ilyinp
|
13 мая 2012 20:23
|
В новой версии все время проблема с синхронизацией. Даже когда выбираешь "скачать данные с сервера", данные скачиваются, но затем ругается на ошибку сверки балансов. Балансы при этом во всех кошельках совпадают. Очень неприятно и непонятно, что делать. Можно ли продолжать вводить данные в телефон или они потеряются при следующей попытке синхронизации?
|
|
|
Илья
|
14 мая 2012 08:42
|
Та же самая ошибка. Тянется еще с бета версий. Смысл такое выпускать в appstore?
|
|
|
Евгений
|
16 мая 2012 23:54
|
ладно выпускать, деньги за что уплачены? :)
деденьки и тетеньки сделайте плиз програмку без нее не удобно жить и деньги тратить)))
|
|
|
Сергей Приходько
|
17 мая 2012 09:58
|
Уважаемые пользователи!
Проблема с которой Вы столкнулись уже решена. В этом месяце приложение снова будет доступно в App Store.
|
|
|
Виола Тараканова
|
22 мая 2012 15:45
|
А еще вопрос, если при синхронизации пропали данные, которые вносила в приложении на айфон, их уже считать безвозвратными потерями?
|
|
|
Алексей
|
22 мая 2012 16:40
|
Еще при обновлении программы, в районе числа 7-8 мая пропали все данные введенные в нее но не синхронизированные. Недели так две.
|
|
|
Сергей Приходько
|
24 мая 2012 10:36
|
Виола Тараканова Пишет: А еще вопрос, если при синхронизации пропали данные, которые вносила в приложении на айфон, их уже считать безвозвратными потерями? Добрый день.
Если данные не отображаются ни на сайте ни в приложении, то восстановить их не получиться.
Можете описать что произошло во время синхронизации? Не сошелся баланс?
|
|
|
Юлия
|
4 октября 2012 17:49
|
Внесенные траты и доходы совпадают на сервере и в Iphone. Синхронизация не проходит, в приложении пишут, что балансы не совпадают. На сайте остатки правильные, а в приложении остатки показываются не правильно, хотя траты введены. Как быть?
|
|
|
Юлия
|
6 октября 2012 14:06
|
Все время проблемы с синхронизацией! На сервере все правильно, а вот с остатками в телефоне постоянно проблемы!!! Как правильно проводить синхронизацию?
|
|
|
Кирилл
|
22 октября 2012 13:27
|
Аналогичная проблема с синхронизацией приложения для айфона.
Траты за каждый месяц сравнил вручную - все сходится. Приложение говорит после каждой синхронизации, что остатки различаются и предлагает все с сервера скачать.
Решите проблему.
|
|
|
Кирилл
|
22 октября 2012 13:28
|
Сергей Приходько Пишет: Уважаемые пользователи! Проблема с которой Вы столкнулись уже решена. В этом месяце приложение снова будет доступно в App Store. Проблема не решена. Описана в моем предыдущем сообщении.
Кирилл
|
|
|
Сергей Приходько
|
22 октября 2012 13:45
|
Кирилл Пишет: Сергей Приходько Пишет:Уважаемые пользователи! Проблема с которой Вы столкнулись уже решена. В этом месяце приложение снова будет доступно в App Store.Проблема не решена. Описана в моем предыдущем сообщении. Кирилл Добрый день, Кирилл.
Спасибо что написали. Мы помним о проблеме, но из-за разногласий с App Store не могли выложить исправленную версию.
Ожидайте ее в ближайшее время. Спасибо.
|
|
|
NO NAME
|
30 ноября 2012 20:00
|
Скачал приложение вчера или сегодня (вроде уже новая версия).
Синхронизация настроена на свой сервер.
Синхронизация настроена раз в 10 минут, но сделалась только 1 раз - при первом входе в приложение. Кнопка "синхронизировать" тоже не помогает (ощущение что просто не нажимается).
|
|
|
Admin
|
1 декабря 2012 12:28
|
programmer Пишет: Синхронизация настроена раз в 10 минут Здравствуйте,
Возможно фоновая синхронизация запускается, но завершается с ошибкой.
Попробуйте отключить фоновую синхронизацию, убить приложение из менеджера задач, запустить заново и кликнуть кнопку "Синхронизация" и напишите, что увидите.
Также сообщите, какое стоит время последней синхронизации и меняется ли оно?
|
|
|
NO NAME
|
1 декабря 2012 12:31
|
Попробовал.
