Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Общение / Приложение для Android / Beta-тестирование Android клиента

Beta-тестирование Android клиента

Роман
17 марта 2011 23:44
Доброго времени суток.

Уважаемые пользователи! Приглашаем вас поучаствовать в закрытом beta-тестировании приложения для Android. Для этого напишите нам на mail[а]surfstudio.ru, и мы вышлем вам сборку для тестирования. Когда тестирование будет завершено, мы выложим приложение в открытый доступ.

С уважением, команда surfstudio.ru.
Algor
20 марта 2011 12:05
Когда планируете? И каковы критерии для участия?
Algor
21 марта 2011 13:42
Судя по вашему молчанию здесь и в ответ на письма, а также увидев на вашем сайте только концепты ваших проектов, вывод - маркетинговые исследования рынка всего лишь :)
Роман
21 марта 2011 14:07
Критерии участия в тестировании:
- наличие телефона с Android 1.6 и выше
- наличие аккаунта Drebedengi.
Синхронизация доступна только для Premium аккаунтов. Бесплатный же аккаунт однократно загружает ваши данные с сервера, после чего работает оффлайн.
Подчеркну, что приложение находится в стадии Beta и не является законченным.
Ростислав
12 апреля 2011 21:16
Запрос отослал, ответа не последовало, пичалька.
Роман
13 апреля 2011 00:16
Уважаемый Ростислав, проверьте вводимый адрес электронной почты, возможно, вы ошиблись при вводе.
Ростислав
13 апреля 2011 22:06
Все верно указал, письмо ушло. Возможно попало в спам? Попробую отправить еще одну копию.
Виктор
27 апреля 2011 11:16
При попытки синхронизировать выдает:
"Для синхронизации необходимо приобрести подписку на приложение на сайсе drebedengi.ru"
Роман
27 апреля 2011 12:15
Уважаемые пользователи, приложение является платным. Будет доступен десятидневный период бесплатного использования, после чего функция синхронизации будет заблокирована. На днях на сайте появится соответствующий раздел для приобретения подписки.
С уважением, команда surfstudio.ru.
Виктор
27 апреля 2011 14:21
Классно вы поступаете, сначала вы говорите, что для того что бы протестировать программу, необходимо купить премиум подписку. Затем сообщаете, что программа оказывается на 10 дней и что она платная.

Почему меня до этого не предупредили, что программа платная и что вы распространяете демо версию.
Роман
28 апреля 2011 00:18
К сожалению, на момент публикации сообщения (21 марта) не было достоверно известно, как именно будет распространяться приложение. Сейчас эта информация просто устарела. Мы приносим извинения за то, что вовремя не уведомили о способе распространения приложения.

Подписка на премиум-аккаунт не является подпиской на приложение!

Протестировать программу можно, не приобретая платных подписок, в течение десяти дней. Далее вы действуете на свое усмотрение. Но мы приложим все усилия, чтобы приложение было действительно полезным и стоило затрат на подписку. Ведь и мы сами являемся пользователями сервиса Дребеденьги.

С уважением, команда surfstudio.ru.
Роман
30 апреля 2011 23:04
Здравствуйте!

Мы рады сообщить, что Android-клиент сервиса Дребеденьги наконец-то
опубликован в Android Market! На форуме сервиса создан соответствующий
раздел.

Протестировать программу можно бесплатно, в течение десяти дней. По
истечении периода тестирования функция синхронизации будет
заблокирована. Для ее разблокировки будет необходимо приобрести
"Android" подписку на сайте сервиса.

Ждем ваших комментариев!

