Здравствуйте.
Хочу оговориться сразу - я зануда :)
Я ввожу траты достаточно детализировано, например у меня есть категории затрат - мясо, молоко, овощи, сладкое и т.п.
В связи с этим у меня возникает проблема со сверкой остатков.
Например:
Обнаружилось расхождение в кредитке, небольшое, и мне надо провести сверку платежей.
Я открываю банк клиент и дребиденьги и вижу совсем разные данные. в банк клиенте написано, что потратил я 3000 рублей в ашане.. а в дребеденьгах написано 20 сумм по 20ти разным категориям. и еще 20 других сумм потому что в этот же день я был еще в леруа, еще в икее и поел в магдаке. т.е. платежей за день много, вычленить нужные - неинтересный ручной труд.
примерно та же проблема когда я забиваю длинный чек который у меня бьется на несколько категорий, если за этот день были еще какие-то траты, то общую сумму бумажного чека с моей забивкой сверить можно только с калькулятором. что тоже скучно..
иногда затраты заносятся "на бегу" и верифицировать все кошельки в момент фиксации траты - невозможно.
собственно чтобы я хотел попросить сделать:
можно вносить чек как отдельную сущность? а внутри него иметь возможность сделать детализацию по категориям расхода и чтобы сумма чека считалась автоматически из суммы по категориям?
|