Михаил
|
29 мая 2014 14:18
|
Добрый день. только разбираюсь.
вопрос возник один. при планировании бюджета расходов ежемесячных по статьям, нет переходящих остатков. если я что-то не потратил в этом месяце. у меня должна быть возможность потратить в следующем + та сумма, что на текущем.
|
|
|
maskman
|
29 мая 2014 15:41
|
Михаил Пишет: у меня должна быть возможность потратить в следующем + та сумма, что на текущем. Ручками редактируете бюджет на следующий месяц.
|
|
|
Михаил
|
29 мая 2014 15:44
|
Странный сервис. ручками.
Вопрос второй. бюджет 1 и на 12 мес задал. а далее после года? это удалить новый добавить? ибо далее он не дает менять кол-во месяцев. Если удалить этот. что что будет с данными
|
|
|
Admin
|
29 мая 2014 18:37
|
Михаил Пишет: а далее после года? Здравствуйте,
Сейчас его надо продлять, указав в поле "Начиная с" последний месяц.
Надеемся к концу вашего первого года будет уже новая версия, бюджетирования с прозрачной хронологией.
Насчёт переходящих остатков. Пока этой функции нет и нет чёткого понимания, как она должна работать. К примеру, нужно переносить не потраченную сумму к лимиту расходов только на след. месяц или равномерно распределять на нес-ко месяцев вперёд?
|
|
|
Михаил
|
29 мая 2014 18:43
|
Поле "начиная с" не имеет выбора кроме первого месяца. Поэтому и спросил. не известен механизм
в 90% случаев не потраченная сумма переносится именно на след период. И сумма не только расходов но и доходов. Если у Вас ЗП например платится 29-30 и вдруг перенесли на 01. то уже все не верно будет в доходах.
так же и про расходы. Например на вашей форме должен быть активна сумма "осталось". По клику вопрос: перенесли а след период (месяц) или на оставшиеся равными долями.
Это важный функционал. поверьте, как съевшему собаку на бюджетировании в бизнесе.
|
|
|
Admin
|
29 мая 2014 18:45
|
Спасибо, подумаем чтобы ввести эту опцию в будущем.
|
|
|
Михаил
|
29 мая 2014 18:45
|
да. и если фактически отрицательно и есть перерасход, то его также должно быть возможно перенести на след период. Трата "вперед" по политикам компаний является приемлемой.
|
|
|
Михаил
|
29 мая 2014 21:09
|
Еще один нюанс.
Редактирование бюджета.
Удобно сразу проставить годовые затраты размазав за месяц.
Но как только начинаешь добавлять не регулярные, то дальнейшее добавление затраты и протянуть ее на весь год невозможно. ибо система переписывает на каждый месяц затраты того месяца, который редактируешь.
Ввод затрат бюджета должен быть не в рамках месяца. а
1. вводим сумму
2. вводим статью
3. период мес.
4. флаг создать ежемесячно.
когда много статей в месяце редактировать в таком зоопарке уже сложно.
|
|
|
Михаил
|
29 мая 2014 21:12
|
либо бюджет расходов должен выгружаться в файл чтобы его можно было отредактировать своими средствами и загружаться обратно
|
|
|
Admin
|
29 мая 2014 21:17
|
Михаил Пишет: ибо система переписывает на каждый месяц затраты того месяца, который редактируешь Эта вещь уже запланирована к исправлению в релизе web 2.2.
|
|
|
Михаил
|
29 мая 2014 21:17
|
либо бюджет расходов должен учитывать регулярные траты. Можно отдельной строкой без разбивки за что если это сложно. Ибо фактически это и есть часть бюджета. Тогда мой прежний вопрос с неудобством ввода бюджета снимается.
|
|
|
Михаил
|
29 мая 2014 21:19
|
точнее не регулярные траты а напоминания. Фактически это бюджет т.к. планируем
|
|
|
Михаил
|
30 мая 2014 08:06
|
Сформулировал небольшое ТЗ ;) извините за наглость.
Доработка бюджета.
1. Ввод старей бюджета (расходов) должно быть не в списке за месяц добавлением. а отдельной формой. Указывается сумма, статья. периодичность (выбрать месяца в которых должна присутствовать эта сумма. Далее флаг переноса (остаток или перерасход перенести на: ) и далее выбор варианта переноса. След. месяц или равными долями до конца бюджета.
2. ежемесячно должна по команде проводится свертка (закрытие) прошедшего месяца. с переносом необходимых статей.
перенос долга или остатка статьи должен быть по выбору. Ибо это нормальный процесс бюджета. т.к. что не сожрали на еду переносить глупо а ТО авто например 100%.
Если вы сделаете хорошую работу с бюджетом, то ваш сервис выиграет перед остальными и 100% народ потянется. Ибо фиксировать траты это не так востребовано как жить по бюджету. Отмечать траты и такой простой бюджет можно и в екселе гуглдокса.
Я в принципе готово больше платить. при более расширенном функционале.
|
|
|
Admin
|
30 мая 2014 10:27
|
Спасибо за предложения, примем к сведению.
|
|
|