Добрый день,
Возможно ли на экране ввода затрат, в разделе "Контроль расходов" (справа внизу) выводить перечень категорий затрат в иерархическом представлении?
Либо, как вариант, дать возможность изменять последовательность записей в разделе планирование бюджета, при просмотре его в виде списка.
Столкнулся со следующей ситуацией. В планировании бюджета указаны лимиты на разные категории затрат, как первого уровня, так и подкатегории. Все эти настройки делались продолжительное время, новые лимиты по категориям добавлялись в разнобой, не последовательно. Просмотр в виде дерева показывает все корректно и понятно - видны ограничения по категориям верхнего уровня, и по их подкатегориям.
При просмотре в виде списка, последовательность записей в списке сооветствует последовательности их ввода, то есть порядок совершенно произвольный, и менять его нельзя. Это затрудняет просмотр и анализ.
Хуже того, в режиме ввода затрат, который по сути является основным рабочим экраном сервиса, записи в контроле расходов отображаются только в виде списка, в соответствии с последовательностью из настроек планирования бюджета, то есть в произвольном неконтролируемом порядке.
|