Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ввод операций
Присылайте файлы с расходами, обработаем.
Общение / Обмен личным опытом / Обработка QR внешним приложением

Обработка qr внешним приложением

Тимур
28 июня 17:40
Делюсь опытом по отработке qr с чеков
Андроид. В магазине приложений есть официальные приложения ФНС: Проверка чеков и Мои чеки онлайн. Долгое время работал с первым, все чеки обрабатывались исправно. Потом где-то полгода назад начались проблемы с этим приложением, перестало в него входить. Через некоторое время ошибки авторизации исправили, но... Чеки перестали залетать в ДД. Че бы не делал, сканирование происходит, обработка в ДД - нет. Начал пользоваться веб версией Мои чеки онлайн. Столкнулся с проблемой, что половина чеков там не сканируется. Последние месяцы половину чеков сканировал там, половину - в мобильном ДД, благо здесь сканирует без проблем, просто обработка чуть дольше.

Сегодня решил обновить все эти приложения, т.к. буквально на неделе вышло обновление Проверка чеков 2.30.4. К сожалению, обновление приложения проблему не решило. Переподключил сервис в разделе партнёров, думал поможет, но нет. А вот последняя версия 1.14.3 приложения Мои чеки онлайн отрабатывала все чеки, даже которые не обрабатывались в веб версии их сервиса.

Конечно, проверка чеков мне нравилась больше. Системности там явно больше. Но такое ощущение, что эти внешние сервисы разделились и вообще не в одной базе все хранят, что звучит как глупость, но тогда не понятно, почему в одном месте все обрабатывается, в другом - нет.

В любом случае, на проверку чеков подсел давно, и тем кто не пробовал очень рекомендую )
Admin
 
28 июня 21:56
База-то одна, просто чеки из ФНС пока не попадают в "мои чеки онлайн" из-за нагрузки.
Ожидаем, что в будущем снова заработает.

Спасибо за описанный опыт.
Alexander
26 июля 22:33
Хм.
Сканировал чеки в приложении и проблем небыло. Причем Вы пишите что 28 июня "в будущем снова заработает...", а у меня до 30 июня - проблем небыло никаких. Все моментально обрабатывалось и заносилось, а вот со 2 июля все чеки висят "в обработке"... Чего делать та?
Admin
 
27 июля 14:26
Человек пишет про сканирование другим приложением (от ФНС), а раз у вас чеки "в обработке..", то это другая проблема. Для начала проверьте работает ли у вас синхронизация (окно "ещё - синхронизация"), т.к. судя по всему ваши чеки даже не попадают на сервер для обработки.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.