Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн

Ипотека

Сергей
13 июня 2013 14:51
Добрый день.

Пользуюсь сервисом только месяц, может этот вопрос уже поднимался.
Подскажите, как мне лучше вносить платежи по ипотеке? Механизма в программе я не нашел.

Условия:
- ипотека в валюте ($)
- оплата идет в рублях на счет по курсу Банка России, но с конвертацией в доллары. За конвертацию берут 0.8 % от суммы платежа

Отсюда уже 2 проблемы: первую я уже озвучил - нет механизма по кредитам (ипотеке), а второе нужно реализовать автоматическую конвертацию валют. Т.е если я перевожу деньги с рублевого счета на валютный, то они должны автоматом конвертироваться в эту валюту по курсу банка России либо оставить возможность поправить этот курс вручную.

Как предложение разработчикам, можно для начала добавить простой механизм (например, как в DomEconom). Добавить строку "баланс" в перевод на другой счет. Т.е я перевожу деньги на счет Ипотеки и тут же сам вручную уменьшаю задолженность в счете Ипотеки (она естественно не уменьшается на размер платежа :(
Ну это конечно не выход, желательно сделать нормальные механизмы по кредитам.
Admin
 
13 июня 2013 15:52
Добрый день,
Нужно взять сумму кредита в долг, на вкладке "Доходы", затем ежемесячно вносить сумму погашения через перемещение, а проценты как обычный расход.

Если кредит в USD, то перед вводом ежемесячных погашений нужно сделать обмен валют, вводя фактически потраченные рубли и купленные USD.
Сергей
13 июня 2013 16:09
Понял, в принципе логично. Спасибо - попробую.
Просто я раньше не разбивал основной долг и проценты. Видимо надо начать это делать :)
Роман
18 ноября 2021 15:54
Вопрос по учёту ипотеки. Только что взял.
1)Как лучше зафиксировать ипотечный кредит, как долг или как место хранения? Хотелось бы в итоге иметь возможность в отчётах видеть по каждому месяцу точную сумму операций на погашение всего долга. Если это будет в виде перемещений, то как построить отчёт, чтобы увидеть эту сумму? непонятно...
2)Каким образом вносить операции по ежемесячному проценту кредита (который увеличивает общую сумму задолженности), чтобы в итоге можно было видеть ОБЩУЮ сумму операций погашения (тело кредита + проценты) одной суммой и по отдельности?
Admin
 
18 ноября 2021 21:51
Добрый день.
Лучше как долг, это и есть место хранения, посмотрите информацию тут:
https://www.drebedengi.ru...#dolg

Так же и про добавление кредита в планирование бюджета:
https://www.drebedengi.ru...#dolg
Роман
18 ноября 2021 21:57
А как какими операциями фиксировать ежемесячный % за пользование кредитом, который и увеличивает общую сумму долга?
Admin
 
19 ноября 2021 08:12
Можно вносить как независимый расход.
Роман
19 ноября 2021 13:06
Роман Пишет:
чтобы в итоге можно было видеть ОБЩУЮ сумму операций погашения (тело кредита + проценты) одной суммой
А это тогда как сделать?
Admin
 
19 ноября 2021 15:34
Можно в отчётах отобразить "Расходы" и выбрать "Включить долги в отчёт", наложив соответствующие фильтры по категории и счетам.
Александр
1 февраля 15:37
Если вводить ипотеку двумя операциями, - погашение долга + проценты, - то как тогда постоянные платежи по ипотеке вводить в план?
Admin
 
1 февраля 20:19
Александр Пишет:
как тогда постоянные платежи по ипотеке вводить в план?
Здравствуйте.
Добавить долг в план (тогда перемещения в него будут в плане расходов), а для процентов добавить общий лимит/спец. категорию/планируемые операции. Подробнее тут:
https://www.drebedengi.ru...tPlan
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.