Добрый день! Перехожу на ваш сервис с EasyFinance. Из того, что там было удобно, но нет у вас:
1. Частый кейс - я заплатил в ресторане за компанию картой например 4211 рубля, а они мне скинули за еду налом 2450 рублей. В EasyFinance легко создавалась составная операция из расхода с карточного счёта (то, что съел я) + перевод с карточного счёта в кошелек. У вас приходится создавать отдельно расход в 1761 рубля и отдельно перемещение в 2450 рублей. Проблема в том, что в выписке по карте ты видишь операцию в 4211 рубля, а в системе учёта - две отдельные операции на 1761 и 2450. И они никак друг с другом не стыкуются в мозгу, в отличие от EasyFinance
2. Мой личный паттерн использования - раз в неделю я сажусь и ввожу траты сразу за неделю. Открываешь мобильное приложение одного банка, вводишь операции за неделю. Затем приложение другого банка и так далее. В EasyFinance я включал фильтр по одному счёту и удобно видел всё, что я ввожу из открытого приложения. У вас есть удобное отображение по счёту в "отчётах", но там нет возможности добавлять операции. А вот при вводе операций в журнале операций фильтра по счёту нет, поэтому там отображаются операции сразу по всем счетам, что не очень удобно.
|