Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Веб версия / Как оплатить сервис для iPhone / Android уже имея ...

Как оплатить сервис для iphone / android уже имея премиум

Maxim Hegel
11 марта 2014 11:56
Думаете сменить телефон? Заранее приобретите подписку на все возможные операционные системы! Это будет точно дешевле, чем сделать это потом!

На днях обратился в поддержку с вопросом об отдельной оплате сервиса для iPhone и получил очень невнятный, на мой взгляд, ответ.

Мой вопрос:
----------------------------------------
>> Добрый день!
>>
>> Подскажите как оплатить отдельно iPhone, если до этого была приобретена премиум, но надобности в этой услуге не было.
>> Сейчас появился телефон и я хочу подключить его к своему аккаунту, оплатив 50р.
>> На сайте мне предлагается оплатить сервис ещё на год и только в этом случае я смогу оплатить приложение для iPhone.
>> До этого предлагалось уменьшить подписку на 3 месяца, но я отказался, считая что это можно сделать отдельно.
>>
>> И потом мне не очень понятно почему именно 3 месяца, ведь их стоимость не 50р., а 125р. в пересчёте от ценника полного премиума в 500р. (500/12*3=125)
>> То есть вы хотите вынудить людей сразу покупать то, что возможно им и не нужно или потом оплачивать эти функции временем премиума за стоимость в 2,5 раза превышающую при первоначальной оплате.
>> Что на мой взгляд не совсем честно.
>>
>> Спасибо.
----------------------------------------

Вот ответ:
----------------------------------------
>> Добрый день,
>> Отдельно доплатить 50р нет возможности.
>> Так сделано из-за того, что приложение делает сторонняя команда разработчиков, а у нас с ними финансовые отношения, которые на данный момент регулируются такой вот схемой. Это самый простой вариант, который мы придумали за несколько лет сотрудничества.
>>
>> Если бы не этот факт, синхронизация с iPhone была бы просто включена в Премиум подписку, как это сделано для приложений под ОС Windows и Windows Phone.
----------------------------------------

Самое интересное, что приложение скачать можно свободно и синхронизация пройдёт без оплаты, но при условии уменьшения подписки на 3 месяца, что на, мой взгляд прописывается в базе данных самого сервиса Д. То есть разработчик ПО для смартфонов не получает прямой выгоды в таком случае.

Хорошо, я допускаю, что у них есть некий взаимозачёт, но почему снимают 3 месяца, который стоят мне 125 рублей, а не 50!!! Почему нельзя уменьшить на 37 дней, что будет эквивалентно 50 рублям? Кого вы пытаетесь обмануть на копейки, ведь с таким отношением лишний раз подумаешь продлевать подписку или нет...

Я крайне не доволен таким подходом!

P.S. Моё сообщение не связано с оплатой, я лишь информирую остальных пользователей о том, чтобы заранее думали о ДОП! услугах.
RsH
12 марта 2014 10:04
я уже отписывался в теме по приложению android? вставлю и здесь.

на мой взгляд нужно сделать разделить покупку премиум и мобильное приложение и сделать например возможность подписки только на "android"/ios без необходимости покупки премиум, как сейчас есть возможность покупки премиум без мобильности.

Типа платишь 50 рублей в год (желательно через Google/Appstore) и пожалуйста - заводи категории и синхронизируй на здоровье с бесплатной версией на сайте.
Причем для большинства пользователей мобильных приложений это будет приемлемо, т.к. никаких дополнительных движений делать не нужно - оплатил и наслаждайся, если сервис зацепит - привыкнут и купят премиум.

Сейчас же нужно купить премиум на онлайн версию и только потом подписку на приложение. ну и конечно минус, что нельзя "передумать" и докупить отдельно подписку на мобильное приложение. только вычетом из купленного ранее премиума.

все это рассуждения не из-за 100 рублей, а из-за принципов ценообразования и удобности использования.

поясню. например я пришел через онлайн сервис, и купил премиум еще до того как появились мобильные приложения, поэтому для меня процесс
1) зашел, выбрал что нужно
2) чертыхнулся за доп. комиссии (причем +1% при банковском переводе, что вообще непонятно, т.к. зачисление на Ваш счет бесплатное, а я итак плачу комиссию своему банку за межбанковский перевод.)
3) оплатил.

теперь с точки зрения пользователя android (для ios может отличаться - не знаю).
Зашел в приложение скачал, понравилось, хочу купить - нельзя. иди в какой то онлайн и там покупай премиум за 500 рублей и только после этого только еще за 50 покупай приложение.

для большого количества пользователей 550 рублей в год - это дорого и сложно. да и нет (или крайне мало) в android сообществе приложений за такую годовую подписку.

в общем мне кажется, что сервис недальновидно выстраивает политику только для онлайн пользователей - мобильные пользователи год от года будут составлять все большую и большую часть новых пользователей.


как то длинно все написал. спасибо что прочитали.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.