Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
От всей души
Мы старались, делали.
Можно поблагодарить разработчиков любой суммой.
Общение / Веб версия / Итоги по: кварталам

Итоги по: кварталам

Ришат
9 марта 2011 18:58
Добрый день!

В разделе "Графики, отчёты, история" хотелось бы видеть помимо итогов по дням, месяцам и годам еще и итоги по кварталам. Данная периодичность итогов, мне кажется, будет полезна для многих.
Заранее спасибо!
Кирилл
13 марта 2011 23:35
а так же за все время)
Evgeny
14 марта 2011 00:02
Ну за "Все время" там есть, в самом низу списка, а вот за "текущий квартал", да, было бы удобно.
Кирилл
20 марта 2011 13:47
я не про секцию с отчетами. а про самую правую секцю, где итоги.
Ришат
31 мая 2011 09:59
запрос все еще актуален :)
Admin
 
31 мая 2011 10:34
Здравствуйте!

Спасибо, запрос принят к сведению и ожидает в очереди задач.
Ришат
14 декабря 2011 20:55
эххх... когда же... :)
Admin
 
14 декабря 2011 20:57
Здравствуйте,
эту фичу оказалось сделать не так просто, пока вопрос отложен.
Max
8 февраля 2012 14:40
Интересно, почему итоги по неделям добавили, а итоги по кварталам и полугодиям не так просто?
Голосуем за итоги по кварталам и полугодиям здесь:
http://vmeste.drebedengi.ru/?ia=163837
Андрей
10 февраля 2012 18:56
добавьте туда режим показа "Доход-Расход".
Режим "Остатки" показывает никому не нужные остатки.
А режим "Доходы и расходы" неинформативен, перегружен.
Сергей
21 февраля 2012 23:37
О, эта тема как раз то, что я ищу. (но не нашел). Господа, у вас отчеты, ну просто смех. Бухгалтерия, это в первую очередь отчеты. Много всяких разных отчетов на любой вкус и цвет. А у вас, такое ощущение, что просто база данных операций с удобным поиском. Ну к примеру, отчет за период (входящий остаток, приход, расход, исходящий), ну или хотябы отчет на указанную дату.
У вас программа в плане удобства ввода одна из лучших (по крайней мере для меня. я их уже много перелопатил), но, честно я пока очень разочарован в плане отчетов. Очень слабый анализ данных.
Приобретите хотябы домашнюю бухгалтерию (keepsoft). Посмотрите, как у них. Я не скажу, что у них блеск, но все же помощнее. Я кстати от них ушел к вам, потому что там ввод хреновый и трудный.
Admin
 
21 февраля 2012 23:53
Сергей Пишет:
Очень слабый анализ данных.
Будем улучшать отчёты.
Если не сложно поищите подходящие идеи на реформале и проголосуйте за них.
Андрей
22 февраля 2012 09:09
Сергей Пишет:
О, эта тема как раз то, что я ищу. (но не нашел). Господа, у вас отчеты, ну просто смех. Бухгалтерия, это в первую очередь отчеты. Много всяких разных отчетов на любой вкус и цвет. А у вас, такое ощущение, что просто база данных операций с удобным поиском. Ну к примеру, отчет за период (входящий остаток, приход, расход, исходящий), ну или хотябы отчет на указанную дату. У вас программа в плане удобства ввода одна из лучших (по крайней мере для меня. я их уже много перелопатил), но, честно я пока очень разочарован в плане отчетов. Очень слабый анализ данных. Приобретите хотябы домашнюю бухгалтерию (keepsoft). Посмотрите, как у них. Я не скажу, что у них блеск, но все же помощнее. Я кстати от них ушел к вам, потому что там ввод хреновый и трудный.
да тут понимаешь какое дело.
Для тех кому нужен супер пупер дрюпер отчет можно сделать выгрузку данных.
Открыть выгрузку в Excel и построить какой нужен график.
Но мне тоже не хватает отчетов что бы прослеживать динамику. Еще не хватает графического отображения %% выполнения плана в разбивке по категориям.
Виджет где расписаны все категории и шкала заполняется по мере выполнения плана. И цвет шкалы меняется от зеленого до крассного при приближении к 100%. Примерно так.
Наименование /План /Факт /%%%%%%%%%%%%%%%/%%%
Всего по плану 20,000-00 15,000-00 0000000000000000000011111 75%
Еда и продукты 10,000-00 5,000-00 0000000000000111111111111 50%
Автомобиль 5,000-00 5,000-00 1111111111111111111111111 100%
Все остальное 3,000-00 5,000-00 1111111111111111111111111 120% превышение плана!!!
Сергей
22 февраля 2012 10:02
Да супер пупер собственно и не нужен. Вернее, если нужно чего-то большего чем простой отчет, то конечно Excel. Но вот в отчетах есть два объекта. Первый (то что слева) больше похож на выборку из БД, а тот что справа, очень не информативен.
Вообще я заметил, что бухгалтерии с веб.интерфейсами не особо отличаются мощностью построения отчетной инфы.
Хотя, если честно, может я просто придираюсь.