С уважением, команда surfstudio.ru.
ostaniy
30 апреля 2011 23:34
У меня был установлен старый клиент, не из маркета. Перед установкой нового - старый снес. Но новый клиент сообщил, что испытательный период у меня уже истек. Бяда :-)

И, да, владельцам сервиса - фи за не очень уклюжую монетизацию. Хоть бы рекламу убрали для премиум аккаунтов. Но в целом, факт, что прогресс наблюдается - не может не радовать.
Даниил
1 мая 2011 00:01
Что хотелось бы:
* Возможность не показывать места хранения с пустым остатком в "Остатки на сегодня".
* Автоматическая синхронизация в фоне (если есть что аплоадить - то делать это при первой возможности, если аплоадить нечего - то запрашивать обновления данных с сервера с каким-то настраиваемым интервалом, или использовать push - тут я не ещё сам не знаю как это отразится на энергопотреблении)
* На информационных страницах (например "Остатки на сегодня") показывать дату последней синхронизации. При открытии информационных страниц форсировать _фоновую_ синхронизацию.
Анатолий
11 мая 2011 12:05
HTC desire. IO error при попытке входа с тествого аккаунта.
Роман
11 мая 2011 15:00
Спасибо за ответ, мы займемся вашей ошибкой.
Андрей
12 мая 2011 00:05
Откровенно говоря, начинает утомлять постоянно переустанавливать приложение после появления сообщения "Неожиданная ошибка" при попытке синхронизации.
Систематичности в появлении ошибки не замечено - может появится, а может не появится.

В остальном приложение удобно, но хотелось бы иметь возможность разделять имеющиеся остатки на счетах и долги - чтобы можно было оценивать имеющийся дебет и кредит.

Higscreen Cosmo, Android 2.2 нерутованный
Роман
12 мая 2011 00:12
Доброго времени суток, Андрей.

Мы знаем об этой ошибке и исправим ее в ближайшем релизе приложения.
На данный момент могу лишь сказать, что при возникновении ошибки переустановка приложения не требуется. Достаточно перезапустить приложение.

Спасибо за участие в тестировании.
Александр
12 мая 2011 00:35
Вот бы ещё придумали как пользователям с Украины купить Android-клиента (на сегодня пользователи с Украины могут только бесплатные приложения скачивать с Android Market).

Например скачивать с вашего сайта и оплачивать через WebMoney.
Роман
12 мая 2011 14:25
Александр, мы работаем над этим :-)
К сожалению, Google разрешает распространение приложений только в следующих странах:
http://www.google.com/support/androidmarket/developer/bin/answer.py?&answer=138294
В любом случае, приложение выложено в Маркет как бесплатное, а приобретение подписки осуществляется через сайт.

Напишите на mail@surfstudio.ru, и мы пришлем вам apk приложения, которое вы сможете установить на телефон вручную.
Tousse
14 мая 2011 13:54
Поставил из маркета приложение, оплатил премиум, но в разделе "О программе" и проверки оплаты все равно пишет "пробный период".
Даниил
14 мая 2011 13:58
Tousse, чтоб приложение синхронизировалось, нужен не только премиум аккаунт.
Возможность синхронизации с приложением для Android оплачивается отдельно, там же, где покупали премиум.
Tousse
14 мая 2011 14:06
У меня сейчас куплено:
- Расширенные функции онлайн (Premium)
- Приложение под Android

Из не купленных висит только
- Приложение для ОС Windows

Не наблюдаю никакой синхронизации.
Если честно, проще было бы сделать просто платное приложение..
Даниил
14 мая 2011 14:10
А, ну в таком случае ждите, что скажут разработчики, мой лимит предположений исчерпан =)

Платное приложение - ну может он не хотят делиться с Google, если он берёт часть от доходов с маркета. И к тому же не все пользователи имеют возможность покупать в маркете (пример выше в этом форуме). На сайте же оплатить имеют возможность все, т.к. способов оплаты тут куча.
Роман
14 мая 2011 18:42
Уважаемый Tousse, Даниил написал все совершенно верно.
Нажмите меню -> Синхронизация -> Синхронизация. И в случае пробного периода, и в случае оплаченной подписки синхронизация должна работать.
Василь
16 мая 2011 23:29
ошибка входа, если адрес электронной почты указан с большой буквы
Tousse
17 мая 2011 09:15
Roman, спасибо за ответ, но:
в 60% случаев при нажатии на синхронизацию получаю "Программа выполнила ошибку", но даже после успешной синхронизации все равно пишет пробный период, осталось 4 дня..
Роман
17 мая 2011 09:41
Василь, проверим. Уточните, при регистрации вы указывали адрес с большой буквы, и при авторизации вы тоже вводите адрес с большой буквы, верно?

