Василий
|
10 января 2014 20:41
|
Итак, вошел через учетку Google, оплатил премиуим, скачал приложение, и не знаю, что вводить в графе "пароль" приложения. Ну, ладно, плавали - знаем, захожу в учетку на сайте, иду менять пароль... Так-с, требуется текущий. Здесь тоже плавали и тоже знаем. Выход, "забыл пароль", отправьте на почту. Приходит автогенерированный "лытдыбр_бнопня", использую его для входа, иду менять пароль, ввожу старый и дважды новый. После сохранения редиректит на главную страницу. Разлогиниваюсь, пытаюсь залогиниться с новым паролем - фэйл. Вход через гугловую учетку работает нормально. Повторяю операцию еще раз. На всякий случай ошибаюсь - отлов ошибок срабатывает корректно. Ввожу необходимые данные и полуаю тот же результат.
Если предположить, что медленно и вдумчиво вводимые мной мои пароли в форме смены и в форме логина совпадают, то напрашиваются выводы:
1) Авторизация через OpenID/OAuth лишняя, бесмысленная и даже опасная опция
2) Опция смены пароля обладает примерно теми же самыми харакетристиками
Развейте мои сомнения, пожалуйста.
P.S. А поле email в таблице пользователей уникальное?
|
|
|
Admin
|
10 января 2014 20:49
|
Василий Пишет: скачал приложение, и не знаю, что вводить в графе "пароль" приложения При первой авторизации через Гугл, аккаунт создаётся автоматически и на почту приходят регистрационные данные.
|
|
|
Admin
|
10 января 2014 20:52
|
Василий Пишет: После сохранения редиректит на главную страницу. Не должно такого быть.
Можем ли мы попробовать вам поменять пароль вручную, чтобы разобраться с проблемой?
PS
Авторизация через OAuth нужна для того, чтобы облегчить процесс регистрации.
А после регистрации можно продолжать входить как через соц. сети, так и по логин-паролю.
|
|
|
Василий
|
10 января 2014 20:53
|
> При первой авторизации через Гугл
А если первая авторизация была в ноябре 2009-го года не через Гугл?
|
|
|
Admin
|
10 января 2014 20:54
|
А как вы тогда смогли в тот-же аккаунт зайти через гугл? (!)
|
|
|
Admin
|
10 января 2014 20:56
|
Стоп, верно, такая фишка есть.
Но тогда не понятен вопрос из топик-старта - почему не понятно, что вводить в приложении? Вся проблема заключается в том, что вы забыли пароль?
|
|
|
Василий
|
10 января 2014 21:09
|
> Вся проблема заключается в том, что вы забыли пароль?
Хотелось бы, чтобы это было именно так. ) Проблемы не с восстановлением, а с изменением.
Еще разок последовательность действий:
1. Обычная регистрация (когда-то давно, бесплатная версия, спустя некоторое время было "Начать все сначала" без дальнейшей активности).
2. Вход через Гугл (сегодня, покупка премиума тоже сегодня).
3. Вопрос о пароле для приложения.
4. Выход и "забывание" пароля.
5. Обычный вход по мылу и паролю из письма.
6. Смена пароля на свой вариант (отрабатывает без ошибок).
7. Выход.
8. Обычный вход по мылу и паролю моей версии -> фэйл.
9. Вход через Гугл (отрабатывает корректно).
Пункты с 4 по 9 еще раз.
Таким образом, ситуации, в которой я могу войти по логину и моему паролю (что и требуется в приложении) не случилось.
|
|
|
Admin
|
10 января 2014 21:15
|
Всё смешалось..
Давайте по порядку. Вот эта фраза: "После сохранения редиректит на главную страницу." - это ошибка системы, или пароль корректно поменялся, а "редирект" это вы сделали сами вручную?
|
|
|
Василий
|
10 января 2014 21:19
|
> это ошибка системы, или пароль корректно поменялся, а "редирект" это вы сделали сами вручную?
Я не могу назвать это ошибкой так как не видел другого поведения. Редирект происходил после клика по клавише "Сохранить изменения". Пароль, по моему скромному мнению, не сохранялся или сохранялся неверно.
|
|
|
Admin
|
10 января 2014 21:28
|
Василий Пишет: Редирект происходил после клика по клавише "Сохранить изменения" Значит это ошибка и то, что вы не можете войти под "новым" паролем, как раз из-за этого.
Тогда ещё раз вопрос: Можем ли мы попробовать изменить вам пароль вручную, чтобы разобраться с проблемой?
|
|
|
Василий
|
10 января 2014 21:42
|
Вручную менять не стоит, попользуюсь автоматически сгенерированным. Просто у меня, как у разработчика, знакомого с внедрением механизмов авторизации от сторонних сервисов, душа болит за досадный баг. )
|
|
|
Admin
|
10 января 2014 22:18
|
Василий Пишет: Вручную менять не стоит, попользуюсь автоматически сгенерированным. Ну это же на время, не долго. Мы отловим баг, а вы потом просто поменяете пароль.
Иначе не понятно.. пароль обычно нормально меняется, видимо что-то в вас особенное есть.
|
|
|
Василий
|
10 января 2014 22:56
|
Тогда конечно. Установите в качестве пароля строку, которая является зеркальным отражением логина от электронной почты.
|
|
|
Admin
|
11 января 2014 12:36
|
Не получается воспроизвести проблему. Пароль успешно меняется (установили тот, что вы сказали), никакого редиректа нет, в форме внизу, под кнопкой отображается надпись "Настройки успешно сохранены".
Может быть у вас в новом пароле есть какие-то спец. символы? Если так, то скажите какие.
|
|
|
Admin
|
11 января 2014 12:42
|
Кое-что подправили касательно спец. символов, попробуйте сейчас поменять пароль.
|
|
|
Василий
|
11 января 2014 12:49
|
Да, в пароле действительно были спецсиволы, в частности _ и %
Теперь все работает отлично, спасибо.
Удачи в работе. )
|
|
|