В настройках "Синхронизировать каждые" поставил нет.
Прибил дребеденьги из таск менеджера (два раза нажал на круглую кнопку, потом нажал на дребедельги и когда они задергались нажал минус в красном кружке).
Запустил ДД, зашел в синхронизацию, кнопка не нажимается.
Время последней синхронизации стоит 30 нояб., 9:18
|
|
|
Admin
|
1 декабря 2012 12:36
|
programmer Пишет: кнопка не нажимается Странно. Т.е. вообще не видно никакой графической реакции при нажатии? Или кнопка "вдавливается", но никакой реакции не происходит?
|
|
|
NO NAME
|
1 декабря 2012 12:37
|
Вообще никакой реакции не видно
|
|
|
Сергей Приходько
|
1 декабря 2012 14:00
|
programmer Пишет: Вообще никакой реакции не видно Добрый день.
Скорее всего у Вас не оплачена подписка на приложение. Для проверки зайдите в раздел "Еще" и выберите пункт "Проверить подписку" и нажмите кнопку "Проверить оплату". Если появится сообщение "Сервис не оплачен", то нужно приобрести подписку.
Сделать это можно прямо в приложении. Под кнопкой "Проверить подписку" нажмите на кнопку зеленую кнопку "Пробрести оплату", затем следуя сообщениям проведите покупку.
Спасибо.
|
|
|
NO NAME
|
1 декабря 2012 14:09
|
Да, подписка действительно не оплачена.
Начинано что закончен пробный период. Программу я скачал 29-го числа, синхронизировался первый (и последний) раз 30-го утром, дальше синхронизация работать отказалась.
Сколько дней должен длится пробный приод?
|
|
|
Сергей Приходько
|
1 декабря 2012 14:15
|
programmer Пишет: Да, подписка действительно не оплачена. Начинано что закончен пробный период. Программу я скачал 29-го числа, синхронизировался первый (и последний) раз 30-го утром, дальше синхронизация работать отказалась. Сколько дней должен длится пробный приод? Демо период составляет 10 дней. Но первая синхронизация выполняется всегда.
Раньше Вы пользовались другими версиями нашего приложения?
|
|
|
NO NAME
|
1 декабря 2012 14:19
|
именно iphone - нет, пользовался android-версией, она оплачена.
|
|
|
Admin
|
1 декабря 2012 14:24
|
programmer Пишет: Сколько дней должен длится пробный приод? В серверной версии демо-период для приложений ещё не реализован. В демо-режиме можно попользоваться в публичной версии сервиса, а потом, если устроит, переключить soap адрес на свой сервер.
|
|
|
NO NAME
|
1 декабря 2012 14:27
|
Ксожалению пользоваться публичной версией абсолютно бессмысленно, т.к. все данные у меня в личной версии.
Вы мне можете поставить "оплаченность" лицензии до 10 декабря? - получится тот же самый пробный период.
|
|
|
Admin
|
1 декабря 2012 14:37
|
programmer Пишет: Вы мне можете поставить "оплаченность" лицензии до 10 декабря? Интересная мысль.
Поставили, попробуйте кликнуть "Проверить оплату".
|
|
|
NO NAME
|
1 декабря 2012 14:42
|
Спасибо.
Сразу проверка показала что сервис не оплачен.
Получилось, когда обнулил файл лицензии на сервере и потом сервер скачал свою лицензию заново.
|
|
|
Леонид
|
3 января 2013 14:34
|
Ввожу данные в приложение. На компьютере они не отображаются. Синхронизация настроена на каждые 10 минут. В чем проблема?
|
|
|
Admin
|
3 января 2013 14:56
|
Леонид Пишет: Ввожу данные в приложение. На компьютере они не отображаются. Синхронизация настроена на каждые 10 минут. В чем проблема? Здравствуйте,
Уточните что сообщит приложение, если нажать кнопку "Синхронизация" вручную?
|
|
|
Леонид
|
3 января 2013 16:27
|
Admin Пишет: Леонид Пишет:Ввожу данные в приложение. На компьютере они не отображаются. Синхронизация настроена на каждые 10 минут. В чем проблема?Здравствуйте, Уточните что сообщит приложение, если нажать кнопку "Синхронизация" вручную? Когда нажимаю в ручную кнопка СИНХРОНИЗАЦИЯ не активна, ничего не происходит. Это может быть из-за того, что приложение не оплачено?
|
|
|
Admin
|
3 января 2013 19:04
|
Леонид Пишет: Это может быть из-за того, что приложение не оплачено? Да, это из-за этого. В текущей версии неудачно сделано, что об этом не говорится. В следующей разработчики обещали поправить.
|
|
|
Леонид
|
3 января 2013 19:39
|
Admin Пишет: Леонид Пишет:Это может быть из-за того, что приложение не оплачено?Да, это из-за этого. В текущей версии неудачно сделано, что об этом не говорится. В следующей разработчики обещали поправить. Спасибо!
|
|
|
iG'
|
4 мая 2013 22:01
|
Используем приложение вместе с супругой впервые.