Tousse, ошибку при синхронизации исправим. А чтобы мы могли проверить статус подписки вашего аккаунта, отправьте нам сообщение через форму обратной связи в "о программе".

С уважением, команда surfstudio.ru.
Василь
17 мая 2011 12:09
Roman, регистрировался больше года назад, наверняка указывал адрес, как и везде, с маленькой буквы. Обычно поле логин и адрес электронной почты делают регистронезависимым, поэтому когда телефон начал вводить адрес с большой буквы я не стал это исправлять и у меня не получилось залогиниться. Если вводить адрес почты с маленькой буквы, то все ок.
Так как у вас идет бета-тестирование клиента, я подумал, что необходимо сообщать обо всех, даже минорных, дефектах.
Роман
17 мая 2011 14:41
> Так как у вас идет бета-тестирование клиента, я подумал, что необходимо сообщать обо
> всех, даже минорных, дефектах.

Василь, и правильно подумали! Мы рады, что у нас есть такие пользователи как вы, и с вашей помощью будем делать приложение лучше. Вы первый, кто обнаружил этот дефект :-)
NO NAME
19 мая 2011 07:56
когда планируется автоматическая фоновая синхронизация?
Роман
19 мая 2011 08:18
Уважаемый virus,

Это одна из приоритетных фич, над которыми мы работаем. К сожалению, сроки назвать не могу, но (неофициально) в течение месяца фича должна появиться.
NO NAME
19 мая 2011 18:00
При наличии нескольких мест хранения по-умолчанию выбирается место с минимальным ID, а не "личный кошелёк". Это недоработка в API (нет флага "личный кошелёк"), или же недоработка в программе?
Иван
20 мая 2011 00:36
Вопрос - оплачивается приложение также на год или навсегда?

Примите к сведению скромное мнение:
Дороговато для приложения в данной стадии развития.
Обратите попробуйте взять количеством пользователей, а не качеством (это снова про цену).
Роман
20 мая 2011 09:05
Иван, подписка приобретается на 1 год.
Иван
21 мая 2011 02:13
Понятно, спасибо.
Тем более - подумайте над снижением цены на подписку. Сейчас в моде микроплатежи и pay what you want, их охотно и часто не задумываясь делают. :)
farvater2003
23 мая 2011 06:59
Здравствуйте! Некоторое время пользовался приложением под Android, пару недель как не могу зайти на свою страницу drebedengi. Заполняю имя и пароль но войти программа не позволяет. Что надо сделать ?
Роман
23 мая 2011 11:34
farvater2003, уточните, вы не можете войти на сайт или в мобильное приложение?

Попробуйте перезапустить/переустановить мобильное приложение.
NO NAME
26 мая 2011 20:33
virus Пишет:
При наличии нескольких мест хранения по-умолчанию выбирается место с минимальным ID, а не "личный кошелёк". Это недоработка в API (нет флага "личный кошелёк"), или же недоработка в программе?
Роман?
Роман
27 мая 2011 09:52
Virus, места хранения отсортированы в порядке, в котором их расположил пользователь на странице "Счета, валюты, теги" -> "Места хранения". В приложении выбирается первый элемент в отсортированном списке.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
© drebedengi.ru 2007 - 2017  |  Мобильная версия  |  Карта сайта  |  API интеграции  |  Обратная связь  |   English