Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Веб версия / Сводная таблица: чего реально не хватает ДД?

Сводная таблица: чего реально не хватает дд?

Антон
5 сентября 2014 09:41
Всё в ДД прекрасно. Только отсутствует хороший инструмент анализа. Текущие инструменты в разделе "Графики, отчеты, история" позволяют представить данные в одномерном виде (реестры, списки, агрегация по категориям) за определенный период. Но нельзя сразу посмотреть хотя бы двумерную таблицу, где все то же самое можно посмотреть ПО ПЕРИОДАМ.

Приходится экспортировать данные из ДД в Excel, добавлять расчетные столбцы (категории) и создавать сводную табличку самому. Вот, например, такую (на скриншоте все значения сгенерированы функцией СЛЧИСЛ):
https://www.dropbox.com/s/yp6339ydv3ginqy/123.png?dl=0

Хочу обратить внимание на несколько деталей в приведенной таблице:
- отрицательные числа приведены без минуса черным цветом (чтобы эти минусики не создавали лишнего визуального шума);
- положительные числа синим цветом (чтобы отличаться от отрицательных);
- все значения суммируются при переходе на следующий уровень иерархии справочника;
- внизу таблицы есть не только общий тотал, но и остаток на конец месяца (предыдущий тотал плюс текущая сумма всех доходов и расходов).

Чего это таблица позволяет проанализировать?
- сколько на какую категорию и в каком месяце я потратил;
- сколько я заработал и в каком месяце.

Какой функционал хочется от подобной таблицы, реализованной в ДД?
- чтобы можно было фильтровать (добавлять/исключать) категории доходов/расходов;
- чтобы можно было изменять период, за который показывается таблица;
- чтобы можно было смотреть такую таблицу только по определенным тэгам;
- чтобы можно было из таблицы исключать данные с определенными тэгами (например, я хочу особо крупным, неожиданным и нестандартным расходам поставить тэг "Разовые расходы", а далее исключить их из сводной таблицы, чтобы они не мешали мне проанализировать, сколько в среднем я трачу по категориям);
- чтобы можно было делать "дрилл даун", то есть при нажатии на цифру в таблице появлялась ее расшифровка, из каких детальных расходов эта сумма состоит.

Уважаемые разработчики, что думаете по поводу сводной таблицы? Я видел, что в сообществе уже предлагали эту идею, но не так детализировано. И пока ничего не реализовано.
Admin
 
5 сентября 2014 09:59
Антон Пишет:
где все то же самое можно посмотреть ПО ПЕРИОДАМ.
Здравствуйте.
Движемся в эту сторону. В следующей версии системы планирования бюджета будут первые шаги.
Algor
5 сентября 2014 10:12
Так разработчики прямо говорят - вот вам экспорт отчетов в эксель, анализируйте, используя всю его мощь. Приведенный вами пример анализа только подтверждает эту позицию. ИМХО, в дребеденьгах нужны в первую очередь специфические функции, которых не найдешь у стороннего массового ПО. И тут еще у разработчиков много работы. Очень жду скорого обновления функций планирования. Но вот пример ближе к вашей теме. С возможностью включать в план будущих месяцев операции на будущие даты, хотелось бы видеть новые отчеты - по бюджетам. А их уже можно анализировать в экселе.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.