Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
От всей души
Мы старались, делали.
Можно поблагодарить разработчиков любой суммой.
Общение / Приложение для Android / Не работает синхронизация

Не работает синхронизация

Максим Костерин
25 мая 2014 21:51
Здравствуйте! Сегодня вносил на телефоне транзакции, позже нажимал на синхронизацию, но она будто прошла только на половину и сразу закрылось диалоговое окно с прогресс баром. Проверяю на сайте, но новых данных нет. Последняя синхронизация была до этого за несколько часов.

Подскажите, что можно сделать? Перезагружал телефон, перезапускал программу, но синхронизация не полная.

Спасибо!
Admin
 
25 мая 2014 22:36
Здравствуйте,
Похоже, у вас было очень медленное соединение с интернетом, приложение делало несколько попыток синхронизироваться, но каждый раз связь обрывалась.

Попробуйте повторить попытку позже либо, если не получится, сделайте вход-выход из меню "Ещё"-"Смена пользователя". Не достающие данные в онлайн можно внести вручную или через импорт-экспорт в CSV из приложения на сайт.
Максим Костерин
26 мая 2014 13:00
Я пытаюсь синхронизироваться уже в нескольких местах. Дома у меня высокоскоростной интернет. На работе тоже. Через 3G у меня тоже еще скоростной трафик идет. Но при нажатии на синхронизацию, она доходит до 33% процентов и заканчивается. Хотелось бы решить эту проблему. Спасибо!
Admin
 
26 мая 2014 13:32
Значит уже произошёл какой-то сбой.
Мы скоро выложим новую версию, с улучшенной синхронизацией. Там таких проблем быть не должно.
А пока временно можно восстановить работу через импорт-экспорт.
Михаил
27 мая 2014 20:31
Добрый день! Похожая проблема, синхронизация доходит до 4 этапа. Данные синхронизируются, но не все. Последняя нормальная синхронизация датируется 24.05.
Admin
 
27 мая 2014 20:47
Михаил Пишет:
Добрый день! Похожая проблема
Уже совсем скоро будет релиз с новой синхронизацией.
Вячеслав
24 июня 2014 11:39
Добрый день. У меня проблема все время одна и та же, причем уже на 3-ем телефоне. Запускается синхронизация и через пару десятков секунд он пишет, что зайдите повторно или скиньте на SD. И далее пишет грозную надпись относительно того, что все на мой страх и риск ну, вы знаете... Причем это не зависит от того, в 3G я или на WiFi. Проверял уже не одну сотню раз. Т.е. причина, почему она 1 раз делает так, а другой все проходит нормально не известна. И данные на самом деле сложно потом восстановить, учитывая какое их количество мне их приходится делать. Какой выход?
Admin
 
24 июня 2014 13:26
Вячеслав Пишет:
Какой выход?
Уже тестируется новая версия (2.2) в которой многие ошибки синхронизации исправлены.
Она должна выйти буквально на днях. Когда это случится, сообщите проявляется ли там эта проблема.
RsH
24 июня 2014 16:05
а можно в бетатестеры записаться?
Admin
 
24 июня 2014 17:10
RsH Пишет:
а можно в бетатестеры записаться?
Здравствуйте,
Да: http://www.drebedengi.ru/...=7497
Вадим
6 июля 2014 22:20
Поменял адрес электронной почты (логин). Перестала работать синхронизация. Клиент предлагает ввести новый пароль. Но пароль остался старый. Его ввод не помогает
Admin
 
6 июля 2014 22:29
Вадим Пишет:
Поменял адрес электронной почты (логин)
Здравствуйте,
Всё верно, приложение же помнит старый логин и под ним пытается осуществить вход.

Если в приложении есть не синхронизированные данные, поменяйте на сайте обратно логин, синхронизируйтесь, затем поменяйте снова. После этого перелогиньтесь в приложении, через "Ещё"-"Смена пользователя".
Вадим
6 июля 2014 22:40
Спасибо. Все получилось
Вадим
8 июля 2014 20:33
Подскажите. Поставил жене на андроид ДД. Через него открыл ей аккаунт. Через свой веб-интерфейс отправил ей приглашение. Она его приняла. Бухгалтерия объединилась с уничтожением ее данных (дефолтных, чистых). В ее веб-интерфейсе появились мои записи, но вот андроид-клиент их не отображает.
Что не так?
Вадим
8 июля 2014 21:02
Разобрался. Помогло удаление-переустановка клиента.
Только вот не могу удалить у жены теперь дефолтный "Ли4ный кошелек". Или он задуман как неудаляемый?
Admin
 
8 июля 2014 21:19
Вадим Пишет:
Или он задуман как неудаляемый?
Там стоит галочка "Мой кошелек". Нужно её поставить на какой-то другой счёт, тогда можно будет удалить данный. У пользователя в любом случае должен быть хотя бы один дефолтный счёт.
Вадим
8 июля 2014 22:30
Ок
Вадим
8 июля 2014 22:41
Хм. Почему то галочка не удаляется. Причем она уже стоит на другом кошельке, с которого я реально и произвожу траты. С него галочка тоже не снимается. Вообще "галочка" выглядит не как галочка, а как закрашивание квадратика серым цветом. Глюк?
Admin
 
9 июля 2014 09:53
Вадим Пишет:
Почему то галочка не удаляется
Галочку нельзя удалить, её можно установить на другом счету, который при этом также не является кошельком по умолчанию для другого пользователя.
Серый цвет - это баг.
Александр
10 июля 2014 11:20
После крайнего обновления пропали все данные из приложения и не производится синхронизация, пишет мол что-то пошло не так, разработчики в курсе. И так второй день.
Admin
 
10 июля 2014 12:35
Александр Пишет:
После крайнего обновления пропали все данные из приложения
Добрый день.
Данные пропасть никуда не могут, если только вы не делали выход из аккаунта через "Ещё"-"Смена пользователя".

