Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете

Бюджет

Дмитрий
3 апреля 2010 22:47
Решил составить бюджет и возниели ряд вопросов:

1. Стал вводить расходы. При сохранении плана появилась графа "На всё остальное - 1000" Как расчиталась эта графа???? Почему именно 1000, а не 1500 например?

2. В общем плане бюджета есть графа "Остатки". Как расчитываются графы "по плану" и "фактически"?

Не могу понять, почему доход по палну 31000 расход по плану 23080, а остаток по плану 5883, Плюс в строке Остатки фактически появляется минус 2267. Расходы фактически при этом составили 230.

3. Если я ввожу в бюджет статью расхода, через полгода я решил удалтъить эту статью, то при удалении сохраниться ли история по данной статье?

С уважением.
Дмитрий
Admin
3 апреля 2010 22:58
Дмитрий, здравствуйте!

1. Если ввести в поле "На все категории" - 10000 руб, а ниже указать лимиты по конкретным категориям на сумму 9000, то система расчитает, что на все остальные категории можно тратить 1000 руб.

2. "По плану" - берётся суммарный остаток денег на конец прошлоо месяца, прибавляется доход и отнимается расход.

3. Если категорию удалить (а для этого нужно сначала либо удалить либо перенести все траты из неё) то и в плане её не будет. Ни в прошлом, ни в настоящем.
Дмитрий
3 апреля 2010 23:23
2. А как узнать количество денег которое было на конкретную дату?
Admin
5 апреля 2010 11:41
В блоке "остатки на сегодня" есть календарик, там можно выбрать дату.
Владимир
7 апреля 2010 09:28
В даный момент есть возможность создать план расходов по однотипному массиву статей затрат на 12 месяцев. В моем случае каждый новый месяц это новые статьи затрат. Как создать план на 12 месяцей чтобы в каждом месяце были разные статьи затрат.?
Пример:
Январь
-одежда
-авто

Февраль
-авто
-отдых
......
Admin
8 апреля 2010 10:19
Владимир, здравствуйте! Этого можно добиться редактированием каждого месяца плана в отдельности.
Дмитрий
27 апреля 2010 02:12
Злравствуйте. Когда планировал затраты в бюджете, то у меня был долг, и я выбрал его в категории затрат (в плане). Потом когда я стал списывать этот долг. Из долгов он ушёл, а вот в бюджете никак не отразился - в графе потрачено - 0. Почему так?

Спасибо
Дмитрий
27 апреля 2010 02:19
И о ужас, я опять очень зол (((

А вот подвисла у меня синхронизация (я работаю в офф-лайне). И я решил выкачить всё с сервера. И, блин, всё востановилось кроме бюджета. Почему так? Почему бюджет не сохранился?
Admin
27 апреля 2010 11:03
Дмитрий, к сожалению планы пока не синхронизируются.. не реализовано.
Долг - когда вы его создавали, ставили галку "Учитывать в плане"?
Дмитрий
27 апреля 2010 23:09
Нет, не ставил. Долг был давно, а бюджет я создал месяц назад. Я пытался поставить эту галочку, что привело к ошибке синхронизации.

А как нужно делать? Если я беру в долг на долгое время, то ставить эту галку?
Admin
30 апреля 2010 17:37
Дмитрий, да, галку ставить надо.
Теперь только удалять и создавать долг заново..
Это конечно не нормально, будем думать как тут можно улучшить.
Дмитрий
11 июля 2010 15:05
Здравствуйте.

Я веду бугалтерию как на сайте, так и офф-лайн в программе. Программа что-то никак не хотело синхронизироваться с сайтом. Ну да ладно. Я решил в программе начать всё сначала. В итоге после закачки с сайта всей информации, на сайте ПРОПАЛ ПЛАН РАСХОДОВ. Доходы остались, а расходы пропали. Это мне очень не понравилось.

Скажите я тепрь навсегда потерял бюджет расходов за предыдущие месяцы? Или можнл что-то сделать?
Дмитрий
11 июля 2010 15:17
Ой-ой. Я кажется понял в чём дело. Я скопировал июньския бюджет в эксель. (выделил область и нажал копировать). В экселе стал редактировать. там был красный крестк. Я хотел его удалить, и в процессе нажал на него. Сразу меня куда-то перекинуло, но я не придал этому значение. В итоге я так понимаю крестик означал удаление безвозвратно.

Тлько вот когда в ексели на крестик нажимаешь, то всё удаляется, даже не спрашивается подтверждения (только что проверил на доходах - нажал в екселе на крестик, перекинуло на главную страницу, потом зашёл в бюджет, доходов нет). Это косяк жёсткий. Исправьте это как-то.

Но всё-таки можно ли вернуть потерянный бюджет?????? Нужно очень!
Admin
13 июля 2010 20:38
Дмитрий, ну у вас конечно последовательность действий мудрёная. Похоже этот косяк исправить нельзя, т.к. предупреждение работает на javascript, который в Excel очевидно не работает. Увы, видимо план действительно удалён безвозвратно. Нужно создавать новый.
Дмитрий
14 июля 2010 22:16
мля... )))))))))))))))))
Андрей
20 марта 2016 20:39
Коллеги,
1. У меня категория - расходы на жизнь, в ней запланирована 1 подкатегория - проезд
2. Я трачу в категории траты на жизнь, подкатегории отпуск и др. деньги, но они не отображаются в фактическом расходе

Правильно ли, что я их там не вижу?
Я бы хотел видеть по какой подкатегории у меня не было выделено денег, но я их потратил?

Спасибо.
Андрей
20 марта 2016 20:48
Также не понимаю, почему у меня в планировании бюджета одна сумму фактических расходов, а если посмотреть траты за месяц - другая.
Где косяк?
Андрей
20 марта 2016 20:54
Андрей Пишет:
Также не понимаю, почему у меня в планировании бюджета одна сумму фактических расходов, а если посмотреть траты за месяц - другая.
Где косяк?
Полагаю, причина как раз в том, что в бюджете не отображена какая-то категория, у которой в принципе не было расходов запланированных?
Андрей
20 марта 2016 20:55
Я их добавил с нулевой суммой и получил отчет, который хотел.
Хотя ожидал, что они сами добавятся, при наличии не нулевой суммы.

Кажется, как-то не правильно считать расходы только по таким категориям.
Admin
21 марта 2016 10:37
Резюмируйте, какие сейчас остались проблемы?

PS
Для своих вопросов лучше создавать новые темы.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
© drebedengi.ru 2007 - 2017  |  Мобильная версия  |  Карта сайта  |  API интеграции  |  Обратная связь  |   English