Serge
|
12 декабря 2010 21:58
|
Сегодня зашел внести траты и подытожить неделю, а все как сбросилось.. везде нули и вроде бы как я впервые зашел.
Что это может быть и что нужно для восстановления всего?
|
|
|
Admin
|
12 декабря 2010 22:36
|
Здравствуйте!
У вас действительно нет ни одной записи. Такое может быть если:
1. Вы сами зашли и удалили всё в меню "Начать всё сначала".
2. У вас были разные аккаунты и вы зашли не в тот, который хотели (проверьте, текущий аккаунт, под которым вы запостили это сообщение был зарегистрирован 6-го декабря, неделю назад).
3. Удалил данные кто-то другой, кто мог получить данные к вашему аккаунту. Проверьте доступность вашей почты кому-либо другому, и компьютер на вирусы.
Бэкапы у нас делаются каждую ночь, раз в сутки. Для восстановление ваших данных на какой-то указанный вами день требуется Premium аккаунт.
|
|
|
Serge
|
12 декабря 2010 22:52
|
1. исключено
2. аккаунт один единственный
3. то же самое, что и п.1
вероятно есть ещё какая-то неозвученная причина, т.к. перечисленное мимо.
обидно, что в этой простой ситуации вариант Premium все решает.
Вы предлагаете купить Премиум чтобы восстановить данные?
|
|
|
Serge
|
12 декабря 2010 22:56
|
Администратор Пишет: Бэкапы у нас делаются каждую ночь, раз в сутки. Для восстановление ваших данных на какой-то указанный вами день требуется Premium аккаунт. да, замечу ещё к симптомам.. самым мистическим образом пропадание данных совпало с нежеланием Вашей программы drebedengi.ru\drebedengi.exe коннектиться с сервером.
|
|
|
Admin
|
13 декабря 2010 11:18
|
Восстановление данных конкретного пользователя из бэкапа - процедура требующая затрат времени и ресурсов, которые для нас не бесплатны. Поэтому эта процедура платная.
Никаких сбоев замечено не было. За многолетнюю историю сервиса данные ещё сами по себе ни у кого не пропадали, т.ч. скорее всего причина где-то на вашей стороне. Это ни в коем случае не укор в вашу сторону, просто констатация наиболее вероятной причины проблемы, с нашей точки зрения.
PS
Не желание программы коннектиться к серверу, может таки свидетельствовать о заражении компьютера каким-то вирусом. Вы всё же проверьте этот факт, не смотря на уверенность в его отсутствии.
|
|
|
Евгения
|
21 октября 2014 12:56
|
Здравствуйте, уважаемые сотрудники drebedengi.ru!
Сегодня мне пришло письмо на имя Зинаида (я пыталась завести второй аккаунт для родителей, но так им и не воспользовалась ни разу, т.к все мои попытки войти в этот аккаунт заканчивались тем, что я всегда оказывалась в своем аккаунте, заведенном на имя Евгения). В письме был призыв (ссылка) начать все сначала. Прошла по этой ссылке в надежде, что может окажусь именно в аккаунте на имя Зинаида. Но нет, опять я оказалась в своем аккаунте, да еще и со всеми пропавшими данными, хотя и не нажимала кнопку "очистить все и начать сначала". Как мне восстановить мои данные? Оплатить?
|
|
|
Admin
|
21 октября 2014 14:53
|
Евгения Пишет: Как мне восстановить мои данные? Оплатить? Честно говоря не очень понятно какие у вас аккаунты и как вы между ними переключались.
Логин текущего пользователя всегда отображён в правом верхнем углу. Логин - это ваш email.
Восстановление данных возможно, для этого обратитесь к нам через обратную связь и сообщите логин пользователя, для которого нужно восстановить данные.
|
|
|