Руслан05
|
6 июля 2011 16:13
|
Здравствуйте,
2 июня 2011 сделал подписку на возможность синхронизации с андроид версии на сервер, срок подписки истекает 5 июля 2012. Синхронизация проработала месяц и дальше отключилась. Выдается сообщение "Для синхронизации необходимо приобрести подписку Android на сайте Drebedengi.ru"
Поддержка сайта drebedengi.ru подтвердила активность подписки и порекомендовала обратиться к вам.
|
|
|
Роман
|
7 июля 2011 09:01
|
Руслан, отправьте на mail [а] surfstudio.ru имя вашей учетной записи (под которым вы входите в приложение).
С уважением, команда surfstudio.ru
|
|
|
Руслан05
|
11 июля 2011 18:40
|
Переустановил прогу как вы говорили, захожу под своим аккаунтом, говорит что пробный период закончился, и синхронизация не доступна. Нажимаю "Позже", программа открывается и импортирует старые записи с сервера, но синхронизация по прежнему не доступна. Может прога проверяет тип аккаунта на сервисе Дребеденьги.ру? У меня сейчас она бесплатная, раньше была платная.
Пожалуйста, решите проблему, либо верните деньги если вы не состоянии решить ее.
|
|
|
Admin
|
11 июля 2011 19:24
|
Руслан, на данный момент проблема именно в том, что у вас закончилась подписка Премиум (30-го июня) и её нужно продлить, если вам нужна синхронизация.
|
|
|
Алексей
|
23 сентября 2011 13:45
|
Примерно такая же проблема. Программа синхронизировалась пару недель, теперь пишет что у меня нет подписки. При это подписка на синхронизацию андроид-версии у меня куплена. Кому и что писать?
|
|
|
Admin
|
23 сентября 2011 19:20
|
Алексей Пишет: При это подписка на синхронизацию андроид-версии у меня куплена. Кому и что писать? Алексей, у вас закончилась подписка Премиум, поэтому сервер не даёт вам завершить синхронизацию.
Посмотрите месяц назад вам ушло уведомление на почту об окончании Премиум, в котором написано об этом.
|
|
|
Шах-Даг
|
23 сентября 2011 20:47
|
Алексей, покупка премиум подписки на Дребеденьги решило мою проблему.
|
|
|
Юлия
|
4 октября 2011 08:45
|
При запуске программа пишет: "Синхронизация уже началась", висит. Переустановка решает вопрос, но это немного неудобно. Что еще можно сделать? Программа оплачена.
|
|
|
Вадим
|
5 октября 2011 11:05
|
К сожалению, на некоторых устройствах синхронизация по выходу работает нестабильно. Собираемся её переработать. Пока вы можете вместо переустановки удалить данные программы (Настройки -> Управление приложениями -> Дребеденьги -> Удаление данных), затем заново авторизоваться. Также можете воспользоваться синхронизацией при входе.
|
|
|
Лидия
|
8 апреля 2017 10:59
|
Оплатила подписку до 08.04.2018 года.Захожу в приложение ,нажимаю синхронизировать-предлагает снова оплатить подписку.Как быть?
|
|
|
Лидия
|
8 апреля 2017 11:31
|
Вопрос,не актуален,проблема была в разных электронных почтах
|
|
|