Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Приложение для Android / Ошибка доступа в сеть при попытке синхронизации

Ошибка доступа в сеть при попытке синхронизации

Nozim
2 июля 2017 20:06
Не могу синхронизировать данные мобильной версии (Android) с сервером - постоянно получаю ошибку "Ошибка доступа в сеть. Убедитесь, что интернет работает на вашем устройстве". Обнаружил сегодня, судя по состоянию данных сервера - начала появляться вчера.

Что касается подключения - то оно точно есть, и мобильный интернет, и Wi-Fi, на самом телефоне все остальные приложения имеют полный доступ к интернету, браузеры загржуют страницы, Youtube играет видел, Google Play обновляет приложения. Только у Дребеденег проблемы со связью. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как ее устранить.
Admin
 
2 июля 2017 20:38
Здравствуйте.
Вероятно действует какая-то блокировка при обращении к сайту.
Попробуйте открыть дребеденьги из мобильного браузера на телефоне, как по http так и по https.
Nozim
3 июля 2017 13:24
Через мобильный браузер все открывается без проблем, и по http и по https, проверил в двух разных браузерах. Приложение же по прежнему не может связаться с сервером. Можно ли как-то вытащить и выслать лог ошибки, учитывая что это не краш?
Nozim
3 июля 2017 13:27
Кстати, сейчас заметил что последняя синхронизация прошла 1 числа в 17:05 (GMT +5), а в 17:10 уже нет.
Nozim
3 июля 2017 13:37
В общем не знаю в чем была причина. Перенес данные вручную в веб-версию и переустановил мобильное приложение. После повторного входа все синхронизировалось без проблем.
Тему можно закрыть.
Nozim
27 августа 2017 11:16
Ошибка снова повторяется.
Admin
 
27 августа 2017 20:39
Возможно какой-то софт вроде антивируса блокирует доступ приложения в сеть.
Nozim
2 сентября 2017 07:34
1) Сейчас действительно стоит касперский, но он установлен всего пару недель как. А эта тема была создана еще в июле, когда ничего подобного в принципе не стояло на телефоне. Кроме того, тот же касперский ничего не ограничивает
2) после переустановки прилодения в том же июле все заработало без каких либо проблем
3) после переустановки в конце августа все тоже заработало, но вот прошло три дня, и за вчерашний день уже снова расхождение, потому что снова ошибка доступа в сеть
Admin
 
2 сентября 2017 09:46
Ничего к сожалению нельзя добавить.
Это проблема внешняя по отношению к приложению, т.е. при попытке обратиться в сеть оно получает исключение вида UnknownHostException и всё.

Все известные нам предположения о том, почему это может происходить, были сказаны выше.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.