Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Приложение для Android / Мобильное приложение синхронизируется, но данных н ...

Мобильное приложение синхронизируется, но данных нет!

Юрий
14 июня 2013 19:24
Здравствуйте!
Начиная с 12 июня возникла проблема на мобильном приложении Дребеденьги (v.2.0.7) с дополнительным аккаунтом - синхронизация проходит успешно (о чем дополнительно свидетельствует время последней синхронизации раздела "О программе"), но веб-версия и основной аккаунт изменений не отображают.
В тоже время обратные изменения есть - т.е. приложение с доп.пользователем и обе учетные записи веб-версии "видят" все доступные ему изменения, сделанные под основным аккаунтом.
Была произведена "Очистка данных" приложения, а затем, и его полная переустановка - проблема не устранилась и сохраняется по сей день!
Все остальные приложения работают корректно, никаких обновлений и других манипуляций с телефоном не проводилось. Samsung Galaxy Note N7000.
Подскажите, пожалуйста, как быть и что предпринять?
Admin
 
15 июня 2013 11:41
Добрый день,
Поясните пожалуйста по шагам, подробнее. Что означает "веб-версия и основной аккаунт изменений не отображают"? Что такое основной аккаунт и доп. пользователь? Может быть вы имеете ввиду, что для одного из пользователей установлены ограничения прав?
Юрий
15 июня 2013 15:16
Верно, к моему основному аккаунту добавлен пользователь с ограничением прав.
Я имею возможность заходить в веб-интефейс от имени обоих пользователей.
При изменениях в веб-интерфейсе как одно, так и другого пользователя - все отлично.
При работе с андроид-приложением Телефон1 (Основной аккаунт) - тоже все нормально и после синхронизации все траты видны в веб-интефейсе.
А вот при работе с Телефона2 (Дополнительный аккаунт с ограничением прав) внесенные траты на сервер не передаются, т.е. даже принудительная синхронизация проходит нормально, но траты и перемещения нельзя увидеть в веб-интефейсе ни Основного, ни Дополнительного аккаунта. Причем, переименование некоторых категорий затрат в веб-интерфейсе корректно "подтянулось" в приложение на Телефоне2.
Admin
 
16 июня 2013 18:46
Следует помнить, что ограниченный пользователь видит только свои траты.
Если у вас и семейный админ не видит трат от ограниченного пользователя, нужно разбираться.
Скажите какое сообщение выдаёт приложение, если вручную кликнуть "синхронизация" из меню ограниченного пользователя, после внесения какой-то новой траты.
Юрий
16 июня 2013 21:58
Дело не только в том, что семейный админ не видит трат от ограниченного пользователя, но и сам ограниченный пользователь не видит своих трат на сайте drebedengi.ru, хотя они отображены в отчетах приложения на телефоне.
Принудительная синхронизация часто "подвисает" на 4 шаге (67%), но спустя время, все же, появляется сообщение "Успешная синхронизация".
Очевидно, что проблема именно на конкретном телефоне, но что делать, если даже переустановка приложения не помогает?
Admin
 
17 июня 2013 12:43
Юрий Пишет:
но и сам ограниченный пользователь не видит своих трат на сайте
Это означает, что синхронизация у вас не происходит. Переустановка обычно помогает в таких ситуациях.

Нужно разбираться подробнее. Скажите, что говорит приложение если кликнуть "синхронизация" вручную?
Юрий
17 июня 2013 13:49
Если кликнуть "синхронизация" вручную - приложение часто "подвисает" на 4 шаге (67%), но спустя время, все же, появляется сообщение "Успешная синхронизация". Но, очевидно, что синхронизация не проходит - это и стало причиной обращения =)
Подскажите, где скачать apk последней версии? Это, пожалуй, последнее что я еще не делал... =)
Admin
 
17 июня 2013 14:14
Юрий Пишет:
приложение часто "подвисает"
Т.е. у вас сообщения об ошибке приложение не выдаёт?
Уточните пожалуйста на данный момент.
Юрий
17 июня 2013 14:19
Сообщение об ошибке не появляется, наоборот, "Успешная синхронизация".
Admin
 
17 июня 2013 14:46
Это странно. Значит записи должны передаваться на сервер.
Давайте проверим. Введите какую-то трату в данном приложении, выполните синхронизацию вручную и после того как напишет "успешная синхронизация", сообщите нам логин данного пользователя сумму и категорию внесённой траты.
Юрий
18 июня 2013 13:09
Здравствуйте! Все сделал!
Логин: mail2mangel(собака)mail.ru
Трата: 30р
Статья: ПроПитание
Дата: 18.07.13 12:48
Синхронизация вручную выполнена, приложение сообщило "успешная синхронизация", данные на сайте drebedengi не отобразились
Admin
 
18 июня 2013 18:50
Очень странно. Действительно не сохранилось ничего не сервере.
Включили побольше диагностики для выяснения проблемы, кликните пожалуйста "синхронизация" ещё раз.
Юрий
18 июня 2013 19:23
Еще раз синхронизировал вручную в 19:16
Admin
 
18 июня 2013 19:45
Выяснилось, что приложение в вашем случае почему-то не отправляет локально изменённые транзакции на сервер. Будем разбираться.

Попробуйте ещё раз переустановить программу, войти сразу под данным пользователем, внести трату в приложении и попробовать синхронизацию. Сообщите пожалуйста попадёт ли трата на сервер.
Юрий
18 июня 2013 20:03
Хорошо, буду пробовать переустанавливать еще, хотя уже делал это не один раз, в т.ч. и на предыдущую версию - пока безрезультатно!
Admin
 
18 июня 2013 20:18
Установите последнюю версию из плэй-маркет, 2.0.7
Admin
 
20 июля 2013 14:41
Юрий, попробуйте удалить старую и установить новую версию 2.1.2, проверьте наблюдается ли в ней проблема.
Юрий
20 июля 2013 17:11
Спасибо, сейчас все работает корректно - дело было не в приложении, а настройках телефона! Воспользовался советами Итернета: настройки => диспетчер приложений => вкладка "Все", листать вниз, искать приложение "Загрузки" - у меня оно, почему-то было отключено.
Как это связанно с Дребеденьгами я не понимаю, но после включения данные стали передаваться на сервер при синхронизации.
Admin
 
20 июля 2013 17:30
Может вы приложение ставили не из плэй-маркет, а как-то по другому?
Юрий
20 июля 2013 18:14
Неработающая синхронизация Дребеденег и ошибка подключения Play Market, вероятно, появились одновременно, я этого не отследил. И, конечно же, после этого я устанавливал apk с форума 4pda, но после описанных выше действий обе проблемы устранились.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.