alexdumper
|
6 января 2013 13:32
|
Во первых строках своего письма хочу сказать спасибо создателям за то, что сделали возможность смотреть остатки по месяцам. Теперь, если сделаете еще и возможность отобразить их на графике, то будет вообще здорово, но про это я как нибудь отдельно напишу.
Но вообще, я предлагаю сделать накопительные статьи расходов в планировании.
Расскажу на примере:
Я хочу тратить на свое хобби не более 1500 в месяц. я заношу это в план, но есть особенность. некоторые штуки для моего хобби могут стоить более этой суммы, или же в какой-то месяц я потрачу меньше запланированной суммы. Очень хочется, чтобы по этой категории не потраченные деньги в одном месяце могли быть перенесены на другой месяц и автоматически приплюсованы к лимиту траты по этой категории. Таки образом, можно было бы создавать мелкие не типизированные накопления, что было бы удобно мне для покупки всяких мелких безделушек, ну и моей жене для покупки косметики, которая тоже сродни хобби.
Это удобно было бы для массы мелких накоплений, таких как одежда, косметика, компьютерные игры, походы в бары и прочее, что заносится в план, но траты идут не каждый месяца наскоками.
Вот как то так.
|
|
|
NO NAME
|
6 января 2013 13:42
|
Поддерживаю.
Сейчас для этих целей использую напопления + скрипты для автоматизации резервирования.
|
|
|
Admin
|
6 января 2013 19:29
|
alexdumper Пишет: Очень хочется, чтобы по этой категории не потраченные деньги в одном месяце могли быть перенесены на другой месяц Здравствуйте,
Спасибо за предложение, думаем как это возможность реализовать в системе планирования. В будущих версиях что-то придумаем.
|
|
|
Александр
|
18 января 2013 23:10
|
полностью согласен с предложением!
это касается многих статей расхода. Одежда, обувь, автомобильных запчасти... все они тратятся неравномерно, но при этом очень хочется уложиться в годовой лимит.
Получается что повторяющиеся ежемесячные расходы удобней контролировать с месячным планом, но он не позволяет смотреть на ситуацию в дальней перспективе. А годовой отчет хорошо подходит для нескольких разовых покупок, но совершенно не пригоден для ежемесячных трат на еду, квартплату, проезд...
В связи с этим хочу расширить предложение автора темы и предложить возможность ведения нескольких планов расходов одновременно, чтобы не приходилось делать мучительный выбор между двумя типа планирования
|
|
|
alexdumper
|
15 февраля 2013 15:43
|
Я настойчив как зараза :) Кажется ,данное улучшение понравится многим и однозначно повысмит привлекательность премиум аккаунта.
|
|
|
Admin
|
15 февраля 2013 16:06
|
Мы подумаем, спасибо, но быстро сделать не обещаем.
|
|
|
alexdumper
|
20 марта 2013 11:13
|
Я уже привык к тому, что новое и полезное в данном сервисе появляется раз в год, а то и того реже, но все - таки, мне очень хочется реализации это функции, поэтому я еще раз подниму данную тему вверх.
|
|
|
Dan
|
21 марта 2013 10:58
|
:) Как я понимаю... что бы внести такие изменения придется корректировать всю систему планирования. Это действительно серьезная работа.
Хотел бы увидеть как все изменится.
|
|
|
alexdumper
|
14 августа 2014 15:57
|
Полтора года...
Итак, я продолжаю пользоваться сервисом, и мне продолжает нравиться,но накопительная статья расходов не теряет своей актуальности.
Я не великий мастер баз данных и программирования, тем более не знаком с архитектурой серверной реализации данного проекта, однако не вижу особых проблем в том, чтобы в конце месяца пробегаться по категориям складывать/отнимать суммы из категорий следующего месяца. Единственное, как данный механизм аффектит клиент, это добавить галочку при создании категории затрат в плане, является ли данная категория накопительной или не является.
Также, такая фича сама по себе сделает сервис более уникальным, потому как ни у одного из конкурентов (да, я понимаю,что конкуренция среди таких сервисов весьма условна) нет такой фичи ни в каком виде.
Так как вот лично мне данная фича ОЧЕНЬ нужна.
|
|
|
Admin
|
14 августа 2014 16:48
|
alexdumper Пишет: лично мне данная фича ОЧЕНЬ нужна. Сейчас идёт доработка системы планирования.
Попробуем эту функцию "запихнуть" в следующий релиз.
|
|
|
alexdumper
|
14 августа 2014 17:01
|
*пляшет в семейных трусах и валенках на офисном столе, размахивая фуфайкой над головой
|
|
|
Algor
|
22 августа 2014 22:26
|
Позвольте поделиться скромным опытом решения. В нашей семье, для каждого, создана расходная категория "Карманные деньги <Имя>". В ежемесячном бюджете на эти категории расходов заложены суммы. В начале каждого месяца мы сразу списываем все суммы по этим категориям. Далее, каждый из нас распоряжается этими деньгами по своему усмотрению. Тратим на себя, на подарки в этом месяце или накапливаем. Это не только удобно в смысле отчетности, но и оказалось полезно для семейных отношений. :) Скрытые заначки от жены теперь не нужны. А ей, в свою очередь, не нужно сообщать о женских штучках. Совместно обсуждаем, только бюджет регулярных трат (Питание, Транспорт, Дети, Вклады и т.д.) и серьезные нерегулярные покупки, включаемые в бюджет (расходная категория "Разовые траты").
|
|
|
Algor
|
22 августа 2014 22:38
|
Посмотрел тут быстренько у конкурентов наших дребеденег... Запрашиваемая уважаемыми пользователями функция в бюджете у конкурентов называется "Перенос остатка". Она опционально включается для каждой категории.
Я тоже был бы рад ее использовать, совместно с еще одной доработкой. Хотелось бы при включении переноса остатков для категории иметь возможность выбора: переносить непотраченный остаток в следующий период этой же категории расхода, или в указанное Накопление с резервированием на конкретном счету.
|
|
|
alexdumper
|
26 августа 2014 18:13
|
Алгор, у нас в семье вообще нет заначек никаких. каждый сам вписывает свои расходы и сам их контролирует. Плюс, ваш вариант работает, если семья в основном использует наличные средства, то есть, в начале месяца взяли из пачки деньги и это тебе до конца месяца.
В моем же случае, 95% трат это безналичный расчет и перводы. При этом, часть ЗП жены падает на ее счета ,часть на вклады,которые зарегистрированы на мое имя, а моя зап также может разлетаться как по вкладам жены, так и по ее расходным картам. То есть, финансово потоки ходят апсолютно свободно между всеми местами хранения и и тратятся из безналичных коробок... Соотвевенно, это накладывает отпечаток на всю бухгалтерию.
|
|
|
alexdumper
|
26 августа 2014 18:13
|
Автоматический Перенос остатка! Вот это как правильно назвать то. Так значительно понятнее, действительно.
|
|
|