Наталья
|
1 июня 2014 21:09
|
Всем привет, у меня беда.
Скачала оффлайн версию для Windows (у меня премиум аккаунт), начала вводить там операции, они стали отображаться в он-лайн версии. Все отлично!
Ввела еще кучу операций в оффлайн и теперь вижу, что остатки на счетах не совпадают.
Скажите, куда нажать, чтобы введенные данные не пропали, а то потом долго думать, что уже вбила, а что еще нет и чтобы синхронизация была полной.
Очень жду!
P.S. Тупо обновить страницу, открыть/закрыть программу уже пробовала, не помогает
|
|
|
Наталья
|
1 июня 2014 21:13
|
Ну и кнопочка в нижнем левом углу мне тоже не помогла.
"Не удалось подключиться к серверу."
Боюсь сделать какую-нибудь штуку и удалить последние операции :(
|
|
|
Admin
|
2 июня 2014 10:03
|
Здравствуйте.
Если программа пишет "Не удалось подключиться к серверу", то возможно имеются какие-то проблемы с доступом в сеть у приложения.
Уточните, когда вы кликаете по иконке "синхронизация" в левом нижнем углу, появляется ли там ссылка для ручного экспорта информации в онлайн.
|
|
|
Наталья
|
2 июня 2014 17:29
|
В антивирусе дала все доступы возможные программе.
Да, возможность ручного экспорта есть.
"Неверный ответ от сервера. Подробности записаны в лог.
Можно закачать всё на сервер снуля, при помощи экспорта и переустановить приложение."
Экспорт я сделала.
"Данные сохранены в файл export.csv.
Можно открыть папку с файлом или закачать данные в онлайн."
Но вот фраза: "Внимание! Все данные на сервере будут предварительно удалены. " вызывает опасения.
Значит ли это, что данные которые внесены в онлайн версию после последней синхронизации с офлайн версией будут удалены, ведь их нет в офлайн версии?
|
|
|
Admin
|
2 июня 2014 18:18
|
Наталья Пишет: Значит ли это, что данные которые внесены в онлайн версию после последней синхронизации с офлайн версией будут удалены Верно, будут удалены.
А где у вас более актуальные данные, в приложении или в онлайне?
Раз случилось такое дело, нужно где-то в одном месте привести данные в порядок (в приложении или на сайте).
|
|
|
Наталья
|
3 июня 2014 17:15
|
В общем я обновила данные, потеряв последние операции в он-лайн версии.
Ну, и опечалена отсутствием обещанной "полной синхронизации" версий.
"Неверный ответ от сервера. Подробности записаны в лог."
Из лога можно понять, почему с сервером не получалось соединиться?
В онлайн версию вводить данные удобней, а оффлайн версией я пользуюсь, когда нет доступа в интернете и сложно выбирать между ними.
Но больше я оффлайн версией я пользоваться не буду, спасибо за ответы :)
|
|
|
Admin
|
3 июня 2014 17:35
|
Такие ситуации достаточно редки. Главное - включить автоматическую синхронизацию, чтобы это происходило почаще. Если долго не синхронизироваться - то возрастает вероятность конфликта данных.
Например, в приложении вы внесли операцию по категории А, а в это время в онлайн версии вы её удалили. При синхронизации данных возникнет конфликт.
|
|
|
Natalia
|
3 мая 2015 19:50
|
У меня тоже такая же проблема, пишет тоже самое. Экспорт делать не пробовала, так как не знаю как потом с ним быть. У меня актуальные данные в онлайн версии. Подскажите пожалуйста пошагово, как сделать экспорт.
|
|
|
Admin
|
4 мая 2015 11:18
|
Natalia, если у вас в онлайне актуальные данные - просто переустановите приложение снуля и введите заново свой логин-пароль.
|
|
|
Natalia
|
4 мая 2015 18:16
|
Это решит проблему только на 1 раз, мне крайне неудобно будет каждый раз переустанавливать приложение. К тому-же такой способ не сработает, когда я в офлайне введу последнюю информацию. Версия для винды не разработана, не красива и к тому же не синхронизируется. В мобильной версии не работает список покупок. Я платила за программу для того, чтобы иметь возможность планировать и отслеживать свои расходы, работать в офлайне (часто в дороге) и иметь под рукой список покупок в телефоне, а не в браузере, потому что интернет у меня только дома. Предполагалось, дома синхронизировала, пошла в магазин. Так как двух целей из трех я не получаю, хотя это обещалось при покупке. Прошу вернуть мне деньги.
P.S. я считаю, что труд разработчиков должен вознаграждаться, но в данном случае считаю себя обманутой. Простите, что пишу про оплату здесь - но уж к слову пришлось в ответ на Ваше сообщение.
|
|
|