Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
От всей души
Мы старались, делали.
Можно поблагодарить разработчиков любой суммой.
Общение / Веб версия / Новая версия

Новая версия

Константин Щеглов
20 июля 2019 22:44
Добрый день. Расскажите что-нибудь про новую версию. Вы постоянно про нее намекаете, даже в конце прошлого года грозились к началу этого года ее выкатить, но больше ни слуху, ни духу.
Что нас ожидает, когда примерно ждать?
Admin
 
21 июля 2019 12:42
Здравствуйте.
Будут расширенные функции для работы в многопользовательском режиме и планировании бюджета. И ещё некоторые небольшие фишки.

Но сначала будет обновление Андроид приложения, пришлось на него отвлечься по ряду причин.
adpbox
22 июля 2019 16:38
И когда эти (web-версия и android-приложение) новые версия ожидаются? Назовёте какие-нибудь ориентировочные сроки?
Admin
 
22 июля 2019 17:30
О сроках информации нет. Следите за новостями.
Человек
25 июля 2019 22:57
Admin Пишет:
И ещё некоторые небольшие фишки.
Имейте ввиду, я попробовал приложение "Дзен-мани" и был приятно впечатлён :-)
1) Операции из всех банков, которыми я пользуюсь, загружаются сами: Райффайзенбанк, Открытие, ХоумКредит, Тинькофф...
2) Достаточно навести камеру на QR-код чека, чтобы через несколько десятков секунд получить список покупок.
Да, за несколько дней моего тестового использования их сервиса у них отваливался то Открытие, то Тинькофф, а QR-коды какие-то читаются, а какие-то нет. Но ваш сервис я выбрал только потому, что он позволяет чек разбивать на покупки, а потом отображает их общую сумму. Таким образом я могу даже после ввода и сохранения видеть общую сумму покупки, составленную из разных категорий, и сравнивать её с банковской выпиской.
Так вот к чему я так длинно пишу. Если в новой версии никаких синхронизаций с внешними системами (банками и налоговой) не будет, то я переживу. Но вот если вы "улучшите" интерфейс так, что нельзя будет видеть общую сумму группы операций, то я это не переживу (на вашем сервисе). ;-)
Кстати, без синхронизаций действительно тоскливо... особенно когда уже видел как они реально работаю, пусть и "через пень-колоду".
Сергей
5 августа 2019 09:55
Печально, но кажется только массовый отток людей заставит разработчиков что-то делать
Александр
9 августа 2019 06:22
Сергей Пишет:
Печально, но кажется только массовый отток людей заставит разработчиков что-то делать
Скорее заставит разработчикА окончательно бросить проект.
Сергей
9 августа 2019 07:58
Александр Пишет:
Сергей Пишет:Печально, но кажется только массовый отток людей заставит разработчиков что-то делатьСкорее заставит разработчикА окончательно бросить проект.
А всё развитие и так остановилось в 2017 году:
- релиз веб-версии 11.12.2017
- релиз на андроид с изменениями 18.09.2017
- релиз на айфон 5.06.2017

Планы в тайне, сроков нет =)

