Семён
|
27 февраля 2014 09:21
|
Здравствуйте.
На графике «Динамика затрат и доходов» стало не хватать двух дополнительных пунктов.
Возможно на нем вынести общую сумму расходов и дохода как галки, а вместо них будет третий показатель для вывода графиков?
P.S. или добавить ещё поля вниз, чтобы можно было выбрать новые категории для вывода на график.
|
|
|
Admin
|
27 февраля 2014 12:04
|
Здравствуйте,
Уточните вопрос, вам нужно больше трёх затрат категорий на графике?
|
|
|
Семён
|
27 февраля 2014 19:00
|
Да :)
|
|
|
Admin
|
27 февраля 2014 19:12
|
Быстрого решения увы нет, пока только три.
Но возьмём на заметку.
|
|
|
Семён
|
28 февраля 2014 01:29
|
Хорошо, спасибо.
|
|
|
Мария
|
4 марта 2014 13:45
|
Скажите, а как вообще посмотреть динамику моих расходов по месяцам и по категориям? Можно ли как-то создавать отчет чтобы он считал не общее за период, а скажем, понедельные расходы внутри периода или помесячные? Собственно бюджет ведется для того, чтобы его анализировать и смотреть динамику. А когда я решила это сделать столкнулась с тем, что могу только сделать 12 отчетов за каждый месяц, а один с разбивкой по месяцам у меня не получилось сделать. Пришлось потом из этих 12 делать один файл, там все переставлять в одну таблицу, а поскольку все цифры расходов переносятся в отчет с минусом, пришлось еще их все вручную перебивать, поскольку с отрицательными цифрами графики получаются корявые. Вобщем, намучалась и решила написать сюда. Очень жду ответа!
|
|
|
Admin
|
4 марта 2014 14:06
|
Мария Пишет: Скажите, а как вообще посмотреть динамику моих расходов по месяцам и по категориям Здравствуйте,
Посмотрите в разделе отчётов справа, ссылка "Показать динамику на графике".
|
|
|
Мария
|
4 марта 2014 16:53
|
Спасибо, но там не отражаются помесячно цифры, а сбоку шкала тоже не в рублях, и видно только общую картину, а чтобы понять в цифрах надо к каждой точке подвести курсор. И выгрузить в эксель это тоже невозможно. Есть ли какие-то еще варианты?
|
|
|
Admin
|
4 марта 2014 16:57
|
Мария Пишет: Есть ли какие-то еще варианты? Пока только разве что выгрузить данные в Excel, и там уже (имея навыки) строить любые отчёты.
|
|
|
Мария
|
4 марта 2014 17:19
|
Вы имеете в виду выгружать отчеты по нужным категориям за каждый месяц и из них делать нужные отчеты? Я просто описала свои мучения в первом своем посте... Или вы что-то другое имели в виду?
|
|
|
Admin
|
4 марта 2014 18:06
|
Мария Пишет: Или вы что-то другое имели в виду? Другое.
Можно выгрузить в Ecel вообще все данные за весь период и обладая определёнными навыками строить любые отчёты. Excel всё это позволяет.
|
|
|
Мария
|
4 марта 2014 18:16
|
Да, но это очень утомительно, каждую категорию за каждый месяц отдельно отсортировывать, подсчитывать. А планируется ли что-то подобное в функционале?
|
|
|
Admin
|
4 марта 2014 18:32
|
Мария Пишет: А планируется ли что-то подобное в функционале? Планируется, задача есть такая, но не в ближайшее время.
|
|
|