Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Присоединиться к нам вконтакте
или почитать наш твиттер
Общение / Веб версия / Не работает синхронизация

Не работает синхронизация

Александр
27 ноября 2014 09:04
Добрый день. Программа нравится, готов купить, но смущает то, что при попытке синхронизации внизу в окошке выскакивает сообщение "неверный ответ от сервера" и предлагает сохранить в лог и переустановить приложение. Можно ли это как-то исправить?
Admin
27 ноября 2014 10:37
Здравствуйте.
Видимо вы говорите про приложение для ОС Windows (для него есть отдельный форум).

Возможно произошёл конфликт данных или какой-то сетевой сбой. Так же, такое возможно если вы поменяли пароль в личном кабинете, тогда как в программе он остался прежним.

Вы можете всегда загрузить все данные из программы в личный кабинет и переустановить приложение, после чего синхронизация продолжит работу в штатном режиме.
Александр
27 ноября 2014 11:10
Проблема возникает неделю подряд ( момента установки), на двух устройствах (вин7 и вин8), не зависимо от провайдера. переустановка спасает лишь на короткое время. В личном кабинете экспорт завершается неудачей, пароли не менялись. Перенести данные через флешку заменой файла лога то же почему-то не удается..
Александр
27 ноября 2014 11:11
"Увы, данные загрузить не удалось по причине ошибки. Разработчикам отправлено уведомление и скоро они всё исправят.. Вернуться назад. "
Александр
27 ноября 2014 11:13
Такое сообщение имеем при попытке экспорта из указанного места хранения файла
Admin
27 ноября 2014 15:44
Александр Пишет:
Разработчикам отправлено уведомление и скоро они всё исправят
И исправили. Попробуйте сейчас.
Александр
27 ноября 2014 16:54
Да, действительно стало лучше. Спасибо )) Удобная прога!
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
© drebedengi.ru 2007 - 2017  |  Мобильная версия  |  Карта сайта  |  API интеграции  |  Обратная связь  |   English