Сделайте дамп базы данных из меню настроек, и пришлите его нам в обратную связь, посмотрим, что там не так.
Наталья
12 августа 2014 13:29
Добрый день!
Нажимаю "Синхронизировать" пишет "Что-то пошло не так. Разработчикам отправлены детали ошибки" Что делать?
Admin
 
12 августа 2014 14:37
Наталья Пишет:
Разработчикам отправлены детали ошибки" Что делать?
Здравствуйте
Ответили вам в почту.
Vasily
9 сентября 2014 00:06
Добрый вечер!

Похожая проблема и у меня. Синхронизирует до 67% (4/6), а потом пишет, что произошла ошибка и информация об этом отправлена разработчикам. Как мне синхронизировать данные, чтобы пользоваться своим аккаунтом на другом устройстве? Спасибо.
Admin
 
9 сентября 2014 10:20
Vasily Пишет:
Похожая проблема и у меня. Синхронизирует до 67% (4/6)
Похоже, у вас ещё старая версия версия. Нужно обновить приложение.
Алексей
25 сентября 2014 13:21
Синхронизация на андроид не работает, ни у меня ни у жены. Цифры не меняются, хотя все проходит успешно.
Admin
 
25 сентября 2014 13:34
Алексей Пишет:
Синхронизация на андроид не работает
Ответили вам в почту.
Кстати, обновитесь тоже до последней версии 2.2.15.
Игорь
3 ноября 2014 22:54
Доброго времени суток..

Пару дней у второго пользователя на аккаунте перестала работать синхронизация..

"Что-то пошло не так. Разработчикам отправлены детали ошибки"..

Версия программы последняя, интернетами пользуемся на обоих аккаунтами одинаковыми..

На основном аккаунте с синхронизацией всё нормально..
Admin
 
4 ноября 2014 10:22
Игорь Пишет:
Пару дней у второго пользователя на аккаунте перестала работать синхронизация..
Здравствуйте.
У вас симптомы похожи на то, что были добавлены (изменены) права доступа этому пользователю. В этом случае следует перелогиниться в приложении через "еще"-"смена пользователя".
Игорь
5 ноября 2014 06:34
но.. при перелогинивании все записи после последней успешной синхронизации слетят?.. судя по предупреждению.. а там 3-4 дня записей.. единственный вариант - перенести ручками в браузерную версию?..
Admin
 
5 ноября 2014 10:33
Игорь Пишет:
единственный вариант - перенести ручками в браузерную версию?..
Можно сделать экспорт в CSV, потом оставить в нём только последние N записей и подгрузить их в личном кабинете.
Мария
27 мая 2015 11:18
Здравствуйте.
У меня вопрос по синхронизации.
Когда мне нужно обновить инфо на телефоне - синхронизация работает.
Не работает в обратную сторону.
Как увидеть в моем аккаунте на сайте те расходы, которые я вносила через телефон?
Спасибо.
Admin
 
27 мая 2015 11:59
Мария Пишет:
Не работает в обратную сторону.
Здравствуйте.
Синхронизация работает в обе стороны. Когда вы вносите операцию в телефоне и синхронизируетесь, она появляется на сайте.

Если у вас не так - покажите скриншот с разделом синхронизации и с тратой, которую видно в телефоне и не видно на сайте.
eavasi
4 августа 2015 14:03
Проблема началась вчера, 3 августа 2015 г. При попытке синхронизации данных приложения для Android (HTC One M8 2014) при мобильном соединении LTE пишется: "Что-то пошло не так. Разработчикам отправлены детали ошибки. Они получат".
При переключении на любой wi-fi проблема исчезает, синхронизация проходит нормально.
Подскажите, как это исправить. Заранее спасибо.
Admin
 
4 августа 2015 14:21
Это временная проблема для некоторых сегментов сети.
Пройдёт скоро.
Александр
5 августа 2015 15:24
eavasi Пишет:
eavasi
Такая же беда второй день.
Admin
 
5 августа 2015 16:59
Александр Пишет:
Такая же беда второй день.
Здравствуйте.
Есть проблема. Вот тут обсуждение: http://www.drebedengi.ru/...=7949
Александр
31 августа 2015 14:40
После восстановления базы из еженедельных бэкапов перестала работать синхронизация программы на Android.
"Что-то пошло не так. Разработчикам отправлены детали ошибки. Они получат."
И так уже они получают три недели.
Может быть всё-таки что-нибудь стоит предпринять?
Admin
 
31 августа 2015 14:46
Александр Пишет:
После восстановления базы из еженедельных бэкапов перестала работать синхронизация
Здравствуйте.
Попробуйте в приложении тоже заново всё выкачать. Для этого сделайте "ещё-смена пользователя" и войдите заново. Если в приложении есть не синхронизированные данные, сделайте предварительно экспорт данных в csv, после чего загрузите этот файл в разделе импорта, оставив в нём только последние, не синхронизированные операции.
Александр
1 сентября 2015 10:22
Не синхонизированных данных нет. Разлогинился. Теперь не могу даже войти в программу под своей учёткой: идёт попытка синхронизации, ошибка и опять форма ввода логина-пароля.
1 2  Туда  
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.