Добрый день,
наконец я перестала просто фиксировать траты — и перешла к Планированию Бюджета. Расту. Посмотрела онлайн инструкции, настроила раздел План.Бюджета — и после первой недели вместе с План.Бюджетом в Вводе операций перестали отражаться уже внесенные операции. Они просто пропали. Все. Двигаюсь по календарю на более ранний период, когда еще План.Бюджет не был настроен, НЕТ ОПЕРАЦИЙ. Но все внесенные операции при этом отражаются в отчётах.
Я не смогла найти никаких настроек, которые бы определяли такое поведение Ввода операций. Но очень и очень неудобно не видеть в привычном формате Ввода операций на выбранный день перечня транзакций. Я ввожу траты и доходы раз в 1-3-5 дней, когда как, и раньше крайнюю дату Ввода операций определяла именно по этому разделу — видела последний день, когда обновляла Ввод операций и с того дня вносила данные по текущий день. А теперь там пусто, совсем пусто :(
В приложении при этом все операции отражаются корректно. Я в смятении. Что я сделала не так? Помогите :(
|