Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
От всей души
Мы старались, делали.
Можно поблагодарить разработчиков любой суммой.
Общение / Приложение для Android / Дублируются сообщения о переводе между счетами

Дублируются сообщения о переводе между счетами

Виктор
27 ноября 2019 22:59
Добрый день, никак не могу победить дублирование сообщений с двух устройств. Получаю пуши на два телефона одновременно по каждой покупке, и приложение игнорирует одно из устройств, сохраняя трату без дублирования. Но при переводе с счёта на счёт в истории остаются сообщения с обоих телефонов, что сбивает подсчёты и вынуждает перепроверять и удалять дубли. Проверял и с получением смс на обоих устройствах, и с получением пушей.

Ваши правила устранения дублей намеренно игнорируют переводы или можно ожидать появления этой функции?
Admin
 
28 ноября 2019 09:38
Здравствуйте.
Наш внутренний алгоритм устранения дублей работает, в основном, для сообщений с одного устройства.

Если у вас устройства разные, то нужно это делать собственными силами, настроив правила обработки типа "ничего не делать", либо вводом стоп-слов на одном из устройств, по названию пакета-приложения.
Виктор
29 ноября 2019 23:14
Здравствуйте,

Использование стоп-слова по названию банка, присутствующее в каждом пуше, помогло. Дублирование перемещений между счетами решилось. Но теперь мои обычные траты появляются в приложении только в момент, когда жена возьмёт телефон, и приложение на её устройстве прочитает пуш и закинет в базу. С моей стороны следить за балансом теперь стало не так удобно.

Думаю, что это нормальный кейс, общий счёт на устройствах разных людей. Представить ситуацию одновременных разных пушей от приложения банка, но с идентичными сообщениями, у меня не получилось. Может закинете в беклог игнор и таких сообщений?
Admin
 
30 ноября 2019 10:13
Виктор Пишет:
мои обычные траты появляются в приложении только в момент, когда жена возьмёт телефон
Не совсем понятно о чём речь. Как ваши траты связаны с телефоном жены?
Приложение читает пуши в момент их поступления, а не когда берётся телефон. Поясните пожалуйста подробнее ваш сценарий, по шагам.
Виктор
3 декабря 2019 20:58
Настроил на своём телефоне стоп-слово на приложение банка, в базу отправляются пуши с телефона жены. Каждый день расхождения, приложение на её телефоне не всегда читает мои пуши, к примеру сегодня из четырёх покупок прочитались только две. Могу попробовать сделать наоборот, писать в базу пуши с моего телефона, но я также в истории обработки вижу не каждую её покупку.
Думаю, что это связано с состоянием телефона в момент совершения покупки, и что отложенные пуши читаются как-то не так. Что ещё дополнительно рассказать? Могу скриншоты истории обработки приложить, например.
Admin
 
3 декабря 2019 21:34
Виктор Пишет:
отложенные пуши читаются как-то не так.
Что такое отложенные пуши?
Приложение читает только то, что появляется в верхней панели телефона (уведомления). Если они там по какой-то причине не появляются, то и не обработаются.

Проверьте этот момент и уточните, есть ли не обработанные пуши в меню "ещё-пуш.смс от банков-история обработки".
Виктор
3 декабря 2019 22:41
>Проверьте этот момент и уточните, есть ли не обработанные пуши в меню "ещё-пуш.смс от банков-история обработки".
Нет необработанных пушей в истории обработки. Жена говорит, что сами пуши видела, но их и в истории нет, и в базе платежи также не появились.
Admin
 
4 декабря 2019 10:58
Нужно разбираться.
Пришлите в обратную связь пожалуйста, если получится, скриншот уведомления в верхней панели (которое не обработалось), а так же дамп вашей базы, который можно сделать в меню "ещё-настройки-дамп базы данных".
Виктор
14 декабря 2019 23:48
Отправил сообщение через форму обратной связи, без картинок, не нашёл, куда приложить. Ответа не получил. У вас есть письмо с моего емейла?
Admin
 
15 декабря 2019 13:37
Да, ответ был дан 8-го декабря.
В спаме или других папках-фильтрах смотрели?
Виктор
16 декабря 2019 00:16
да, нашёл, спасибо,
продолжим там
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.