Юрий
|
7 сентября 2023 14:59
|
Добрый день.
После последнего обновления у меня не бьются остатки в веб и Android версиях, причем как в исходной валюте, так и общий баланс в пересчете на рубли (или другую валюту). Разница меньше 1%, но на крупных суммах это заметно. Синхронизацию, конечно, производил несколько раз.
|
|
|
Admin
|
7 сентября 2023 15:10
|
Здравствуйте.
Попробуйте перезайти в приложение через "ещё-смена пользователя".
Если не поможет, пришлите пожалуйста в обратную связь скриншоты на которых видно проблему.
|
|
|
Юрий
|
7 сентября 2023 15:15
|
Это помогло, спасибо.
|
|
|
ddre11303
|
11 ноября 10:52
|
Вот кстати да.
У меня основной клиент - на iOS, там вношу траты, вечером уточняю на компе по категориям. Одно время пользовался как основным телефоном на Android, установил клиента туда. И меня удивило следующее:
на iOS, если есть расхождения между данными в клиенте и на сервере, предлагается синхронизация Web --> мобильный клиент.
В Android-клиенте вы предлагаете перелогиниться? А почему просто в настройках клиента не сделать кнопку синхронизации?
|
|
|
Admin
|
|
|