Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Приложение для ОС Windows / Синхронизация не удалась!

Синхронизация не удалась!

Станислав
25 апреля 2011 21:49
В следствие смены ноутбука, переустановил программу и теперь не могу войти в нее (оффлайн версия)
Лог уже высылался. Решите плз.
Admin
 
25 апреля 2011 23:42
Добрый вечер.
Лог тут не поможет, вы вероятно меняли пароль в онлайне, а при первой установке программа забирает данные из онлайн версии, и требуется текущий пароль от онлайна.

Если вы этот пароль не помните, восстановите его и установите программу заново, скачав новую версию с сайта.

Надеемся, что синхронизация у вас была включена, потому что в противном случае данные будут потеряны.
Станислав
26 апреля 2011 04:50
Доброй ночи. В онлайн версию я вхожу без проблем. Свой пароль помню. Не синхронизируется именно оффлайн версия.
Синхронизация мне была не нужна, поэтому такой вопрос - можно ли данные со старых дребеденег, перенести в новую программу. Все файлы с прошлого ноутбука имеются. Вот только какие отвечают за базу данных?
Станислав
26 апреля 2011 05:03
Попробовал восстановить пароль - та же история. Синхронизация не удалась
Станислав
26 апреля 2011 05:07
http://www.drebedengi.ru/?module=forumMessageList&topic_id=5436
В этой теме человек пишет про два разных компьютера. Возможно моя проблема в том же самом? Я ведь на совершенно другой ноутбук установил, старый - сломался.
Admin
 
26 апреля 2011 07:39
Станислав Пишет:
можно ли данные со старых дребеденег, перенести в новую программу
К сожалению нет. См. новость про изменение формата http://www.drebedengi.ru/...=5525
Если только у вас есть дистрибутив старой версии (до 1.23) и у вас отключено обновление программы и синхронизации. Тогда установите её, а файлы возьмите от старой. Файл с базой называется db.mdb и лежит в каталоге, который можно найти как описано тут: http://www.drebedengi.ru/...oblem. По идее нужен только он.
Станислав
28 апреля 2011 02:59
Так а что делать с синхронизацией?? Так и не связывается((
Admin
 
28 апреля 2011 07:54
Если дистрибутива старой версии у вас нет, то ничего не поделаешь.
Нужно актуализировать вручную данные в онлайне и снуля переустанавливать программу.

Потому мы и рекомендуем постоянно держать синхронизацию включённой, что бы в онлайне всегда была "резеврная копия" ваших данных и никакие проблемы с вашим компьютером и/или выходом обновлений, а так же ошибок в самом приложении, не привели к их порче.
Станислав
28 апреля 2011 21:27
Мы как будто на разных языках с вами говорим)
Я с нуля установил программу. Я могу зайти в онлайн версию. (ведь я же как-то пишу на этом форуме). У меня голд аккаунт.

НО (НО)
При попытке войти в офлайн версию - на стартовом окне где ввожу свой емэил и пароль, мне в нижней строке пишет - СИНХРОНИЗАЦИЯ НЕ УДАЛАСЬ. И я не могу даже войти в систему с помощью офлайн версии. Ни к редактированию данных, ни к добавлению новых трат и тп. Просто ноль! Программа отказывается работать!
Станислав
28 апреля 2011 21:30
Версия моей программы - 1.25
Станислав
28 апреля 2011 21:49
Установил 1.22 - то же самое! Я не могу понять в чем проблема?
Admin
 
28 апреля 2011 22:51
Станислав Пишет:
Версия моей программы - 1.25
Если так, и вы установили программу именно снуля, полностью очистив старую, то тут какая-то другая проблема.
Пришлите плз лог файл программы вот отсюда: http://www.drebedengi.ru/...oblem будем разбираться.
Admin
 
28 апреля 2011 22:52
Только присылайте лог именно после установки снуля версии 1.25
Станислав
30 апреля 2011 17:37
прислал лог - 2011_April_30__17_39.htm
Admin
 
30 апреля 2011 20:49
В лог файле написана непосредственно причина проблемы - "Нельзя перейти с типа синхронизации 'Сайт буфер', обратно на 'Полная синхронизация'".

Если хотите всё начать снуля и использовать полную синхронизацию - напишите, мы поправим в БД напрямую этот флаг.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.