Внесенный у меня на планшетнике расход А так же появился и на домашнем компе и на планшете супруги. А вот расход Б внесенный на планшете жены не виден ни у меня ни на компьютере. В чем может быть причина?
|
|
|
iG'
|
4 мая 2013 23:37
|
разобрался
|
|
|
Walerian
|
6 мая 2013 14:27
|
С начала мая появился баг при синхронизации. При попытке синхронизоваться приложение вылетает. Данные внести можно только при отключенном интернете. Отчет об ошибке отправил вам на почту через кнопку "написать разработчику", ответа нет.
|
|
|
Сергей Приходько
|
7 мая 2013 10:37
|
Walerian Пишет: С начала мая появился баг при синхронизации. При попытке синхронизоваться приложение вылетает. Данные внести можно только при отключенном интернете. Отчет об ошибке отправил вам на почту через кнопку "написать разработчику", ответа нет. Добрый день.
Мы уже работаем над ошибкой.
Сообщите пожалуйста, после каких действий приложение стало себя так вести?
|
|
|
Walerian
|
7 мая 2013 19:58
|
ничего особенного не произошло. Переустановить не могу, т.к. пропадут все расходы внесенные с 1 мая
|
|
|
Сергей Приходько
|
8 мая 2013 11:26
|
Walerian Пишет: ничего особенного не произошло. Переустановить не могу, т.к. пропадут все расходы внесенные с 1 мая Попробуйте перенести данные вручную на сайт а затем переустановите приложение.
|
|
|
Станислав
|
15 июля 2013 07:30
|
Как настроить синрохонизацию таким образом, чтобы она происходила автоматически при сворачивании приложения (как на анроид), а не периодически?
|
|
|
Сергей Приходько
|
15 июля 2013 10:10
|
Станислав Пишет: Как настроить синрохонизацию таким образом, чтобы она происходила автоматически при сворачивании приложения (как на анроид), а не периодически? Добрый день, спасибо что написали.
В синхронизации можно настроить только ее периодичность.
|
|
|
NO NAME
|
17 июля 2013 23:23
|
Примерно полгода не пользовался iPhone версией. В субботу поставил снова, в воскресенье или понедельник синхронизировался.
Сегодня утром вводил 2 траты на iPhone, в воскресенье или понедельник вводил много трат на своём сервере, в том числе в прошлое (проводил сверку с выпиской банка).
Сегодня вечером при попытке синхронизации увидел что данные расходятся и нужно скачивать базу целиком, локальные изменения теряются.
До этого когда тоже пользовался версией iPhone такое тоже происходило относительно часто. В версии на Android ни у меня ни у жены подобной ошибки небыло ни разу, всё всегда сходится и синхронизируется хорошо.
Предлагаю сделать алгоритм синхронизации тот же что в андроид версии.
|
|
|
Сергей Приходько
|
18 июля 2013 12:24
|
programmer Пишет: Примерно полгода не пользовался iPhone версией. В субботу поставил снова, в воскресенье или понедельник синхронизировался. Сегодня утром вводил 2 траты на iPhone, в воскресенье или понедельник вводил много трат на своём сервере, в том числе в прошлое (проводил сверку с выпиской банка). Сегодня вечером при попытке синхронизации увидел что данные расходятся и нужно скачивать базу целиком, локальные изменения теряются. До этого когда тоже пользовался версией iPhone такое тоже происходило относительно часто. В версии на Android ни у меня ни у жены подобной ошибки небыло ни разу, всё всегда сходится и синхронизируется хорошо. Предлагаю сделать алгоритм синхронизации тот же что в андроид версии. Добрый день, спасибо что написали.
Пришлите, пожалуйста, на sergey.pv@kttsoft.com email который Вы используете для приложения. Мы проверим не приходили ли от Вас отчеты об ошибках.
Спасибо.
|
|
|