Aleksey
|
28 июня 2012 22:13
|
Добрый вечер.
Решил занести очередные данные в оффлайн-приложение (синхронизация была всегда отключена). Но когда включил, увидел, что вся информация синхронизовалась с сервером.
Соответственно, решил почистить сервер и отключить синхронизацию.
Данные с сервера удалил.
Синхронизацию выключить не удалось, в приложении выпадала ошибка скрипта (отправил в форме обратной связи, какое именно).
При следующем включении приложение синхронизовалось опять и из оффлайн версии стерлись все записи.
Скажите, пожалуйста, как их можно восстановить? Спасибо.
|
|
|
Admin
|
28 июня 2012 22:14
|
Здравствуйте.
Уже ответили вам в почту.
|
|
|
Александр
|
17 сентября 2012 09:31
|
Добрый день !
Пользовался оффлайн версией больше года . На компе нарушилась аасоциация ЕХЕ файлов , пришлось лечить реестр после этого программа не запускается-требует оплаты , но кликаю оплатить голд - подписку открывается сайт , где не вижу форм оплаты .
Вопрос : как восстановить старые данные , чтобы перенести их в онлайн или в новый аакаун т ?
|
|
|
Admin
|
17 сентября 2012 10:43
|
Александр Пишет: Вопрос : как восстановить старые данные , чтобы перенести их в онлайн или в новый аакаун т ? Здравствуйте,
Уточните пожалуйста проблему.
Когда программа требует оплаты - она запускается и при этом должна нормально работать, только без синхронизации, и все прошлые данные должны быть доступны.
Либо вы что-то попортили в реестре, после чего программа не видит файла с данными. Если так, то сделайте резервную копию с данными (файл db.mdb, в каталоге программы), переустановите приложение снуля и подмените файл с данными. Этот способ подходит если у вас сейчас самая последняя версия приложения (1.33).
PS
А оплата происходит в личном кабинете, в разделе "Оплата сервиса"
|
|
|
Софья
|
5 декабря 2016 04:46
|
стер свои данные помогите восстановить
|
|
|
Admin
|
5 декабря 2016 11:15
|
Софья Пишет: стер свои данные помогите восстановить Здравствуйте.
Уточните, данные были в личном кабинете или только в приложении?
Если второе - то увы не получится, для этого и нужна синхронизация:
https://www.drebedengi.ru...#sync
|
|
|
Софья
|
6 декабря 2016 05:02
|
в личном синхронизация автоматически
|
|
|
Admin
|
6 декабря 2016 10:12
|
Напишите нам в обратную связь логин пользователя и дату, на которую восстанавливать.
|
|
|
Софья
|
7 декабря 2016 10:26
|
СПАСИБО получилось
|
|
|
Наталья
|
31 января 2017 09:53
|
Добрый день!
Нажала в отчетах изменить категорию. Сейчас все расходы в стали под одну категорию. Можно ли вернуть все обратно.
|
|
|
Admin
|
31 января 2017 10:26
|
Здравствуйте.
Прямого способа нет, если только восстанавливать данные из резервной копии.
|
|
|
Наталья
|
31 января 2017 10:36
|
где взять резервную копию
|
|
|
Admin
|
31 января 2017 11:08
|
Есть функция подписки на еженедельную рассылку резервных копий, вам на почту.
Если вы её не использовали - можем восстановить данные на 30 число 03:00 мск. Для этого почистите данные в меню "Начать всё сначала" и напишите нам в обратную связь логин пользователя, для которого восстанавливать.
|
|
|
Наталья
|
31 января 2017 18:29
|
Почистила данные в меню "Начать сначала" логин -natasha.2808@mail.ru. Очень надеюсь на помощь.
СПАСИБО!
|
|
|
Наталья
|
31 января 2017 18:54
|
Все получилось. Спасибо за оперативность. Было очень приятно
|
|
|