась Андроид подписка, в этой ситуации синхронизация будет продолжать работать до конца Андроид подписки.

На стороне сервера видно, что у вас сегодня в 16:34 была успешная синхронизация, все записи сохранены на сервере и видны. Какие конкретно записи у вас не появились в онлайне?
Vadim
18 сентября 2012 00:01
Подумываю над покупкой данного приложения, хотел бы прояснить пару моментов:
1. В Android 4.0.3 нет физической кнопки настройки, в большинстве приложений она реализована программно, когда планируется добавление этой кнопки в программу?
2. Будет ли приложение полностью на 100% повторять все функции доступные в Web версии (редактирование категори и т.д.)?
Артем
26 сентября 2012 13:57
Хочу купить программу! Обясните пару моментов.Если я вношу изменения на сервере как мне увидеть их в Андроид приложении? И наоборот, если я вношу их в андроид приложении (синхронизирую),а на сервере ничего не появляется. Пользуюсь бесплатной 10 дневной версией.
Admin
 
26 сентября 2012 14:02
Артем Пишет:
Если я вношу изменения на сервере как мне увидеть их в Андроид приложении?
Здравствуйте,
Синхронизация должна быть включена в настройках при входе и выходе. Либо самому нажать кнопку "синхронизация" - записи должны появляться.

Если у вас этого не происходит - возможно это какая-то ошибка. Назовите точные параметры какой-то траты (сумма, дата+время), которая есть на устройстве и отсутствует на сервере, после синхронизации.
Вадим
26 сентября 2012 17:48
Vadim,
1. О какой именно кнопке идет речь? Кнопка Меню? Мы готовим обновление дизайна, соответсвующее по стилю приложениям для 4.0, скоро будет готово. Пока вы можете пользоваться экранной кнопкой Меню, которая появляется по умолчанию.
2. Возможно не на 100%, т.к. в вебе очень много различных отчетов, настроек и т.п., но редактирование категорий будет в грядущих версиях.
Руслан05
28 сентября 2012 12:38
Дизайн нужно обновить, и черную тему добавить. И число в виджете должно показывать не общее сальдо, а наличку.
Еще 5 самых частых категорий трат нужно выбирать не из списка, а как нибудь побыстрее.
100% дублировать веб не имеет смысла, но редактировать категории трат и расходов, скрывать их и т.д. нужно обязательно.
Сергей
9 октября 2012 18:29
У меня тоже проблема с автоматической синхронизацией. Синхронизация вручную проходит без проблем.
Сергей
9 октября 2012 18:50
Эту проблему заметил давно. Причем, при выходе из программы, при условии включенной опции автоматичекой синхронизации при выходе, значок синхронизации появляется. Если не дожидаться, пока значок пропадек снова войти в приложение, то отображается сообщение "идет синхронизация", тем не менее синхронизации не происходит. Как я уже сказал, в ручная синхронизация проходит без проблем.
Сергей
9 октября 2012 18:53
Странно. Сейчас все работает...
Анастасия
25 октября 2012 21:46
Объясните мне пожалуйста про синхронизацию. Я как умная Настя заношу с телефона свои расходы, а тут их нету. И я уже конечно половину не помню
Анастасия
25 октября 2012 21:49
А-хаха, необходимо приобрести подписку )))
Юрий
27 октября 2012 15:49
Иной раз бывает, что при запуске Android-приложения синхронизация не прошла из-за проблем с мобильным интернетом... Было бы хороша, если бы сделали опциональную настройки об дополнительном уведомлении пользователя удачно/не удачно прошла синхронизация.

И еще, "приложение пока не умеет подсчитывать транзакции другого пользователя, если данный логин ограничен в правах" - о чем был вопрос в топике http://www.drebedengi.ru/?module=forumMessageList&topic_id=6612&s=0&id=20265#20265
Скажите, когда ждать можно ожидать обновление Android-версии? Уж очень хочется видеть корректные остатки по счетам!
Andrey
28 октября 2012 17:02
Есть подписка,есть приложение - нет синхронизации???
Admin
 
28 октября 2012 17:15
Andrey Пишет:
Есть подписка,есть приложение - нет синхронизации
Андрей,
А что говорит приложение, когда вы нажимаете кнопку "синхронизация"?
Andrey
28 октября 2012 17:34
Я пока так и не нашел кнопку синхронизации в приложении. и нет окна отчетов.
Admin
 
28 октября 2012 17:41
Andrey Пишет:
Я пока так и не нашел кнопку синхронизации в приложении. и нет окна отчетов.
Возможно в вашем телефоне нет кнопки "Меню".

Почитайте может эта подсказка вам подойдёт:
"Кнопка вызова контекстного меню здесь, как в смартфонах серии One, заменена сомнительной пользы клавишей Recent Apps. Также нет привычной для HTC кнопки поиска. Зато еще одну проблему, которая характерна для аппаратов на Android 4.0, в HTC решили для нового Desire C. Дело в том, что многие еще не оптимизированные под новую ОС программы из магазина приложений отображаются на смартфонах с отнимающей ощутимое пространство черной полосой, которая представляет собой экранную клавишу вызова контекстного меню. Так вот, в HTC Desire C этой полосы нет, а для вызова контекстного меню нужно просто пару секунд удерживать кнопку «Recent Apps», не могу сказать, что это удобно, но точно лучше, чем черная полоса в 10 % от полезной площади экрана."
Andrey
28 октября 2012 17:54
да так и есть у меня недавно приобретений HTC Desire C. Ваша подсказка очень помогла. Спасибо за ликбез :))
Анастасия
28 октября 2012 18:00
Andrey Пишет:
Есть подписка,есть приложение - нет синхронизации???
нет, на тот момент подписки не было на Андроид-приложение. Оплатила подписку-все заработало)
Марина
28 октября 2012 21:38
здравствуйте ,вошла на сайт с помощью мэйл.ру,сделала себе настройки,вхожу с телефона пишет ошибки ,неверный логин и пароль..в чем причина?? несколько раз вводила что не так?
Вадим
30 октября 2012 14:13
Марина, а до этого заходили в мобильное приложение?
Вадим
30 октября 2012 14:15
Юрий, постараемся реализовать, но конкретных сроков назвать не могу
Павел
9 февраля 2013 21:36
HTC Desire V какую кнопку нужно нажать чтоб появилась синхронизация с сайтом?
Admin
 
10 февраля 2013 11:13
Павел Пишет:
кнопку нужно нажать чтоб появилась синхронизация с сайтом?
Здравствуйте, Павел.
См. сообщение прикреплённое вверху в этом форуме: "Внимание!
Если в вашем Android приложении нет меню (настройки, синхронизация, отчёты), нажмите кнопку «Recent Apps» и подержите её пару секунд."
Ingvar
15 декабря 2017 17:21
Здравствуйте!
Мобильное устройство (смартфон/Android) не производит синхронизацию с ПК?
Admin
 
15 декабря 2017 17:23
Здравствуйте.
Производит. Для этого нужно включить синхронизацию на устройстве в фоне, либо синхронизироваться вручную, по кнопке.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.