Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Приложение для iOS / Баг в приложении

Баг в приложении

Илья
8 июня 2012 10:57
Вот такая вещь появилась после очередной синхронизации:

https://dl.dropbox.com/u/585362/Photo%2005.06.12%2C%209%2048%2003.png

т.е. работают только кнопки "синхронизация" и "отчет" в котором все пусто. При синхронизации пишет, что данные не менялись.

Переустаноить приложение не могу -- сейчас в местах с дорогим 3G и wi-fi под рукой нет.
Сергей Приходько
8 июня 2012 11:19
Приветствую, Илья.

Как я понимаю ошибка возникла когда вы делали полную пересинхронизацию?
Если на на вкладке синхронизации доступка красная кнопка пересинхронизации, то выполните ее.
Если кнопки нет, то попробуйте создать любую запись на сайте и выполнить обычную синхронизацию.
Илья
8 июня 2012 14:25
да, красной кнопки нет. Ввел траты на сайте, приложение синхронизировалось по синей кнопке, но картина та же — в остатках пусто и кнопки не активны.
Илья
9 июня 2012 08:22
Вчера переустановил приложение и оно отработало нормально только при одной трате 9я ввел трату, нажал синхронизовать и программа отработала без ошибок).

Ьеперь при каждой синхронизации возникает ошибка сверки баллансов, появляется красная кнопка с предложением полной ресинхронизации.
eidoss
14 июня 2012 03:31
Ну глючит же постоянно! Я уже две недели не могу ничего заполнить из-за этого. Почините, наконец!
Илья
15 июня 2012 15:22
а у меня странным образом прошло. Уже трат 10 и 1 доход нормально синхронизовались и добавлялись.
LIS
17 июня 2012 00:57
Который день не могу сделать правильную синхронизацию
На iPhone предлагает скачать данные с сервера (все локальные данные будут удалены)
Выполняю "скачать данные с сервера", но это не решает проблему, все равно ошибка синхронизации, пробовал раз 20, все равно не помогает
В отчетах на iPhone и на компе расхождение
Помогите решить данную проблему!!!
NO NAME
26 июня 2012 07:53
Уважаемы владельцы бизнеса, сколько можно сотрудничать с разработчиком приложений для Apple. Уже сил нету. Такое приложение выпускать в public - нельзя. Скорость исправления ошибок - удручает. Баги тянутся уже месяцами, даже больше - с релиза приватной альфы.

За что заплачены деньги ?
Наверное, пора уходить к вашим конкурентам, у них подход более серьезный.
Сергей Приходько
26 июня 2012 11:49
sterid Пишет:
Уважаемы владельцы бизнеса, сколько можно сотрудничать с разработчиком приложений для Apple. Уже сил нету. Такое приложение выпускать в public - нельзя. Скорость исправления ошибок - удручает. Баги тянутся уже месяцами, даже больше - с релиза приватной альфы. За что заплачены деньги ? Наверное, пора уходить к вашим конкурентам, у них подход более серьезный.
Добрый день, уважаемый пользователь.

Спасибо что написали.
Да, на текущий момент приложение не лишено багов. Но, с пользователями которые пишут нам через форму в приложении либо
через форум мы стараемся работать активно. И в версии которая сейчас готовится мы устранили практически все ошибки которые от них поступали.

Как я вижу вы столкнулись с рядом проблем при работе с нашим приложением.
В нашем приложении при возникновении ошибки реализована отправка отчетов об ошибках.
Как выяснилось, с вашего аккаунта не поступало отчетов о падениях или сбоях в программе.
Поэтому я бы хотел попросить вас описать с какими проблемами вы столкнулись. Спасибо.
NO NAME
27 июня 2012 08:29
В версии 1,2 проблемы синхронизации баланса.
после добавления через веб сайт - приложения на телефоне больше не работает. Зацикливается на ошибке синхронизации. Нажатие на красную кнопку - не дает ожидаемого эффекта. только перестановка приложения спасает.
NO NAME
26 июля 2012 23:58
Сидел очередной месяц на бетке (октябрьской,одной из первых), решил обновиться. Удалил приложение, установил из аппстор. Проработало дня 3. Упало на синхронизации с сервером, появилось сообщение что версии баз разные и нужно скачать данные с сервера (такая большая красная кнопка). Но она не помогает.

Как я на этот раз схватил такую ошибку: были траты, через веб сайт была уменьшена стоимость по этой трате и добавлена новая на эту разницу. После этого приложение сломалось. (а может все было и не так)

Помогает только удаление/установка. отправка отчетов в телефоне отключена.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.