Когда появилась проблема с обработкой СМС от банка, то она достаточно оперативно была устранена. То есть возможность что-то делать при желании или необходимости есть.
Дима
13 августа 2019 13:18
Делайте бекапы и будьте готовы :)
Достойного конкурента пока не нету, ни на нашем рынке ни на зарубежном. "Там" вроде бы неплохие приложения, но без веб-морды и семьи. Но кому такое надо? :)
Человек
13 августа 2019 14:11
Дима Пишет:
"Там" вроде бы неплохие приложения
Из "тамошних", которых я пробовал, - это https://www.cubux.net/ru/
Они сейчас русифицировали интерфейс и подключили синхронизацию со Сбербанком и Яндекс-деньгами. Однако грозятся, что будет синхронизация со 183 банками.
Веб-морда и семья у них уже есть, насколько я понял.
Дима
13 августа 2019 15:25
Человек Пишет:
Дима Пишет:"Там" вроде бы неплохие приложенияИз "тамошних", которых я пробовал, - это https://www.cubux.net/ru/
Они сейчас русифицировали интерфейс и подключили синхронизацию со Сбербанком и Яндекс-деньгами. Однако грозятся, что будет синхронизация со 183 банками.
Веб-морда и семья у них уже есть, насколько я понял.
Посмотрите еще на Toshl если нет необходимости в семейном ведении финансов
Человек
13 августа 2019 15:48
А они там серьёзно подходят к учёту финансов :-)))
"Мы спросим вас о вашей платежной информации, но вам не будет предъявлено обвинение до истечения срока судебного разбирательства."
https://toshl.com/ru/pricing/
Дима
13 августа 2019 17:14
Человек Пишет:
А они там серьёзно подходят к учёту финансов :-)))
"Мы спросим вас о вашей платежной информации, но вам не будет предъявлено обвинение до истечения срока судебного разбирательства."
https://toshl.com/ru/pricing/
Перевод ОГИНЬ! :)
Николай
13 августа 2019 20:54
Перешел больше года назад на Дребеденьги с EasyFinance, т.к. там не было толковой синхронизации с банком, а в ДД есть распознавание SMS/push. По началу доволен был, но сейчас понимаю, что проект не развивается.
Народ, подскажите есть ли где-нибудь свежие обзоры подобных программ?
Ничего толкового и свежего яндекс/гугл не дает...
Дима
13 августа 2019 21:37
Николай Пишет:
Перешел больше года назад на Дребеденьги с EasyFinance, т.к. там не было толковой синхронизации с банком, а в ДД есть распознавание SMS/push. По началу доволен был, но сейчас понимаю, что проект не развивается.
Народ, подскажите есть ли где-нибудь свежие обзоры подобных программ?
Ничего толкового и свежего яндекс/гугл не дает...
Я недавно смотрел ЗенМани, функционал почти такой же как у ДД. Посмотрите на них.
Мне пока ДД подходит, но иметь бекапную площадку на примете все же стоит.
Ибо то что не развивается, может погибнуть совсем внезапно :(
Человек
13 августа 2019 22:58
Дима Пишет:
Я недавно смотрел ЗенМани
Из огня да в полымя может оказаться.
Доступ "навсегда" у Дзен-Мани стоит 1250 рублей. Если у Дребеденег, постоянно получающих по 600 рублей в год, энтузиазм иссяк, то что же будет у Дзен-Мани через пару лет, когда наберут "вечных пользователей"?..
Наверное они тоже себе не враги: учли и средний срок "усидчивости" пользователей, которых может больше чем на пару лет не хватать, и немногочисленность тех, кто готов платить 1250 за раз вместо платы 500 в год. Однако про гарантированную надёжность говорить не получится.
Admin
 
14 августа 2019 09:53
Дима Пишет:
то что не развивается, может погибнуть совсем внезапно
Дмитрий, в этих опасениях больше домыслов, чем правды. Закрывается и очень много проектов с кипящим и бурлящим развитием. Гугл, например, их пачками закрывает, не взирая ни на что.

А в уже сформированном, работающем много лет продукте, к развитию нужно относиться очень осторожно. На первое место выходит стабильность, поддержка и правило "не сломать".

Для нас "не сломать" имеет очень большой приоритет, но и при этом любой релиз неизбежно ломает хотя бы какую-то часть привычных для кого-то сценариев. И это всегда большая боль для разработчиков.

Это не означает, что развития не должно быть совсем. Релизы с новыми функциями будут, работа над этим идёт, но взвешивать и пересматривать всё приходится по много раз.. а бывает, что и отменяется большой кусок сделанной работы, с откатом на несколько шагов назад.
Дима
14 августа 2019 10:54
Admin Пишет:
Дима Пишет:то что не развивается, может погибнуть совсем внезапноДмитрий, в этих опасениях больше домыслов, чем правды. Закрывается и очень много проектов с кипящим и бурлящим развитием. Гугл, например, их пачками закрывает, не взирая ни на что.

А в уже сформированном, работающем много лет продукте, к развитию нужно относиться очень осторожно. На первое место выходит стабильность, поддержка и правило "не сломать".

Для нас "не сломать" имеет очень большой приоритет, но и при этом любой релиз неизбежно ломает хотя бы какую-то часть привычных для кого-то сценариев. И это всегда большая боль для разработчиков.

Это не означает, что развития не должно быть совсем. Релизы с новыми функциями будут, работа над этим идёт, но взвешивать и пересматривать всё приходится по много раз.. а бывает, что и отменяется большой кусок сделанной работы, с откатом на несколько шагов назад.
Я вас понимаю, как никто, т.к. в связан с разработкой ПО больше 10 лет.
Пути развития есть разные в некоторых не обойтись без потерь, а в некоторых можно потери избежать. К сожалению большая часть решений упираются во время и деньги. :(
Буду рад помочь опытом и знаниями.
Сергей
14 августа 2019 11:22
Admin Пишет:
Это не означает, что развития не должно быть совсем
О том и речь.

