Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Присоединиться к нам вконтакте
или почитать наш твиттер
Общение / Приложение для Windows Phone / Постоянно рассинхронизируется мобильное приложение ...

Постоянно рассинхронизируется мобильное приложение и сайт

Kamdis
21 июля 2014 11:22
Постоянно рассинхронизируется мобильное приложение и сайт. Жена совершает каждодневные записи, расходы, переводы и т.п. В какой-то момент часть записей не передаётся на сайт. Помогает только переустановка программы.

Это очень плохо, получается доверять мобильному приложению нельзя. Целый месяц вводили расходы, а потом через сайт попытались свести баланс и сюрприз.
Admin
21 июля 2014 16:22
Здравствуйте.
Такого быть не должно.
Когда ещё раз заметите проблему, сообщите пожалуйста
1. Какое сообщение выдаёт программа, если вручную кликнуть "синхронизация".
2. Пришлите скриншот из приложения, где видно трату, которая не передаётся в онлайн.

Будем разбираться.
Kamdis
21 июля 2014 16:53
1.Никакого сообщения не выдаёт. Синхронизация проходит как обычно, но часть транзакций не синхронизируется. Причём у меня 2 телефона, и на одном транзакция A есть, а на другом есть транзакция B, на компьютере ввожу транзакцию C. Поле синхронизации транзакция C проявляется на телефонах, А и B не синхронизируется. При этом добавляю несколько других транзакций через телефон и они нормально синхронизируются.

2.Проблема возникает довольно регулярно, стабильно раз в две недели приходится удалять программу с телефона и ставить заново. После чего на компьютере исправлять ошибки и заново синхронизироваться. Скриншот постараюсь сегодня вечером выслать (если жена не успела на телефоне подчистить проблемную транзакцию).
Admin
21 июля 2014 17:02
Kamdis Пишет:
Причём у меня 2 телефона
Постойте,
У вас 2 телефона windows phone (+ третий у жены), и на всех вы вносите новые транзакции?
Kamdis
21 июля 2014 17:23
Нет, всего 2 телефона. У меня один и у жены один. Когда я писал "у меня 2 телефона" я имел ввиду что в семье вообще 2 телефона.
alex
4 августа 2014 10:54
Имею аналогичную проблему. Программа стоит на 2 телефонах (моем и жены). часть трат синхронизируется с сайтом, часть нет.
Admin
4 августа 2014 11:49
Здравствуйте.
Переустановите приложение снуля и синхронизируйтесь заново.
Если проблема возникнет ещё раз, пришлите, пожалуйста, как можно быстрее скриншот, где видно не синхронизированную трату, и дату последней синхронизации на вкладке "синхронизация".
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
© drebedengi.ru 2007 - 2017  |  Мобильная версия  |  Карта сайта  |  API интеграции  |  Обратная связь  |   English