Дмитрий
|
3 апреля 2010 22:47
|
Решил составить бюджет и возниели ряд вопросов:
1. Стал вводить расходы. При сохранении плана появилась графа "На всё остальное - 1000" Как расчиталась эта графа???? Почему именно 1000, а не 1500 например?
2. В общем плане бюджета есть графа "Остатки". Как расчитываются графы "по плану" и "фактически"?
Не могу понять, почему доход по палну 31000 расход по плану 23080, а остаток по плану 5883, Плюс в строке Остатки фактически появляется минус 2267. Расходы фактически при этом составили 230.
3. Если я ввожу в бюджет статью расхода, через полгода я решил удалтъить эту статью, то при удалении сохраниться ли история по данной статье?
С уважением.
Дмитрий
|
|
|
Admin
|
3 апреля 2010 22:58
|
Дмитрий, здравствуйте!
1. Если ввести в поле "На все категории" - 10000 руб, а ниже указать лимиты по конкретным категориям на сумму 9000, то система расчитает, что на все остальные категории можно тратить 1000 руб.
2. "По плану" - берётся суммарный остаток денег на конец прошлоо месяца, прибавляется доход и отнимается расход.
3. Если категорию удалить (а для этого нужно сначала либо удалить либо перенести все траты из неё) то и в плане её не будет. Ни в прошлом, ни в настоящем.
|
|
|
Дмитрий
|
3 апреля 2010 23:23
|
2. А как узнать количество денег которое было на конкретную дату?
|
|
|
Admin
|
5 апреля 2010 11:41
|
В блоке "остатки на сегодня" есть календарик, там можно выбрать дату.
|
|
|
Владимир
|
7 апреля 2010 09:28
|
В даный момент есть возможность создать план расходов по однотипному массиву статей затрат на 12 месяцев. В моем случае каждый новый месяц это новые статьи затрат. Как создать план на 12 месяцей чтобы в каждом месяце были разные статьи затрат.?
Пример:
Январь
-одежда
-авто
Февраль
-авто
-отдых
......
|
|
|
Admin
|
8 апреля 2010 10:19
|
Владимир, здравствуйте! Этого можно добиться редактированием каждого месяца плана в отдельности.
|
|
|
Дмитрий
|
27 апреля 2010 02:12
|
Злравствуйте. Когда планировал затраты в бюджете, то у меня был долг, и я выбрал его в категории затрат (в плане). Потом когда я стал списывать этот долг. Из долгов он ушёл, а вот в бюджете никак не отразился - в графе потрачено - 0. Почему так?
Спасибо
|
|
|
Дмитрий
|
27 апреля 2010 02:19
|
И о ужас, я опять очень зол (((
А вот подвисла у меня синхронизация (я работаю в офф-лайне). И я решил выкачить всё с сервера. И, блин, всё востановилось кроме бюджета. Почему так? Почему бюджет не сохранился?
|
|
|
Admin
|
27 апреля 2010 11:03
|
Дмитрий, к сожалению планы пока не синхронизируются.. не реализовано.
Долг - когда вы его создавали, ставили галку "Учитывать в плане"?
|
|
|
Дмитрий
|
27 апреля 2010 23:09
|
Нет, не ставил. Долг был давно, а бюджет я создал месяц назад. Я пытался поставить эту галочку, что привело к ошибке синхронизации.
А как нужно делать? Если я беру в долг на долгое время, то ставить эту галку?
|
|
|
Admin
|
30 апреля 2010 17:37
|
Дмитрий, да, галку ставить надо.
Теперь только удалять и создавать долг заново..
Это конечно не нормально, будем думать как тут можно улучшить.
|
|
|
Дмитрий
|
11 июля 2010 15:05
|
Здравствуйте.
Я веду бугалтерию как на сайте, так и офф-лайн в программе. Программа что-то никак не хотело синхронизироваться с сайтом. Ну да ладно. Я решил в программе начать всё сначала. В итоге после закачки с сайта всей информации, на сайте ПРОПАЛ ПЛАН РАСХОДОВ. Доходы остались, а расходы пропали. Это мне очень не понравилось.
Скажите я тепрь навсегда потерял бюджет расходов за предыдущие месяцы? Или можнл что-то сделать?
|
|
|
Дмитрий
|
11 июля 2010 15:17
|
Ой-ой. Я кажется понял в чём дело. Я скопировал июньския бюджет в эксель. (выделил область и нажал копировать). В экселе стал редактировать. там был красный крестк. Я хотел его удалить, и в процессе нажал на него. Сразу меня куда-то перекинуло, но я не придал этому значение. В итоге я так понимаю крестик означал удаление безвозвратно.
Тлько вот когда в ексели на крестик нажимаешь, то всё удаляется, даже не спрашивается подтверждения (только что проверил на доходах - нажал в екселе на крестик, перекинуло на главную страницу, потом зашёл в бюджет, доходов нет). Это косяк жёсткий. Исправьте это как-то.
Но всё-таки можно ли вернуть потерянный бюджет?????? Нужно очень!
|
|
|
Admin
|
13 июля 2010 20:38
|
Дмитрий, ну у вас конечно последовательность действий мудрёная. Похоже этот косяк исправить нельзя, т.к. предупреждение работает на javascript, который в Excel очевидно не работает. Увы, видимо план действительно удалён безвозвратно. Нужно создавать новый.
|
|
|
Дмитрий
|
14 июля 2010 22:16
|
мля... )))))))))))))))))
|
|
|
Андрей
|
20 марта 2016 20:39
|
Коллеги,
1. У меня категория - расходы на жизнь, в ней запланирована 1 подкатегория - проезд
2. Я трачу в категории траты на жизнь, подкатегории отпуск и др. деньги, но они не отображаются в фактическом расходе
Правильно ли, что я их там не вижу?
Я бы хотел видеть по какой подкатегории у меня не было выделено денег, но я их потратил?
Спасибо.
|
|
|
Андрей
|
20 марта 2016 20:48
|
Также не понимаю, почему у меня в планировании бюджета одна сумму фактических расходов, а если посмотреть траты за месяц - другая.
Где косяк?
|
|
|
Андрей
|
20 марта 2016 20:54
|
Андрей Пишет: Также не понимаю, почему у меня в планировании бюджета одна сумму фактических расходов, а если посмотреть траты за месяц - другая.
Где косяк? Полагаю, причина как раз в том, что в бюджете не отображена какая-то категория, у которой в принципе не было расходов запланированных?
|
|
|
Андрей
|
20 марта 2016 20:55
|
Я их добавил с нулевой суммой и получил отчет, который хотел.
Хотя ожидал, что они сами добавятся, при наличии не нулевой суммы.
Кажется, как-то не правильно считать расходы только по таким категориям.
|
|
|
Admin
|
21 марта 2016 10:37
|
Резюмируйте, какие сейчас остались проблемы?
PS
Для своих вопросов лучше создавать новые темы.
|
|
|