Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста мыслями, как можно реализовать.
Мне нужно вести как-то отдельно учёт движений средств в рамках моей работы в такси, конкретно приходы и важно - расходы, чтобы они не отображались в общей статистике. Т.е. за месяц пришло допустим 100к, из них потрачено на бензин 20к, налогов 10к, обслуживание 10к. И мне хотелось бы, чтобы в общем доходе в моей учетной записи были где-то отдельно эти доходы и расходы, но они не отображались в общей статистике расходов и доходов, т.к. из всех этих операций в основном учете мне важен только общий доход(выручка минус расходы), а все эти расходы справочные. Сейчас всё это учитываю в экселе, а в дребеденьги вношу только общий доход посчитанный вручную, расходы же из дребеденег удаляю вручную. Могу ли я как-то это реализовать в рамках сервиса?
|