Денис
|
24 ноября 2022 10:00
|
Добрый день!
Не нашёл обсуждения этого вопроса (если оно всё-таки уже было - заранее прошу прощения).
Иногда так бывает, что в приложение не попадает информация о конкретной транзакции (сбой пуша банковского приложения, телефон был выключен в момент проведения транзакции, а смс потом не дошла, другие причины), или информация в транзакции о времени её проведения отличается от информации в чеке (разные настройки времени в банке и на контрольно-кассовой технике, отсутствие синхронизации по ntp в торговой точке). В этом случае чек электронный в бот приходит, в списке чеков он есть, но с конкретной операцией (транзакцией) не сопоставляется. И сделать я с этим ничего не могу.
Может быть всё-таки можно как-то сделать в интерфейсе возможность вручную сопоставить конкретный известный сервису чек, обработанный и с присвоенным номером чека, и конкретную операцию из списка, если автоматического сопоставления не произошло?
Спасибо.
|
|
|
Admin
|
24 ноября 2022 10:09
|
Денис Пишет: но с конкретной операцией (транзакцией) не сопоставляется Здравствуйте.
Уточните с какой операцией не сопоставляется чек, если ".. в приложение не попадает информация о конкретной транзакции.." ?
Вы вводите операцию вручную или она всё же попадает в программу автоматически, только позже?
|
|
|
Денис
|
24 ноября 2022 10:20
|
На момент поступления чека операции в сервисе нет. Я вношу её позже вручную, когда проверяю выписку по счёту в онлайн-банкинге.
Из последнего у меня - чек № 1203110, 20 ноября 14:07, ботом был обработан в 14:10, а операции в сервисе не было. Добавил её сегодня вручную.
|
|
|
Admin
|
24 ноября 2022 16:28
|
Зачем вносить операцию вручную, если она уже введена вместе с чеком?
|
|
|
Денис
|
27 ноября 2022 20:07
|
Admin Пишет: Зачем вносить операцию вручную, если она уже введена вместе с чеком? Она не ввелась вместе с чеком. Почему-то обработка чека не появилась как операция.
|
|
|
Admin
|
27 ноября 2022 20:14
|
Не совсем понятно о чём речь. В следующий раз если можно пришлите пожалуйста скриншот. Если вы сами не удаляли операцию, чек всегда будет только с операцией.
Либо, возможно это был авансовый чек, после которого был ещё фактический. В этом случае операция может переместиться из авансового чека (оставив его пустым) в фактический.
|
|
|
Денис
|
4 января 2023 01:00
|
Добрый день! С наступившим Новым годом!
Итак, как договаривались, пишу. Ситуация повторилась.
Есть операция по карте: 03.01.2023, 13:24, сумма 1080.00, терминал MISTY PARK ULIC.
В приложении банка ВТБ "Смарт SMS", с которого обычно сервис забирает транзакции, операция есть.
Есть электронный чек, который с помощью сервиса ФНС "Мои чеки онлайн" попал в сервис, бот об этом отчитался в 13:40. Чек зарегистрирован в сервисе с № 1311755.
А операции в расходах нет. Я её не удалял.
Что правильно делать дальше, чтобы в расходах появилась операция, привязанная к чеку?
Скриншоты:
https://disk.yandex.ru/d/ry5FGXRKyZs-Cw
|
|
|
Admin
|
4 января 2023 15:14
|
Добрый день, и вас с наступившим!
Спасибо за детальную информацию, проблема связана с работой системы отсева дублей при обработке Push/СМС уведомлений.
Внесли исправление. Понаблюдайте.
|
|
|
Maxim
|
11 января 2023 09:46
|
А вот вдогон.
Оплачиваю покупку в OZON. Прилетает уведомление, создаётся операция. Иногда (странно, почему иногда, но иногда) приходит чек от OZON на получение аванса. Привязывается к операции.
Спустя N дней приходит товар. OZON даёт товарный чек. Который обрабатывается... и создаёт новую транзакцию.
Как бы его привязать к исходной. Пример. Транзакция на 3490 от 09.01.23 12:26 (чека на предоплату не приехала). А вот чек: 1330799. Транзакцию, созданную по нему, каюсь, удалил.
А вот пример чека на предоплату: 1330873. Пока не трогаю операцию, посмотрим, как обработается товарный.
|
|
|
Admin
|
11 января 2023 10:56
|
Добрый день.
Если чек на предоплату приходит, то его не нужно трогать, потом он преобразуется в фактический.
Если авансовый чек не приходит, а фактический приходит позже чем через 3 дня после поступления СМС, то он не "склеится", т.к. прошло слишком много времени.
Можно запросить у поддержки Озона, почему иногда не приходит чек после оплаты.
|
|
|
Maxim
|
11 января 2023 13:03
|
Admin Пишет: Можно запросить у поддержки Озона, почему иногда не приходит чек после оплаты. Тут они в своём праве. Чек приходит строго после подтверждения доставки, а она... иногда затягивается. Особенно, если они что-то из-за рубежа везут.
Понял. Буду следить, чтобы авансовые чеки прилетали и прикреплялись.
|
|
|
Hellen
|
2 февраля 2023 13:09
|
Дорый день. У меня в приложении с 20.01.23г все отсканированные чеки висят в обработке.
Удалять их не получается, при нажатии на чек просто пишет "Этот чек еще не обработан" (возможно я не умею их удалять).
Синхронизации с сайтом не было с того же самого времени. При синхронизации выдает ошибку "Похоже вы ввели некорректный символ в комментарий. Может это была картинка, проверьте и удалите.". Но где искать этот символ мне непонятно.
Как мне возродить синхронизацию?
|
|
|
Admin
|
2 февраля 2023 14:18
|
Здравствуйте.
Ваш вопрос не имеет отношения к "совмещению чека и операции". Создайте пожалуйста для вашего вопроса отдельную тему или напишите в обратную связь.
|
|
|