ГСВ
|
28 декабря 2021 18:28
|
Что то сегодня не работает синхронизация с "пуш" Андроид. Пишет что "разработчикам отправлено".
Вопрос, всё само синхронизируется из полученных ранее "пушей", или ручками?
|
|
|
Admin
|
28 декабря 2021 19:10
|
Добрый день.
Проверьте сейчас ещё раз. Если проблема осталась пришлите пожалуйста в обратную связь скриншот окна "ещё-синхронизация".
|
|
|
ГСВ
|
28 декабря 2021 19:59
|
отправил фото и логин "вКонтакте"
|
|
|
Валентин
|
2 января 2022 11:09
|
такая же проблема
|
|
|
Admin
|
2 января 2022 16:02
|
Здравствуйте.
Пришлите пожалуйста в обратную связь аналогичный скриншот.
|
|
|
Валентин
|
2 января 2022 16:08
|
Admin Пишет: Здравствуйте.
Пришлите пожалуйста в обратную связь аналогичный скриншот. куда отправить подскажите пожалуйста
|
|
|
Admin
|
|
|
Валентин
|
2 января 2022 17:27
|
спасибо, отправил
|
|
|
Чили
|
20 января 2022 00:13
|
Здравствуйте... тож беда с синхронизацией...только очнулся, а не работает с 28.12.2021
как обновление на телефон прилетело ..Realme
Скрин куда прислать ?...Вконтакте и Твиттера нет
|
|
|
Admin
|
20 января 2022 10:07
|
Ответили вам в почту.
|
|
|
Admin
|
20 января 2022 11:27
|
Чили Пишет: тож беда с синхронизацией. Судя по вашему скриншоту, у вас введён смайлик в комментарии. Это любят делать умные клавиатуры Андроида. Если не можете найти такую операцию, то нужно сделать вот что:
https://www.drebedengi.ru...Error
|
|
|
Чили
|
28 января 2022 13:20
|
1.Я не нашёл кривую операцию
2.Сохранить через CSV файл не получается....у приложения нет доступа к памяти....система даёт достут только к медиафайлам
3.Остатки на дату в приложении не нашёл ..( по аналогии с личным кабинетом )
|
|
|
Admin
|
28 января 2022 14:22
|
2. Проблема прилетает с обновлением ОС Андроид до 12 версии. Доработка с нашей стороны запланирована.
3. Такой функции там ещё нет. В рекомендациях приведённых по ссылке это не требуется.
|
|
|
Nata
|
18 февраля 2022 16:30
|
Добрый день! Проблема с синхронизацией, вовремя не оплатила, сегодня как только оплатила годовую подписку, при синхронизации выдает:"категория расходов удалена на сервере. следует удалить все зависимые транзакции, которые еще не синхронизированы" . Вроде как всё синхронизировалась, остатки совпадают. Не пойму, в чем проблема
|
|
|
Admin
|
|
|
Nata
|
1 марта 2022 15:15
|
Admin Пишет: Здравствуйте.
Проделайте шаги описанные тут:
https://www.drebedengi.ru...Error Спасибо за ответ, НО ..... я сделала резервную копию и теперь предложено выбрать формат файла и я ничего не поняла(( в одном варианте все продублируется, в другом сначала надо все удалить , ОБЪЯСНИТЕ ПЖЛ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ ЧТО ДЕЛАТЬ, надо, чтобы сохранились все предыдущие записи, и синхронизировалось с тлф и компа
|
|
|
Admin
|
1 марта 2022 15:40
|
У вас есть введённые записи на компьютере, которых нет в телефоне?
|
|
|
Nata
|
2 марта 2022 09:32
|
вроде бы нет, вчера зашла с компа, увидела, что записи за последние дни, внесенные с тлф, не отобразились, внесла на компе.
|
|
|
Admin
|
2 марта 2022 09:41
|
Тогда у вас должно быть и на компьютере данные актуальные?
Если так, то импорт вам делать не нужно. Достаточно в приложении перезайти через меню "ещё - смена пользователя" и все данные скачаются заново с сервера.
|
|
|
Nata
|
2 марта 2022 10:06
|
Спасибо! сейчас попробую
|
|
|