Роман
|
17 марта 2011 23:44
|
Доброго времени суток.
Уважаемые пользователи! Приглашаем вас поучаствовать в закрытом beta-тестировании приложения для Android. Для этого напишите нам на mail[а]surfstudio.ru, и мы вышлем вам сборку для тестирования. Когда тестирование будет завершено, мы выложим приложение в открытый доступ.
С уважением, команда surfstudio.ru.
|
|
|
Algor
|
20 марта 2011 12:05
|
Когда планируете? И каковы критерии для участия?
|
|
|
Algor
|
21 марта 2011 13:42
|
Судя по вашему молчанию здесь и в ответ на письма, а также увидев на вашем сайте только концепты ваших проектов, вывод - маркетинговые исследования рынка всего лишь :)
|
|
|
Роман
|
21 марта 2011 14:07
|
Критерии участия в тестировании:
- наличие телефона с Android 1.6 и выше
- наличие аккаунта Drebedengi.
Синхронизация доступна только для Premium аккаунтов. Бесплатный же аккаунт однократно загружает ваши данные с сервера, после чего работает оффлайн.
Подчеркну, что приложение находится в стадии Beta и не является законченным.
|
|
|
Рост
|
12 апреля 2011 21:16
|
Запрос отослал, ответа не последовало, пичалька.
|
|
|
Роман
|
13 апреля 2011 00:16
|
Уважаемый Ростислав, проверьте вводимый адрес электронной почты, возможно, вы ошиблись при вводе.
|
|
|
Рост
|
13 апреля 2011 22:06
|
Все верно указал, письмо ушло. Возможно попало в спам? Попробую отправить еще одну копию.
|
|
|
Виктор
|
27 апреля 2011 11:16
|
При попытки синхронизировать выдает:
"Для синхронизации необходимо приобрести подписку на приложение на сайсе drebedengi.ru"
|
|
|
Роман
|
27 апреля 2011 12:15
|
Уважаемые пользователи, приложение является платным. Будет доступен десятидневный период бесплатного использования, после чего функция синхронизации будет заблокирована. На днях на сайте появится соответствующий раздел для приобретения подписки.
С уважением, команда surfstudio.ru.
|
|
|
Виктор
|
27 апреля 2011 14:21
|
Классно вы поступаете, сначала вы говорите, что для того что бы протестировать программу, необходимо купить премиум подписку. Затем сообщаете, что программа оказывается на 10 дней и что она платная.
Почему меня до этого не предупредили, что программа платная и что вы распространяете демо версию.
|
|
|
Роман
|
28 апреля 2011 00:18
|
К сожалению, на момент публикации сообщения (21 марта) не было достоверно известно, как именно будет распространяться приложение. Сейчас эта информация просто устарела. Мы приносим извинения за то, что вовремя не уведомили о способе распространения приложения.
Подписка на премиум-аккаунт не является подпиской на приложение!
Протестировать программу можно, не приобретая платных подписок, в течение десяти дней. Далее вы действуете на свое усмотрение. Но мы приложим все усилия, чтобы приложение было действительно полезным и стоило затрат на подписку. Ведь и мы сами являемся пользователями сервиса Дребеденьги.
С уважением, команда surfstudio.ru.
|
|
|
Роман
|
30 апреля 2011 23:04
|
Здравствуйте!
Мы рады сообщить, что Android-клиент сервиса Дребеденьги наконец-то
опубликован в Android Market! На форуме сервиса создан соответствующий
раздел.
Протестировать программу можно бесплатно, в течение десяти дней. По
истечении периода тестирования функция синхронизации будет
заблокирована. Для ее разблокировки будет необходимо приобрести
"Android" подписку на сайте сервиса.
Ждем ваших комментариев!
С уважением, команда surfstudio.ru.
|
|
|
ostaniy
|
30 апреля 2011 23:34
|
У меня был установлен старый клиент, не из маркета. Перед установкой нового - старый снес. Но новый клиент сообщил, что испытательный период у меня уже истек. Бяда :-)
И, да, владельцам сервиса - фи за не очень уклюжую монетизацию. Хоть бы рекламу убрали для премиум аккаунтов. Но в целом, факт, что прогресс наблюдается - не может не радовать.
|
|
|
Даниил
|
1 мая 2011 00:01
|
Что хотелось бы:
* Возможность не показывать места хранения с пустым остатком в "Остатки на сегодня".
