Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Веб версия / Версия для iOS и общее впечатление

Версия для ios и общее впечатление

Антон
4 ноября 2016 19:01
Перешел с андроид (Samsung Note 3, затем злосчастный Note 7) на iOS (iphone 4s, жду iphone 7 plus) - теперь без автоматической обработки смс приходится вводить все траты вручную.



И сразу что бросается в глаза: можно ли сделать так, чтобы при вводе траты для ввода комментария не надо было заходить внутрь отдельного экрана. Да и для тега можно сделать небольшое облачко в две строчки. Крайне неудобно каждый раз туда лезть, да еще и жать кнопку Применить.



Второе - в андроиде была настройка, чтобы при открытии приложения было окно ввод траты и сразу появлялась клавиатура. На iOS ничего такого нет :(



Третье - то, что при выходе из приложения, оно не синхронизируется самостоятельно. Вроде на айфоне ввёл трату, а на сайте её не видно. В настройках стоит Синхронизация раз в 1 час, а настройках айфона - обновление контента - дребеденег нет вообще :) Приходится каждый раз перед выходом из приложения лезть в раздел Синхронизировать и нажимать кнопку. Жесть.



А теперь общее впечатление в целом о ДД. Сразу скажу, что ваш сервис считаю самым крутым из всех, что я видел и пользуюсь им с женой уже больше двух лет. И я очень хочу, чтобы он стал еще круче.



Но видно, что приложение делают программисты для программистов. Взять хотя бы настройку правил для автоматической обработки смс - если у вас нет опыта в программировании, то с 90% вероятностью вы откажитесь это настраивать минут через 5 бесполезной возни.



А как вас найти в магазинах приложений? Не знаю, как на текущий момент, но когда года два назад я искал для айфона и pc сервис по ведению домашней бухгалтерии - вас я не видел в соответствующем разделе App Store. О вас я узнал от друга, кстати программиста. Потом уже пользуясь вашим сервисом на андроиде, я специально залезал в Play Market и искал, на какой же вы странице в разделе про домашнюю бухглатерию. И страница была далеко не первой. И от этого очень грустно.



И постоянно посещают мысли: что же я буду делать, если вы закроетесь...
Admin
 
4 ноября 2016 19:07
Антон Пишет:
Взять хотя бы настройку правил для автоматической обработки смс - если у вас нет опыта в программировании, то с 90% вероятностью вы откажитесь это настраивать минут через 5 бесполезной возни.
Здравствуйте.



Можно поподробнее, чтобы вы там упростили и сделали понятнее?



Насчёт приложения для iOS, оно пока развивается медленно

Но дойдут когда-нибудь руки и до него.
Антон
16 ноября 2016 16:50
Admin Пишет:
Можно поподробнее, чтобы вы там упростили и сделали понятнее?
Еще раз просмотрел логику составления правил. Как сделать эту настройку легче "в лоб", не знаю. Вроде всё прозрачно, логично и последовательно.



Поискал примеры у других приложений по ведению домашней бухгалтерии - вообще ничего не нашёл.



Стал вспоминать какие-нибудь аналоги. Вспомнил: настройка фильтров в Gmail. Фильтры в почте Google можно настроить двумя способами:

1. Зайти в Настройки - Фильтры - Создать фильтр - Заполнить мастер с полями. То есть используется обычный механистический подход к проблеме.

2. Но есть альтернатива - при просмотре определенного письма в почте можно в контекстном меню выбрать пункт "Фильтровать похожие письма". Gmail отберёт письма либо по отправителю, либо по id рассылки, а далее можно выбрать действие "Создать фильтр в соответствии с этим запросом".



Можно попробовать подобный подход и в настройке правил обработки смс в ДД:

- все смс, которые не подпадают под заданные пользователем правила, попадают в Расходы. Естественно у этих расходов стоит по умолчанию расход "Без категории", а в комментарии полный текст смс;

- в контекстном меню можно выбрать пункт "Создать правило на основе этого смс", а дальше идёт какой-то простой мастер по созданию правил. Типа выделите ключевое слово, по которому определяется тип (Доход/Расход/Перемещение/Пропускать). Если расход, то выделите ключевое слово по которому определить категорию.



Таким образом, пользователь по ходу ведения учёта своих доходов/расходов обрастает правилами и не надо лезть "под капот" в Другое - Импорт данных - Настройка правил (путь кстати ужасный, без поиска по справке или перебора всех пунктов меню эту настройку просто невозможно найти).
Admin
 
16 ноября 2016 17:24
Спасибо за мысли, подумаем.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.