Евгений
|
7 августа 2015 07:58
|
Было бы очень удобно добавить экран "Календарь платежей" где было бы видно в сетке дат планируемые платежи.
|
|
|
Admin
|
7 августа 2015 09:38
|
Здравствуйте.
А таблица планирования бюджета по дням + планируемые операции - не подходят?
|
|
|
Евгений
|
7 августа 2015 10:14
|
> таблица планирования бюджета по дням
Где такую можно увидеть?
|
|
|
Admin
|
7 августа 2015 10:17
|
В разделе "планирование бюджета"
|
|
|
Евгений
|
7 августа 2015 10:20
|
Я посмотрел вариант "еженедельный". Не совсем то что я хотел бы видеть.
Было бы удобней видеть как пример у Google календаря.
|
|
|
Admin
|
7 августа 2015 10:35
|
Понятно, спасибо, подумаем.
|
|
|
NO NAME
|
12 августа 2015 15:24
|
Евгений Пишет: Было бы удобней видеть как пример у Google календаря. было такое предложение - не прокатило.
в итоге вообще отказался от планирования.
|
|
|
Владимир
|
10 сентября 2015 12:19
|
Добрый день!
Вашем сервисе планируемые платежи видны:
а) только в день платежа
б) в разделе "планирование бюджета", если ткнуть на сумму в столбце "План".
У меня такая мысль - обычно планируемый платеж может быть оплачен, например, за день или два до наступления финального дня оплаты. Ситуации бывают разные, выходные, праздники, в итоге получается, что заранее не увидишь, не вспомнишь, а нужная дата попадет на выходной и получится, что платеж пройдет только в следующий день и может быть просрочен.
Вот чего я предлагаю - можно ли сделать под блоком "Контроль расходов" еще один блок, куда выводить планируемые операции. Это не перегрузит интерфейс (блок можно сделать сворачиваемым и отключаемым) и выведет информацию о ближайших платежах, что будет напоминать о предстоящих платежах, возможно, попадающих на выходные или праздники.
|
|
|
Владимир
|
10 сентября 2015 12:50
|
И еще есть одна очень большая просьба, связанная с отображением планируемых операций: сейчас в блоке "Контроль расходов" показывается полоса, на которой красным отображаются фактические траты, а вся полоса являет собой сумму запланированных операций. Если ты внес все плановые и внеплановые траты - эта полоса покажет, сколько ты перерасходовал, а если плановые траты еще не внесены - полоса не показывает, есть ли у тебя перерасход по сумме плановые + внеплановые траты по итогам текущего периода.
Я у себя сделал так - создал одну родительскую категорию затрат, переместил туда все остальные категории, теперь я могу указывать общий лимит для трат в месяц, указав эту сумму напротив лимита данной родительской категории. Этот же лимит отображается на полоске. Хочу предложить вариант "цветовой дифференциации".
Допустим, есть общий лимит абстрактно - 100р., плановые траты 60р.(из них уже внесенные - 50р., не внесенные - 10р.), внеплановые 20р.
Вот как предлагаю:
Вся полоса показывает общий лимит по плану - 100 р., и в полосе слева направо: зеленым уже выполненные траты - 70 (50 плановые + 20 внеплановые), далее желтым - 10 (запланированные, но не внесенные).
В случае, если со временем сумма всех плановых + внеплановых расходов перевалит за общий лимит (100 ) то пусть полоска так же показывает перерасход.
Так будет наглядно - уложился ли ты в этом месяце в отведенный лимит или нет.
В идеале, конечно можно еще разделить уже совершенные плановые и внеплановые траты :-)
Не знаю, понятно ли объяснил, но всегда готов поделиться более детальными соображениями :-)
|
|
|
Admin
|
10 сентября 2015 13:25
|
Владимир Пишет: Вашем сервисе планируемые платежи видны:
а) только в день платежа Здравствуйте.
Не только. В фильтре журнала операций можно включить панельку с числом планируемых операций, на которое можно кликнуть и получить список всех операций. Так же, чтобы не забыть, в планируемой операции можно указать напоминание на email за нужное число дней.
За предложения спасибо, подумаем.
|
|
|
Владимир
|
10 сентября 2015 15:32
|
Спасибо за оперативный ответ!
Точно, увидел, тогда моя просьба вывести их на главный экран - уже не актуальна. Получается, что там внесенные/не внесенные можно различить только по дате.
А можно попросить какую-нибудь галочку, чтоб отделить еще не внесенные в данном месяце от уже внесенных. Или чтоб там так же, как и в отчетах были кнопки "внести" и "внесено" или чтоб не внесенные - черные, а уже внесенные - серые.
Очень хочется, чтоб они разделялись как-то более осязаемо :-)
Заранее спасибо!
|
|
|
Admin
|
10 сентября 2015 16:01
|
Внесённая планируемая операция, это уже не планируемая операция, а обычная.
Однако, при её внесении, если она периодическая, образуется следующая планируемая операция в соответствии с заданным периодом.
|
|
|
Владимир
|
11 сентября 2015 08:21
|
Admin, большое спасибо за пояснения, с фильтром очень удобно!
Осталась лишь одна просьба с полоской расходов - добавить к совершенным операциям информацию по плановым, чтоб видеть, перевалил ты за отведенный месячный лимит или нет :-)
|
|
|