Вот что бы я хотел увидеть в левом объекте:
1. При выборе в поле "что показать = все операции", хорошо бы было, чтобы внизу выводился:
- входящий остаток по счетам
- таблица приходов и расходов (причем приходы и расходы в разных столбцах)
- исходящий остаток
- возможность сразу все это полученное хозяйство выгрузить в csv/

Я думаю, эта функция решила бы все вопросы по отчетам, ибо сделал выборку которую надо именно тебе, сразу грузанул ее в excel и там анализируй хоть до опупения.

Кстати, у меня тут мысля пришла. Сделать привязку к выгружаемым файлам через access. А там уже настроить нужные отчеты. И не надо каждый раз изменения делать. Выгрузил, нырнул в Access и смотри то, что нужно именно тебе. А еще в принципе можно этими файлами (с настроенными отчетами Access) обмениваться.

Да, еще на мой взгляд важное замечание!!!
У вас при выборе подкатегории не отображается родительская категория. Т.е. если у меня есть категория: Дом/прочее и Авто/прочее. То в отчете будет везде только прочее. Это не есть гуд. Это очень плохо.

В общем сервис отличный. Но есть над чем работать.
PS
Вчера заносил инфу через этот сервис. Просто улет. По сравнению с домашней бухгалтерией от KeepSoft это просто самолет. Месяц расходов заношу быстрее, чем там один день.

PSS
К разработчикам.
А можно где нибудь тему постоянную организовать, какие косяки встречаются в программе. А то я уже много недочетов накопал. Ну мелочь, не дополнения, а именно мелкие косяки. Наверняка у многих будут предложения. В этом случае вы юзабилити программы просто до совершенства доведете.
Андрей
22 февраля 2012 10:21
Создаете на реформале БАГ.
слева видите голосовать за идею.
Там можно как свои идеи предлагать так и о багах сообщать.
Lacis
22 февраля 2012 11:03
Андрей Пишет:
А можно где нибудь тему постоянную организовать
Создавайте темы с багами в этой ветке форума. Она так и называется "Делаем сервис лучше".
Admin
 
22 февраля 2012 11:38
Андрей Пишет:
А можно где нибудь тему постоянную организовать, какие косяки встречаются в программе.
Не можно, а нужно.
Создавайте в этом форуме ветку, например, "мелкие косячки" и пишите туда все свои замечания, по пунктам.
Николай Грищенко
13 марта 2012 15:18
Андрей Пишет:
добавьте туда режим показа "Доход-Расход".
Режим "Остатки" показывает никому не нужные остатки.
А режим "Доходы и расходы" неинформативен, перегружен.
Что-то я не разобрался, как пользоваться голосовалкой за идеи, по-моему она глючит в Хроме на Маке.
Но под этим утверждением ставлю жирный плюс. Действительно очень интересный отчёт это дельта месяца, то есть Доход минус Расход.
Max
26 октября 2012 17:28
Как обстоят дела с отчетами и отоборажением на графике по кварталам и полугодиям?
Уже полтора года на рассмотрении:
http://vmeste.drebedengi.ru/?ia=163837
Admin
 
26 октября 2012 21:35
Max Пишет:
Как обстоят дела с отчетами и отоборажением на графике по кварталам и полугодиям?
Пока не придумали как это сделать.
Max
27 апреля 2013 10:20
Появились идеи как сделать?
Admin
 
27 апреля 2013 12:36
Max Пишет:
Появились идеи как сделать?
В iPad версии разработчики запланировали эту функцию. В онлайн пока нет.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.