* Автоматическая синхронизация в фоне (если есть что аплоадить - то делать это при первой возможности, если аплоадить нечего - то запрашивать обновления данных с сервера с каким-то настраиваемым интервалом, или использовать push - тут я не ещё сам не знаю как это отразится на энергопотреблении)
* На информационных страницах (например "Остатки на сегодня") показывать дату последней синхронизации. При открытии информационных страниц форсировать _фоновую_ синхронизацию.
|
|
|
Анатолий
|
11 мая 2011 12:05
|
HTC desire. IO error при попытке входа с тествого аккаунта.
|
|
|
Роман
|
11 мая 2011 15:00
|
Спасибо за ответ, мы займемся вашей ошибкой.
|
|
|
Андрей
|
12 мая 2011 00:05
|
Откровенно говоря, начинает утомлять постоянно переустанавливать приложение после появления сообщения "Неожиданная ошибка" при попытке синхронизации.
Систематичности в появлении ошибки не замечено - может появится, а может не появится.
В остальном приложение удобно, но хотелось бы иметь возможность разделять имеющиеся остатки на счетах и долги - чтобы можно было оценивать имеющийся дебет и кредит.
Higscreen Cosmo, Android 2.2 нерутованный
|
|
|
Роман
|
12 мая 2011 00:12
|
Доброго времени суток, Андрей.
Мы знаем об этой ошибке и исправим ее в ближайшем релизе приложения.
На данный момент могу лишь сказать, что при возникновении ошибки переустановка приложения не требуется. Достаточно перезапустить приложение.
Спасибо за участие в тестировании.
|
|
|
Александр
|
12 мая 2011 00:35
|
Вот бы ещё придумали как пользователям с Украины купить Android-клиента (на сегодня пользователи с Украины могут только бесплатные приложения скачивать с Android Market).
Например скачивать с вашего сайта и оплачивать через WebMoney.
|
|
|
Роман
|
12 мая 2011 14:25
|
Александр, мы работаем над этим :-)
К сожалению, Google разрешает распространение приложений только в следующих странах:
http://www.google.com/support/androidmarket/developer/bin/answer.py?&answer=138294
В любом случае, приложение выложено в Маркет как бесплатное, а приобретение подписки осуществляется через сайт.
Напишите на mail@surfstudio.ru, и мы пришлем вам apk приложения, которое вы сможете установить на телефон вручную.
|
|
|
Tousse
|
14 мая 2011 13:54
|
Поставил из маркета приложение, оплатил премиум, но в разделе "О программе" и проверки оплаты все равно пишет "пробный период".
|
|
|
Даниил
|
14 мая 2011 13:58
|
Tousse, чтоб приложение синхронизировалось, нужен не только премиум аккаунт.
Возможность синхронизации с приложением для Android оплачивается отдельно, там же, где покупали премиум.
|
|
|
Tousse
|
14 мая 2011 14:06
|
У меня сейчас куплено:
- Расширенные функции онлайн (Premium)
- Приложение под Android
Из не купленных висит только
- Приложение для ОС Windows
Не наблюдаю никакой синхронизации.
Если честно, проще было бы сделать просто платное приложение..
|
|
|
Даниил
|
14 мая 2011 14:10
|
А, ну в таком случае ждите, что скажут разработчики, мой лимит предположений исчерпан =)
Платное приложение - ну может он не хотят делиться с Google, если он берёт часть от доходов с маркета. И к тому же не все пользователи имеют возможность покупать в маркете (пример выше в этом форуме). На сайте же оплатить имеют возможность все, т.к. способов оплаты тут куча.
|
|
|
Роман
|
14 мая 2011 18:42
|
Уважаемый Tousse, Даниил написал все совершенно верно.
