KOT
|
7 октября 2014 19:04
|
Здравствуйте!
Появилась нужда выдавать распечатку долгов некоторым должникам.
Формирую отчёт со всеми операциями (приход, расход, перемещения) и фильтрую по месту хранения (должник), в браузере показывает всё чётко (p.s. хотя не хватает разницы между приходами и расходами), все приходы, расходы и перемещения, но вот в отчёте при выгрузке в excel, получается чепуха, операции перемещений считаются как приход/расход, в итоге шлак!
Может есть какой совет в данной ситуации? Или у Вас уже есть цели по модернизации отчётов по перемещениям в excel?
|
|
|
Admin
|
7 октября 2014 19:42
|
Здравствуйте.
Верно, есть такой нюанс. Но а как иначе их (перемещения) было бы представить.. это ведь и есть по сути две транзакции "из" и "в".
Возможно простейший путь - уже средствами excel полученную таблицу корректировать. Например, отфильтровать половинку только с одним знаком.
|
|
|
KOT
|
7 октября 2014 19:53
|
Ну я не знаю может режим для отчёта можно было бы придумать аля распечатать в ворде?
Просто на странице отчёта выглядит всё аккуратно и визуально (стрелки откуда и куда) понятно для человека не в теме!
Можно конечно копипастить и самому в ворде приводить в презентабельный вид))) Но думаю лишней такая функция не стала бы)
|
|
|
KOT
|
7 октября 2014 19:56
|
Ах да, было бы ещё хорошо видеть сразу разницу (например серого цвета) на ряду с общим приходом и расходом в отчёте в итого
|
|
|
Admin
|
7 октября 2014 20:06
|
Спасибо, подумаем.
|
|
|
KOT
|
7 октября 2014 20:12
|
Не во что! Блин я тут вопрос сразу задам! Капался в настройках поменял ник на форуме, теперь этот ник во всех операциях стал отображаться в скобках, раньше такого не было!
|
|
|
KOT
|
7 октября 2014 20:15
|
Всё, извините! Перезашёл и всё норм!
|
|
|
Admin
|
|
|