Лично у меня нет ощущения, что ДД закроется. Не вижу для этого объективной причины.
Сервис работает. Если что-то отваливается из рабочего, это восстанавливают (как было с пушами/СМС). То есть поддерживать текущее состояние возможность и желание есть.

Просто за 2 года развития нет от слова вообще.

Наверное многих это будет устраивать какое-то время, а значит и финансирование будет.

Я на платной подписке с августа 2015 года.
Сначала писал о пожеланиях и неудобствах на почту. Потом на форум. Всегда были ответы "в планах, но сроков пока нет". Но реализации нет.

Так же работаю в IT сфере, так же участвую в разработке проектов.
"Не сломать" - это хорошо, но это не причина не развиваться.
как минимум добавить в мобилку часть функционала вэба почти всегда можно. Те же плановые платежи.
Человек
14 августа 2019 11:34
Дима Пишет:
Перевод ОГИНЬ! :)
Кстати, я им в поддержку написал вольный перевод написанного на их странице. Ответили
that does indeed sound very strange. We have no intention of suing you. :) Thank you very much for the heads up. Luckily we now have a colleague who's a native Russian speaker, so we'll fix this ASAP.
RsH
10 сентября 2019 10:42
Admin Пишет:


Для нас "не сломать" имеет очень большой приоритет, но и при этом любой релиз неизбежно ломает хотя бы какую-то часть привычных для кого-то сценариев. И это всегда большая боль для разработчиков.
Поддержу.
тут народ с 2017 года надеюсь еще помнит истерику, и мою в том числе, по поводу нового дизайна. причем там в базовом функционале учета расходов изменений то было "кот наплакал".
А теперь представьте, что все те, кто пользуется сервисом 5-7 лет вдруг проснутся и увидят, что то такое, что удобно новым энтузиастам, но ломает привычные процессы.
Да тут "овна" не оберешься.
Жаль конечно, что функционал планирования так и не докрутили, но в финансах главное не технологичность, а стабильность. Сломалось - починили.
Через пару лет, я например понял, что привычный функционал и стабильные процессы, которые не меняются каждый релиз, позволяют тратить на учет минимум времени и усилий.

в общем ИМХО - не всегда бурное развитие идет на пользу. и не всегда функционал интересный одному будет полезен всем.
Дима
10 сентября 2019 12:06
RsH Пишет:
Admin Пишет:

Для нас "не сломать" имеет очень большой приоритет, но и при этом любой релиз неизбежно ломает хотя бы какую-то часть привычных для кого-то сценариев. И это всегда большая боль для разработчиков.
Поддержу.
тут народ с 2017 года надеюсь еще помнит истерику, и мою в том числе, по поводу нового дизайна. причем там в базовом функционале учета расходов изменений то было "кот наплакал".
А теперь представьте, что все те, кто пользуется сервисом 5-7 лет вдруг проснутся и увидят, что то такое, что удобно новым энтузиастам, но ломает привычные процессы.
Да тут "овна" не оберешься.
Жаль конечно, что функционал планирования так и не докрутили, но в финансах главное не технологичность, а стабильность. Сломалось - починили.
Через пару лет, я например понял, что привычный функционал и стабильные процессы, которые не меняются каждый релиз, позволяют тратить на учет минимум времени и усилий.

в общем ИМХО - не всегда бурное развитие идет на пользу. и не всегда функционал интересный одному будет полезен всем.
Перегрузка всей страницы в 2019 уже смотрится неловко :) Можно начать с мелких вещей которые будут улучшать взаимодействие в UI при этом оставить все "кнопки" на тех же местах
RsH
10 сентября 2019 12:57
[quote=Дима]Перегрузка всей страницы в 2019 уже смотрится неловко :) Можно начать с мелких вещей которые будут улучшать взаимодействие в UI при этом оставить все оно работает и работает шустро. с любого устройства и браузера.
поэтому пусть лучше работает так, чем модно-молодежно, но с ограничениями.
Admin
 
10 сентября 2019 14:41
Дима Пишет:
Перегрузка всей страницы в 2019 уже смотрится неловко
Это вы о чём, поясните.
Admin
 
16 декабря 2019 15:46
Приглашаем всех желающих "погонять" новую функцию сканирования QR чеков и принять участие в доведении до ума:
https://www.drebedengi.ru...=9050
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.