Нажмите меню -> Синхронизация -> Синхронизация. И в случае пробного периода, и в случае оплаченной подписки синхронизация должна работать.
|
|
|
Василь
|
16 мая 2011 23:29
|
ошибка входа, если адрес электронной почты указан с большой буквы
|
|
|
Tousse
|
17 мая 2011 09:15
|
Roman, спасибо за ответ, но:
в 60% случаев при нажатии на синхронизацию получаю "Программа выполнила ошибку", но даже после успешной синхронизации все равно пишет пробный период, осталось 4 дня..
|
|
|
Роман
|
17 мая 2011 09:41
|
Василь, проверим. Уточните, при регистрации вы указывали адрес с большой буквы, и при авторизации вы тоже вводите адрес с большой буквы, верно?
Tousse, ошибку при синхронизации исправим. А чтобы мы могли проверить статус подписки вашего аккаунта, отправьте нам сообщение через форму обратной связи в "о программе".
С уважением, команда surfstudio.ru.
|
|
|
Василь
|
17 мая 2011 12:09
|
Roman, регистрировался больше года назад, наверняка указывал адрес, как и везде, с маленькой буквы. Обычно поле логин и адрес электронной почты делают регистронезависимым, поэтому когда телефон начал вводить адрес с большой буквы я не стал это исправлять и у меня не получилось залогиниться. Если вводить адрес почты с маленькой буквы, то все ок.
Так как у вас идет бета-тестирование клиента, я подумал, что необходимо сообщать обо всех, даже минорных, дефектах.
|
|
|
Роман
|
17 мая 2011 14:41
|
> Так как у вас идет бета-тестирование клиента, я подумал, что необходимо сообщать обо
> всех, даже минорных, дефектах.
Василь, и правильно подумали! Мы рады, что у нас есть такие пользователи как вы, и с вашей помощью будем делать приложение лучше. Вы первый, кто обнаружил этот дефект :-)
|
|
|
NO NAME
|
19 мая 2011 07:56
|
когда планируется автоматическая фоновая синхронизация?
|
|
|
Роман
|
19 мая 2011 08:18
|
Уважаемый virus,
Это одна из приоритетных фич, над которыми мы работаем. К сожалению, сроки назвать не могу, но (неофициально) в течение месяца фича должна появиться.
|
|
|
NO NAME
|
19 мая 2011 18:00
|
При наличии нескольких мест хранения по-умолчанию выбирается место с минимальным ID, а не "личный кошелёк". Это недоработка в API (нет флага "личный кошелёк"), или же недоработка в программе?
|
|
|
Иван
|
20 мая 2011 00:36
|
Вопрос - оплачивается приложение также на год или навсегда?
Примите к сведению скромное мнение:
Дороговато для приложения в данной стадии развития.
Обратите попробуйте взять количеством пользователей, а не качеством (это снова про цену).
|
|
|
Роман
|
20 мая 2011 09:05
|
Иван, подписка приобретается на 1 год.
|
|
|
Иван
|
21 мая 2011 02:13
|
Понятно, спасибо.
Тем более - подумайте над снижением цены на подписку. Сейчас в моде микроплатежи и pay what you want, их охотно и часто не задумываясь делают. :)
|
|
|
farvater2003
|
23 мая 2011 06:59
|
Здравствуйте! Некоторое время пользовался приложением под Android, пару недель как не могу зайти на свою страницу drebedengi. Заполняю имя и пароль но войти программа не позволяет. Что надо сделать ?
|
|
|
Роман
|
23 мая 2011 11:34
|
farvater2003, уточните, вы не можете войти на сайт или в мобильное приложение?
Попробуйте перезапустить/переустановить мобильное приложение.
|
|
|
NO NAME
|
26 мая 2011 20:33
|
virus Пишет: При наличии нескольких мест хранения по-умолчанию выбирается место с минимальным ID, а не "личный кошелёк". Это недоработка в API (нет флага "личный кошелёк"), или же недоработка в программе? Роман?
|
|
|
Роман
|
27 мая 2011 09:52
|
Virus, места хранения отсортированы в порядке, в котором их расположил пользователь на странице "Счета, валюты, теги" -> "Места хранения". В приложении выбирается первый элемент в отсортированном списке.
|
|
|