Шах-Даг
|
22 октября 2011 19:30
|
Здравствуйте, хочу внести доход задним числом за 1е октября, нажимаю "другой месяц" во кладке "Доходы" , в календаре выбираю 1е октября, и в верхней части окошка вместо даты 1е октября просто надпись "Доходы в этом месяце" и все, даты не видно вообще, ладно, фиксирую доход, он записывается сегодняшним числом, чтобы перекинуть его на 1е октября приходится выбрать редактирование записи и вручную оную редактировать (причем в расходах все нормально). Если учесть, что это такое мне нужно проделывать каждый день, а с 1го октября нужно ввести что-то порядка 500 записей, то получаем весьма грустную картину, на которую, как соль на рану накладывается мысль о том, что я зря потратил 550 рублей за оффлайн версию.
Пожалуйста, решите эту проблему как можно скорее, либо верните деньги, потому, что так работать ну просто не возможно.
|
|
|
Admin
|
22 октября 2011 19:36
|
Здравствуйте.
Можно для ввода доходов использовать онлайн версию, там этой проблемы нет. А потом просто включите синхронизацию и все записи перенесутся.
Так же рекомендуем автосинхронизацию держать всегда включенной, т.к. по опыту те, кто этого не делает, рано или поздно обращаются к нам с проблемами как-то вернуть их данные при сбое на компьютере, переустановке системы и т.п., а мы уже ничем помочь не можем.
|
|
|
Шах-Даг
|
22 октября 2011 19:43
|
нет, я не могу всегда использовать онлайн версию, т.к. работаю через инет модем, у которого чрезвычайно слабая скорость, чтобы устранить эти ограничения я как раз и купил офлайн версию, а вы мне говорите чтоб я пользовался онлайном, зачем тогда нужна офлайн версия? за что я деньги платил?
|
|
|
Admin
|
22 октября 2011 19:57
|
Шах-Даг Пишет: я не могу всегда использовать онлайн версию Понятно.
К сожалению в оффлайн версии на данный момент действительно ввод доходов в текущем месяце идёт текущим числом. Если это для вас не приемлемо и пользоваться программой вы не сможете - можем вернуть вам деньги.
|
|
|
Шах-Даг
|
22 октября 2011 20:00
|
да, пожалуйста, верните деньги, тем более я много лет пользуюсь вашими услугами с другого аккаунта с полным набором услуг, хотелось бы и дальше работать с вами в положительном ключе.
|
|
|
Admin
|
22 октября 2011 20:06
|
Хорошо.
Вы оплачивали Визой, на неё у нас возможности сделать возврат нет. Можно я.деньги, вебмани, Киви, или скинуть на телефон, но за вычетом 5%, т.к. их (5%) мы будем вынуждены заплатить в любом случае по пластику.
|
|
|
Шах-Даг
|
22 октября 2011 20:16
|
ок, если 5% нет возможность восстановить, ничего страшного. Вот веб-мани R484231186667,
телефон +(988)298-07-05 (МТС Дагестан), Я.Деньги 410011117441205. Перечислите любым удобным для вас способом.
|
|
|
Admin
|
22 октября 2011 20:33
|
Перевели на я.деньги.
|
|
|
Шах-Даг
|
22 октября 2011 20:36
|
Спасибо за поддержку и понимание!
|
|
|