Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Присоединиться к нам вконтакте
или почитать наш твиттер
Общение / Приложение для ОС Windows / Восстановление данных в оффлайн приложении.

Восстановление данных в оффлайн приложении.

Aleksey
28 июня 2012 22:13
Добрый вечер.
Решил занести очередные данные в оффлайн-приложение (синхронизация была всегда отключена). Но когда включил, увидел, что вся информация синхронизовалась с сервером.
Соответственно, решил почистить сервер и отключить синхронизацию.
Данные с сервера удалил.
Синхронизацию выключить не удалось, в приложении выпадала ошибка скрипта (отправил в форме обратной связи, какое именно).
При следующем включении приложение синхронизовалось опять и из оффлайн версии стерлись все записи.
Скажите, пожалуйста, как их можно восстановить? Спасибо.
Admin
28 июня 2012 22:14
Здравствуйте.
Уже ответили вам в почту.
Александр
17 сентября 2012 09:31
Добрый день !
Пользовался оффлайн версией больше года . На компе нарушилась аасоциация ЕХЕ файлов , пришлось лечить реестр после этого программа не запускается-требует оплаты , но кликаю оплатить голд - подписку открывается сайт , где не вижу форм оплаты .
Вопрос : как восстановить старые данные , чтобы перенести их в онлайн или в новый аакаун т ?
Admin
17 сентября 2012 10:43
Александр Пишет:
Вопрос : как восстановить старые данные , чтобы перенести их в онлайн или в новый аакаун т ?
Здравствуйте,
Уточните пожалуйста проблему.
Когда программа требует оплаты - она запускается и при этом должна нормально работать, только без синхронизации, и все прошлые данные должны быть доступны.

Либо вы что-то попортили в реестре, после чего программа не видит файла с данными. Если так, то сделайте резервную копию с данными (файл db.mdb, в каталоге программы), переустановите приложение снуля и подмените файл с данными. Этот способ подходит если у вас сейчас самая последняя версия приложения (1.33).

PS
А оплата происходит в личном кабинете, в разделе "Оплата сервиса"
Софья
5 декабря 2016 04:46
стер свои данные помогите восстановить
Admin
5 декабря 2016 11:15
Софья Пишет:
стер свои данные помогите восстановить
Здравствуйте.
Уточните, данные были в личном кабинете или только в приложении?
Если второе - то увы не получится, для этого и нужна синхронизация:
https://www.drebedengi.ru...#sync
Софья
6 декабря 2016 05:02
в личном синхронизация автоматически
Admin
6 декабря 2016 10:12
Напишите нам в обратную связь логин пользователя и дату, на которую восстанавливать.
Софья
7 декабря 2016 10:26
СПАСИБО получилось
Наталья
31 января 09:53
Добрый день!

Нажала в отчетах изменить категорию. Сейчас все расходы в стали под одну категорию. Можно ли вернуть все обратно.
Admin
31 января 10:26
Здравствуйте.
Прямого способа нет, если только восстанавливать данные из резервной копии.
Наталья
31 января 10:36
где взять резервную копию
Admin
31 января 11:08
Есть функция подписки на еженедельную рассылку резервных копий, вам на почту.
Если вы её не использовали - можем восстановить данные на 30 число 03:00 мск. Для этого почистите данные в меню "Начать всё сначала" и напишите нам в обратную связь логин пользователя, для которого восстанавливать.
Наталья
31 января 18:29
Почистила данные в меню "Начать сначала" логин -natasha.2808@mail.ru. Очень надеюсь на помощь.

СПАСИБО!
Наталья
31 января 18:54
Все получилось. Спасибо за оперативность. Было очень приятно
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
© drebedengi.ru 2007 - 2017  |  Мобильная версия  |  Карта сайта  |  API интеграции  |  Обратная связь  |   English